Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

@dsh если б ты поиграл в релизную версию нлс, и обратил вообще взор на раскачку, то взялся за голову б! Сяк знаешь как делал? Он брал сохранку у тестеров, смотрел чем они там занимаются! И если тот видел что игрок(тестер) что то использует активно, он тупо резал намеренно характеристики! Красота, не правда ли! Тестеры начали делать заначки от сяка после, и прятать то что активно используют дабы не вызвать подозрение! Это я к чему! В нлс достаточно аплошностей! Но все равно он не плох, но скучен мне сейчас! 

А на счёт раскачки, мне намного легче было от бедра засондалить нежели прицелиться! Там в прямом смысле ствол гулял на пол экрана! Это было тоже слишком.

  • Смешно 1

i7 8700К, 16Gb RAM 3000Мгц(2х8), Nvidia GTX 1080 8Gb, SSD 500Gb, Win 10x64

Ссылка на комментарий

Денис, хотел узнать твою логику, исходя из которой, ты модифицированной Севе дал 4-й класс пулезащиты. Ведь она не экзоскелет (даже по модельке). Итак +30 к переносимому весу делают ее на много круче аналогичных бронек, а тут еще и пулестойкость как у экзы и довольно простая доступность. Просто интересно узнать ход твоих мыслей.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Invension сказал:

Сяк знаешь как делал? Он брал сохранку у тестеров, смотрел чем они там занимаются! И если тот видел что игрок(тестер) что то использует активно, он тупо резал намеренно характеристики! Красота, не правда ли! Тестеры начали делать заначки от сяка после, и прятать то что активно используют дабы не вызвать подозрение!

 

Очередное док-во, что у "реализьмеров" не совсем все в порядке с головой. Скоро уже будут пилить так, что если в игрока выстрелят, то пару лет в игру нельзя заходить. Типа от ранения отходишь. Красота же.

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

@Возрождённый Сяк постоянно писал, что NLC - не про реализм. Как и я пишу.

 

@Invension раскачка - это нормально. Значит такие правила. Не нормально, на мой взгляд, то, что не прицелившись попасть легче, чем прицелившись.

 

@Инок что бы было что носить между костюмчиком от Волка и экзоскелетами. А возможно и вместо экзоскелетов. Тут уж кому что. Четвертый класс у всех научных костюмов.

 

Изменено пользователем dsh
Ссылка на комментарий

По прежнему ничего не исправлено по квесту Пули и Любера. Когда спасаешь Любера, одновременно с обоими поговорить невозможно, т.к Любер не доходит до плит с Пулей, а начинает разговор за 50-60 м от него. Вышибал бандосов специально как разработчик ( с автобуса), специально переигрывал 3 раза, одно и тоже, заход Любера за автобус метров так на 10, стоп и начало разговора с Пулей. Говоришь с Любером, в этот момент Пуля отправляется на свалку и диалог у него пропадает. Тоже самое когда  пытаться поговорить сразу с Пулей, диалога с Любером насчет пда и Лохматого, после разговора с Пулей уже тоже нет. 

зы: подпускать бандосов впритык к остановке, не вариант, т.к лезут на подмогу с лабы бандосы..

Ссылка на комментарий

@griffon, сделать бандитов и долговцев друг другу друзьями и все. Вот тебе и фикс. :biggrin: Никакой паники не будет вообще и все диалоги и сценки сохранятся.

 

1 час назад, dsh сказал:

@Возрождённый Сяк постоянно писал, что NLC - не про реализм. 

 

А про что?

  • Нравится 1

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

Денис, посмотри, пожалуйста. На радаре у Сяка начинаю слышать песнь контролера и ловлю стабильный вылет.

https://yadi.sk/d/GdKVvT7P3UDeA7

Добавлено dsh,

Зря лог не приложил. Пока я до игры доберусь, могу и забыть про это сообщение.

 

Ссылка на комментарий

Обсуждение NLC - пожалуйста, в разделе NLC или в теме "Разговоры о модах".

Ссылка на комментарий
В 04.04.2018 в 20:18, dsh сказал:

а ППШ больше нету.

Дык Крот дает за свой ПДА

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий
В 08.04.2018 в 01:10, dsh сказал:

- За руки зомби Захар больше не дает артефакты

@dsh Денис, а может сделать, чтобы Захар менял руки зомби на арты хотя бы 5 раз в начале игры? Это самый реальный способ в начале игры получить электрический дикобраз (лучший арт от радиации). Сварить его самому в начале не реально: нужно купить рецепт за 50к,, первые арты сильно разряжены, да и руки зомби никуда не пристроить. Потом будет Александрыч, но его квест сразу не выполнить - затратно по боеприпасам. Так что было бы разумно сделать 5 обменов у Захара, а потом у Александрыча.

2. Добавь в игру какой-нибудь пистолет по ТТный патрон, а то этот калибр почти бесполезен. В ОП-2 был Стечкин (или ОЦ-27) под 7,62*25, убрать у него автоогонь (чтобы урон не уменьшался) и нормально. Вот список пистолетов, использующих этот калибр в реальности: Балтиец, Cz52, ОЦ-27, ПП-19 "Бизон", ТТ. 

3. В игре много обвесов, которые теперь не используются. В основном оптика. Например ACOG TAO1 - раньше он вешался на АК-108 (под 5,56), может вернуть это? А то все натовские стволы теперь используют одни и тот же прицел. Или убрать их вообще из продажи (у Адреналина и Скряги).

4. Ты писал, что пороховой заряд у 5,45 и 7,62 одинаковый. Это не так. 7,62 более тяжёлая пуля и заряд пороха там больше (у 5,45  1,3-1,46г., у 7,62 - 1,6-1,63г.) Но проще рассматривать не кол-во пороха, а Энергию Пули. У 5,45 она составляет 1143-1528 Дж, у 7,62 - 2108 Дж. Но 7,62 больше и тяжелее, поэтому на первых 100-200м. 7,62*39 значительно мощнее 5,45, но потом она быстрее теряет энергию и на 700-1000м. становится слабее. Ради интереса сравнил все калибры - стрелял по ящику (у него ХП много, меньше погрешность; стрелял по одному и тому же ящику - перегружался). Стрелял небронебойными (ВАЛом использовал снайперские). Каждый ствол отстреливал по 2 раза - результат всегда получался одинаковый.

7,62*51 НАТО - Knights SR-25 - 21 патрон

7,62*54 - СВД - 21 патрон

7,62*39 - АКМС- 30 патронов

5,56 - LR-300 (FN-2000)- 34 патрона

5,45 - Абакан (АК-74М) - 36 патронов

9,39*36 - ВАЛ - 17 патронов

Изменено пользователем Тишь
  • Полезно 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Александр С. сказал:

Пока повременю с обновой

Ты это здесь лучше не пиши - Денис в список игнорируемых занесёт ))

Изменено пользователем Тишь
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
В 07.04.2018 в 00:20, Murarius сказал:

Нет проблем: соберитесь с мыслями, пишите пункты опроса - что именно вы хотели бы видеть, вставим в тему.

Если это нужно, конечно.

он я с ПБ бегаю и никакой другой 9*18 не юзаю вообще ибо после юза съемного глушителя я понял что ствол убивает быстренько.

Но вот как-то продумать с быстрой установкой глушака как с оптикой. Был бы вообще шоколад.

 

Раз бежал от кордона на базу ЧН. Тихонько и в обход.

Бандосы не заметили, утварь не заметила - только ненавистный тукакнчик один прибился. А в ПБ пульки кончились.

Я, если бы не кусты - был бы быстро погрызан и разоблачен.

А так без кустов если бы как с оптикой: нажал-повесил, отработал, снял - и дальше по маршруту.

За счет того что к тебе пол зоны на пиф-паф сбегается - атмосфера просто кайф. А глушак какой полезный стал.

Вот еще бы приемности ему как оптике.

 

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий
1 час назад, BlooderDen сказал:

Дык Крот дает за свой ПДА

Видимо, уже не дает ППШ.)

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Денис, на счёт ТТшного патрона. В моде есть ОЦ-27 под 9,19. Выпадает в нычке Крысюка. Пистолетов под 9,19 и так много. А вот если он будет под 7,62*25 это будет и полезно и реалистично, т.к. такой пистолет существует.

Изменено пользователем Тишь
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
46 минут назад, Тишь сказал:

Ради интереса сравнил все калибры

С какого расстояния стрелял? Следует использовать типичную дистанцию ведения боя в игре.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, aromatizer сказал:

С какого расстояния стрелял? Следует использовать типичную дистанцию ведения боя в игре.

В упор, 2-3 м. через мушку и оптику. Хочешь, можешь попробовать с бОльшей дистанции сравнить. Напиши потом результаты. (просто я меня ящик был в подвале - не отойти :biggrin: )

Изменено пользователем Тишь
Ссылка на комментарий
В 08.04.2018 в 01:10, dsh сказал:

- Холод больше не менять патроны для ТТ

Читал обсуждение выше про ненадобность этого обмена.

Хочу заметить:

- Недавно получил ППШ от Крота за его ПДА.

- Вот буквально вчера выполнил квест "Опасные связи", а в тайнике был авто-Маузер на 20 патронов ТТ (сейчас звук переделаю и будет счастье =) )

 

Ежели все-же задумка тоже оставить его на продажу то тогда мне кажется он слабоват для такой цены по сравнению с .45 калибром.

И до сих пор не пойму - в нынешнем движке пробиваемость пули играет роль, и патроны это "учитывают" ?

А то выходит что пистолеты валят все живое а штурмовые 5.45 на короткой дистанции отстают по танчикам (у них выше бронебойность априори - смотрел даже видео на ютюбе где мужик пробил дерево с АК 5.45, но с 7.62*39 не пробил то же самое дерево. Конечно о более крепкие приграды типа кости и бетон с металлом 5.45 дефрагментируется (при попадание)).

Описание по стволам читал - но там нету ничего про пробиваемость ? Как обстоят дела с этим ?

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, BlooderDen сказал:

авто-Маузер на 20 патронов ТТ (сейчас звук переделаю и будет счастье =) )

Не будет - все автоматические пистолеты имеют на 30% меньшую убойность, чем неавтоматические. Больше патронов потратишь. Проверял... Да и вести эта "дура" с прикладом 1,5кг. ))

И по поводу убойности пистолетов - они сознательно усилены, чтобы игроку был резон их использовать, т.к. во всех модах из-за их "слабости" пистолеты почти не играбельны. Это относится и к обрезам.

Изменено пользователем Тишь
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...