Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

Список игнорируемых радостно встречает пополнение... Кстати, кто там хотел открывать новые темы для обсуждения мода? Предлагаю не плодить сущности и использовать уже имеющуюся тему: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13715-blooderdens-weapons-sound-remake-dlya-dsh_mod/

Эту же тему использовать сугубо по назначению, предписанным автором:

Это тема для поддержки мода, скачанного по ссылкам, указанным ниже, в разделе "Ссылки для скачивания". Если вы скачали что-то, откуда-то из других источников, сюда писать не нужно и ко мне обращаться тоже не нужно.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

А почему трупы монстров пропадают перед носом еще и не успев их очистить? Завалил 6 бюриков с близи, подхожу, лежат толлько 3, хотя стрелял не портив руки. Далее контрика завали, подхожу его нет только кровь, а где он? Зато ненужные зомбаки и прочая ненужная хрень кучами лежат. Что за баг? Раньше бывало такое, но с последними обновлениями вообще беда. И почему свет на лампочках стал дерганый? Дергается свет.

Изменено пользователем sddd
Добавлено dsh,

Зона, брат

Ссылка на комментарий
1 час назад, sddd сказал:

трупы монстров пропадают перед носом еще и не успев их очистить?

Я про это писал еще с пару месяцев назад, к примеру при первом появлении в баре и при выносе там бюреров и невозможности спустя уже 2-3 ИГРОВЫЕ минуты снять руки, в следствии пропадения оных монстров. Воз и ныне там. Сейчас опять будет писать другим неигнорируемым пользователям, сохранок видите ли ему не предоставили.Как будто сохранка в этом случае, на прямую зависит от расположения точки появления монстра на игровой карте, типа монстра и соответственно применение глобально разных настроек на исчезание этих монстров за определенный период времени.

Изменено пользователем griffon
Ссылка на комментарий
2 часа назад, aromatizer сказал:

Список игнорируемых радостно встречает пополнение

Вот я не понимаю, к чему так уж явно брызгать злорадной желчью и практически постоянно писать однотипно/односложно примитивные тролль комменты?

 

Изменено пользователем griffon
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий
5 часов назад, sddd сказал:

трупы монстров пропадают перед носом еще и не успев их очистить?

Возможно, они пропадают потому, что в них нет ничего полезного- пустые.)

Изменено пользователем aromatizer
Добавлено Dennis_Chikin,

По поводу теорий - соглашусь: очень забавно бывает видеть, как делятся Сокровенным Знанием, полученным из Мирового Эфира, при живом авторе.

 

Не, то есть, бывает, когда автор что-то забыл, или проглядел, или просто опечатка где-то, и получаем эффект, автором непредусмотренный, о котором он сам не знает. Сообщить о том, что данный эффект имеет место  - это хорошая идея. Но вот сведения из Мирового Эфира при этом, обычно, оказываются весьма далеки от действительности.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
10 минут назад, aromatizer сказал:

что в них нет ничего полезного- пустые.

 Частенько трупы продолжают лежать и пустые. Смысл писания пустопорожнего текста? Может стоит просто поиграть и убедиться самому, а не выкладывать голую теорию?

Изменено пользователем griffon
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@aromatizer как я понял! Трупы исчезают только тогда, когда игрок со средней или большой дистанции завалил монстра! И то! Этот монстр как мне кажется должен был заспавнен принудительно после какого-то действия! Я могу ошибаться, но я думаю так! Все же звери которых заспавнила зона в обычных ситуациях впринцепе не должны испариться,! У меня испарялись только те которые вылезали после взятия квестовых предметов! И то! Когда я их истреблял на дистанции.

Помоему, Денис писал в ранних обновах или говорил на стриме про уборщика трупов зверья! Но могу ошибаться

Изменено пользователем Invension

i7 8700К, 16Gb RAM 3000Мгц(2х8), Nvidia GTX 1080 8Gb, SSD 500Gb, Win 10x64

Ссылка на комментарий

Денис,такой вот момент. Все забываю написать.Вообщем. помнишь при первом заходе на свалку ,когда пройдя разваленное здание и подходишь к раненному, тогда срабатывает скрипт и появляются наемники. так вот, всякий раз как я именно там пробегу ,они спавняться. 

i7 8700К, 16Gb RAM 3000Мгц(2х8), Nvidia GTX 1080 8Gb, SSD 500Gb, Win 10x64

Ссылка на комментарий

Встряла мысль, отделаться не могу. ((

Возможно ли написать скрипт - команды для неписей (для тех которые рядом)?

А именно:

1. призыв - отступить

2. призыв - атаковать

3. призыв - оставаться на месте

 

Спровоцировало тупое поведение нпс, когда те лезут под пули, мрут за зря или вообще мешают, а когда действительно нужно и ухом не поведут.

Можно привязать к репе гг.

Изменено пользователем Mirovod
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Пару идей на счёт артефактов:

Полностью заряженный артефакт имеет максимальные как положительные, так и отрицательные свойства. (т.е. не так, что есть Медуза полностью "зелёная", а есть полностью "красная") . Заряженный арт проявляет ВСЕ свои свойства на максимум. По мере разрядки снижаются и положительные и отрицательные свойства - арт затухает. (так же как и сейчас есть 5 степеней разрядки арта). И на конец, когда вся энергия артефакта исчерпана, он превращается в арт с нулевыми свойствами - булыжник. 

И на счёт Хранителя жизни. Чтобы обосновать тот факт, что при сэйв-лоде исчезает арт с локации:

Скрытый текст

Артефакт Хранитель Жизни обладает уникальным свойством - сохранять всю "информационную матрицу" своего хозяина в любой момент его жизни для того, чтобы хозяин мог вернуться по своему желанию к этому моменту жизни. Но при таком возвращении Хранитель Жизни расходует колоссальное количество собственной энергии. Чтобы компенсировать эту затрату ХЖ вынужден поглотить ближайший артефакт на локации, сублимировав его энергию для возврата во времени. Таким образом каждое возвращение во времени расходует один артефакт Зоны Отчуждения.

 

Ссылка на комментарий
14 часов назад, sddd сказал:

А почему трупы монстров пропадают перед носом

Все ниже написанное - мои личные заметки:

Для снижения нагрузки на движок есть "уборщик трупов". Если ГГ убил монстра и в нём нет части тела, труп будет удалён, как только труп "выйдет из зоны видимости ГГ". Если часть тела в нём есть, то труп будет лежать, пока ты её не срежешь, или не выйдешь с локации. Тогда удаляются все трупы (и людей, и монстров).

Если мутант был убит не тобой, а НПС, то частей в нём не будет- НПС забирает их себе. Но такой пустой труп не исчезает, пока ты его не проверишь или не покинешь локацию.

Т.е если не ты убил мутанта и он не исчезает - просто проверь труп с ножом и труп будет удалён при первой возможности. 

Подчеркну - полные трупы (с частями) не удаляются.

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Cromanjonez07 сказал:

так ведь они еще и портятся)

По квесту Акима на 40 рук: ему можно отдавать полностью испорченные руки.

Кроме того: во всех старых, соляночных квестах на части мутантов и еду (т.е. еда для Дезертира, копыта и водка для Макса, руки для Акима, хомяческие квесты и т.п.) - можно сдавать их В ЛЮБОМ виде, хоть полностью протухшие.

Но на обмен, и по циклическим квестам нужны не полностью испорченные.

Ссылка на комментарий
В 12.04.2018 в 20:47, AVIX сказал:

привет почему у меня бандиты красные

Так было задумано - враги остаются красными, но они "живут по понятиям" :biggrin: и ГГ не атакуют. НО ИМЕЙ ВВИДУ - на базе Борова могут быть "залётные" бандосы, которые не "работают" по этому скрипту. Они будут стрелять в ГГ!!!! Если бандос стреляет в тебя - смело его убивай, на отношения с боровскими это не повлияет. (но вот арт, в случае смерти, ты потеряешь))) )

Такая же ситуация будет и позже: будет квест взять у Сидора медальон монолитовца и сходить в Лабиринт. При этом ты "типа" становишься монолитовцем. Раньше монолитовцы были нейтралы, теперь они будут "красными", но атаковать не будут.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...