Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

Народ, а я смотрю тут у Дениса на стриме стоит Волк и без палева выверты отдает за кабанов... "ну вэ понели".
А когда он уходит? Потому что, мне кажется, он у меня свалил моментально, после Бритвы. Больше я его не видел, убивать вроде не убивали, сообщение бы пришло. Это норм вообще?

Ссылка на комментарий

С последним обновлением что то не так. Появился на кордоне, поболтал со звездочетом, пошел к домику за патронами, навстречу чешит проводник, взял у него задание на грозу)))

Выпиваю лекарство в деревне, ничего не происходит, как стоял, так и стою на кордоне, пещера в мечтах.

http://rgho.st/8ybfGDH6g

Изменено пользователем griffon
Ссылка на комментарий

Денис я недавно здесь и вообще не разбираюсь как лог скидывать , но так понял что-то с юзердатой ,так как раньше нормально получилось , вобщем игра не запускается просто со старой юзерки сразу слетает , буду (чаво) читать))

 

Ссылка на комментарий
18 часов назад, dsh сказал:

А у тебя другой этап. Называется, чем дольше в Зоне, тем толще партизаны. Пришла пора тратить запасы

Этап действительно другой, но называется он теперь, чем дольше в Зоне, тем худее партизан. Пришла пора становиться "бегунком" - бежать по сюжету.

Ссылка на комментарий

@Александр С. в папке userdata есть папка logs, там есть xray_ТВОЕИМЯ.log. Вот его нужно залить на яндекс.диск или гуглдрайв и дать на него ссылку.

 

Ссылка на комментарий

Привет всем. Я тут ранее описывал способ, как спасти всех долговцев на базе Борова. Этот способ работал в НарСоли, ОП 2 и ранних версиях ДШ. Вчера опробывал его сам на последнем патче. Вот описание:

Скрытый текст

Сразу хочу сказать - способ рабочий, но есть ряд "НО"

Первое - я зашёл не из Забытого Леса, а когда Бармен попросил сходить в Темную Долину (ТД) сразу пошёл на Арм.Склады. Выполнил всю сюжетку Лукаша, после чего он попросил принести динамит с Агропрома. Я принёс и он дал проход в ТД. Таким образом я получил переход прямо к базе Борова. Зашёл на локацию и сразу на базу. Пытался спасти долговца у ямы. Вокруг него сидит 5-6 человек. Двое у тела, двое в соседней двухэтажке и двое во дворе. Как ни крути, но долговца убивают за 5-10 секунд после начала кипиша. Переигрывал раз 20, играл по тихому, врывался с гранаты, заходил из трубы, с центральных ворот. Итого один - долг мёртв. Обязательно одни их бандитов стреляет в него. Можно попробовать снять двоих у тела и двоих в доме (они самые первые стреляют) и быстро рвануть к долгу и аптечкой... Но тут как повезёт. Геморрно. Плюнул на долга у ямы. Спас Мессера, зачистил базу. 

Хочу предупредить: Боров, Жила и их охранники сразу не спавнятся. Они спавнятся когда подходишь к большому залу с костром и парадной лестницей. Так что лучше туда не заходить - пускай заспавнятся уже когда вылечите Монгола.

Теперь о минусах: главное - полностью сломалась логика НПС. Они больше не следуют сюжетным правилам поведения, а тупо бегут ВСЕ туда, где стреляют. Чтобы такой нестандарный "первых заход в ТД" сработал важным условием являлось то, что охранники Любера должны стоять возле него. Раньше они всегда стояли, а теперь, как только начинается стрельба, сразу бегут в бой. Итог следующий: если зайти не через Свалку, а другим путём, Пуля не начинает диалог с Монголом и весь сюжет стоит "на паузе". Раньше зачищаешь базу, выходишь на Свалку и заходишь обратно. Пуля начинает говорить, идёт спасаем Любера, бегом лечить Моногола и на базу. Всё ОК. Теперь, т.к. охранники Любера мертвы, как только заходишь со Свалки, Пуля говорит, предлагает ему помочь и тут же квест выполнен (т.к. Любер свободен). Пуля тут же убивает Монгола. (Нужно успеть его вылечить на последних словах Пули). Пуля просит отнести ящик Серому, Любер начинает путь на Свалку. Вроде всё нормально, но т.к. Любер не говорил с Пулей после освобождения, то и квест "принести ПДА из подземелья Агро" он не даст, а просто уйдет на Свалку. 

В общем я получил много удовольствия, но буду переигрывать и заходить сразу со Свалки.

@dsh  я уже не раз говорил, что поведения НПС сильно изменились. Они все перестали сидеть там, где их изначально рассадили, а бегут туда, где стреляют. Если в этот и есть твоя задумка - ок, не вопрос, но вот примеры того, чего никогда не было раньше:

Скрытый текст

Я начал новую игру, играю неделю, прошел Бар, Янтарь и АС. Вот что необычного я нашёл:

Свалка: бандиты, охраняющие переход на Агро, когда начинается перестрелка с ГГ, могу зайти в ангар, пройти его насквозь и ни одни сталкер в них не стреляет, только кричат "здесь враг". Но это было и раньше. Когда начинаешь перестреливаться с этими бандитами приходят бандиты из закутка, за свалкой брошенной техники (если они там есть).

Зомби постоянно уходят из леса в сторону перехода в ТД. и даже нападают иногда на блокпост долга.

Агропром: если зайти со Свалки и не торопиться на базу Андреналина, то все мутанты бегут нападать на бандитов у спуска в подземку. Туда приходят все собаки, кровососы, тушканы и даже коты с холма. Потом на звуки стрельбы приходят военные с базы, хотя должные её охранять )). Однако сталкеры нормально сидят в здании.

Спустился в подземку по заданию Сидора "убить бандитов". Пока их стрелял пришли СОЛДАТЫ с противоположного конца подземки.

АС: как заходишь, сразу кровососы бегут атаковать хутор сталкеров (где был отряд Черепа). На звуки стрельбы за кровососами приходят наёмники с перехода на Росток. Я как то зашёл на АС и бегом к Лукашу. Взял задание убить кровососов и не успел с базы выйти, как кровососов убили сталкеры на хуторе (те сами туда пришли). Сдал задание, взял "убить наёмников", пошёл на хутор, пока дошел, а там сталкеры уже и наёмников перебили.

В лагере Волка\Якута, если нападают химеры, Волк в драке не участвует, если кто-то упал раненный - лечит. Но если кровососы нападают на Хутор у перехода, срывается с места и бежит защищать. Так же я уже писал, что когда убивал отряд Черепа по заданию Лукаша, туда пришёл на помощь Якут.

Химеры часто бегут от упавшего вертолёта в лагерь Волка\Якута.

Вот, пожалуй, и всё. Можно не отвечать на этот сообщение - это просто мои заметки.

 

Изменено пользователем Тишь
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@griffon твой сейв у меня не загружается. Попробуй новую игру начать на этой версии: https://drive.google.com/open?id=11CmldpQZasbnUWcGwVwI0V602LVG2bjB

 

Ссылка на комментарий
6 minutes ago, Тишь said:

я уже не раз говорил, что поведения НПС сильно изменились

Я тоже об этом не раз говорил. Более того, это именно то, чего я добивался - непредсказуемости, скажем так, или жизни, а не театра. В эту жизнь я вмешиваюсь обычно только в случаях, где это грозит поломкой сюжета. Ситуация в ТД к такому случаю не относится, тна мой взгляд, т.к. создана искусственно.

 

Ссылка на комментарий
36 минут назад, dsh сказал:

это именно то, чего я добивался - непредсказуемости

В таком случае у тебя получилось :biggrin: Заходя на привычную локацию никогда не знаешь как будут развиваться события. 

Тогда другая просьба: можно ли пересмотреть выпадаемый в редких тайниках лут. Т.к. за ЦЗ бронебойных патронов  больше не дают, то пускай в тайниках спавнятся только бронебойные. И, желательно, чтобы арты чаще выпадали натуральные, а не искусственные. Можно повысить вероятность выпадения столов из нового оружейного пака, чтобы была возможность хотя бы на них посмотреть. 

В той же НЛС каждый тайник - это праздник для игрока, потому что ты точно знаешь, что там будет что-то полезное. И игроки сразу бегут проверять такие тайники.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Тишь ну не совсем так про тайники и их желаемость! Первое время, да, прадздник! Ибо гол как сокол! Но потом, я буквально игнорил тайники, ибо там зачастую продовольствие было, или что то мелочное! 

А сдесь с артами проблема теперь! И арту радуешься, точнее его нахождение и вообще существование.... 

Мало того что арты раньше разбегались по локации, но их хоть найти можно было! А щас при перезогрузке минус арт! С учетом того что на мастере от 1 до 4(и то не факт)(сложности то другой то уже нет) 

вот как теперь бюджет набирать?(вопрос не тебе а просто риторический)! 

Так и ещё и выброс отдоляется! У меня неделю небыло выброса, я б рад б побродить поискать, но вынужден идти по сюжету!

i7 8700К, 16Gb RAM 3000Мгц(2х8), Nvidia GTX 1080 8Gb, SSD 500Gb, Win 10x64

Ссылка на комментарий

Денис все сделал правильно - и про тайники и про логику НПС, и уровень сложности. Только мастер - только хардкор. Кто считает себя слабаком и хочет легкой прогулки на зоне, и чтобы выживать от кучи попаданий и арты чтоб были в каждом ящике - идите играть в кал Чернобыля от Стасона.

Изменено пользователем mura81
  • Согласен 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@griffon давай сейв перед выпиванием лекарства, если, конечно, он у меня загрузится. Не могу представить, что у тебя происходит. Только что начал НИ, поговорил со Звездочетом, телепортировался к Доктору, выпил лекарство и перешел в Пещеру.

 

Ссылка на комментарий

Денис, часто начало выскакивать такое вот сообщение, но без ПОЛНОГО закрытия самой игры, т.е сообщение выскочило, игра свернулась, я его убрал и дальше иду.

http://rgho.st/7Qlh6BFTX

Ссылка на комментарий

@dsh  на сколько я понял теперь при каждом сейв-лоде исчезает 1 артефакт. А если я вышел с локации, а потом через какое-то время вернулся арт исчезнет? Если после выброса создаётся сохранка "* день. Выброс" и я буду загружаться с этой сохранки несколько раз подряд арты исчезают?

Если я первый раз после выброса захожу на локу и потом несколько раз загружаюсь с этого автосейва арты исчезают?

Изменено пользователем Тишь
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...