Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

Надыбал мой ГГ тут экзу наёмников, обрадовался; +75 к весу, да "бег активирован". Отремонтировал у Долговязого. У Сахара купил желтый "блок питания для экзоскелетов",  повесил на пояс,- не работает!!! Как был вес 62, так и остался... Что не так?

Ссылка на комментарий

Ребят, не работает телепорт на АС с кордона, телепорт есть, но когда вхожу  в него ничего не происходит, не переносит. Обновление от 21.01.18

В последнем обновлении от 11.03.18 вообще выкидывает с ошибкой после разговора с Фанатом о "деньгах ребятам"

Подскажите как быть в этой ситуации)

Изменено пользователем Alex_Serov
Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Invension сказал:

для работы экзо нужно пара аккумов! Вот так то!

"Вот оно как, Михалыч"... А на долго их хватает? Стоит ли овчинка выделки?

Ссылка на комментарий

Из диалога с Долговязым пропал разговор о наводке на инструменты для точной работы( в подземелье агропрома ), далее надо с Кличко говорить.Раньше диалог был сразу на 2 вида, сейчас взял только на грубые.Что то поменялось?

Изменено пользователем griffon
Ссылка на комментарий
5 часов назад, Alex_Serov сказал:

Ребят, не работает телепорт на АС с кордона, телепорт есть, но когда вхожу  в него ничего не происходит, не переносит. Обновление от 21.01.18

В последнем обновлении от 11.03.18 вообще выкидывает с ошибкой после разговора с Фанатом о "деньгах ребятам"

Подскажите как быть в этой ситуации)

Я уже писал об этом, выставлял лог... Очевидно пока Денис сам в это не упрётся, правки не будет!
 Играю без телепортов, уже привык. Есть несколько ручных телепортов, эти работают.

Изменено пользователем Valkik
Ссылка на комментарий

На всякий случай, сразу предупрежу, наличие сторонних дополнений означает потерю тех. поддержки. Потерявших тех. поддержку я сразу заношу в игнор, что бы потом не путаться.

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, dsh сказал:

наличие сторонних дополнений означает потерю тех. поддержки

Так человек же написал, что ничего вообще в игре не менял, балансы не трогал, сугубо только звуки оружия. И я никакие файлы и геймдаты не распаковывал, все изменения касаются папки мод, просто тупо вставил туда файл звука,  как и  РАНЕЕ болты и шаги и все.Вот зачем так сразу долбить то Денис? Ведь на самом деле звуки Элэрки 300 к примеру и абакана, гораздо более реалистичны и приятны, чем монотонная долбежка абакана дрын-дрын...

Изменено пользователем griffon
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@dsh Денис, а за все время вообще много было случаев таких, что ребята собственноручно крутили или что то добавляли? 

И ещё! У меня одна проблема по игре, ни как ни пойму это баг или что то я не сделал! У Клёнова не появляется диалог на задание принести ему с кордона ретранстлятор что ли.... вообщем на кордоне на зилке перевёрнутом стоит или рядом с ним! Но я ещё не выполнил квест призрака на ломти мяса золотые! Ибо я с чаэс 2 сделал ноги и не преходил туда повторно ещё! 

i7 8700К, 16Gb RAM 3000Мгц(2х8), Nvidia GTX 1080 8Gb, SSD 500Gb, Win 10x64

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Fenrir02 сказал:

@dsh Денис, подскажите как называется скрипт, вызывающий эффект стрельбы?

@Fenrir02  scripts\dsh\dsh_hud_fx_data.script

Итоговые параметры. Далее думаю сам сможешь найти где и что.

Но имхо все и так красиво.

А зачем тебе ?

Изменено пользователем BlooderDen

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий
7 минут назад, BlooderDen сказал:

Но имхо все и так красиво.

А зачем тебе ?

Да, красиво. Поэтому и спросил - хочу позаимствовать.

Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить.

Ссылка на комментарий
В 14.03.2018 в 21:16, Fenrir02 сказал:

Да, красиво. Поэтому и спросил - хочу позаимствовать.

Да. DSH наклепал тут много чего классного. Хороших кодеров мало.

Но такая тема уже была давно еще в DMX моде для соли. Только тут оно скорее всего доработанно до идеала.

Все расщитано на анимации камеры. Главное не перестараться.

В ДМХ тогда перестарались.

А тут по уму все.

Изменено пользователем BlooderDen
  • Согласен 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

Народ кто в теме! (Если вы переходите со старого движка, то скопируйте свой user.ltx и папку с сейвами в папку userdata.) Я не могу понять где лежит userdata?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...