Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

Денис, ещё Сумасшедший решил по болоту на АС погулять. Всё бы ничего, но квестовый охранник у ворот Свободы пошёл на него охотиться. И снайпер с вышки на входе тоже на него агрится.

Вот скрин: https://drive.google.com/file/d/1uSS6fVmiR9Oz9iv0f6JJrBz8OLbyC2rm/view?usp=sharing

ЗЫ: нашёл причину - снайпер на вышке у входа на базу Свободы начинает стрелять в сумасшедшего, тот выходит и вся база поднимается на уши.

 

Ещё прикол: взял задание Лукаша вынести долговцев с хутора. Пришёл туда, начал выносить, а тут Якут со стоянки сталкеров пришёл на помощь. Лишний ствол не помешает, но всё же....

https://drive.google.com/file/d/1U-rNh2CyX9s8JrZaablFf5_o8Qdm1ZiD/view?usp=sharing

Изменено пользователем Тишь
Ссылка на комментарий

@Тишь у меня есть ощущение, что на ДТ неправильная логика у рестриктора, который управляет появлением наемников. Группа Волкодава и ученые должны появляться после того, как герой пройдет за галерею. А судя по тебе, они появились сразу, как ты зашел на локацию. Дай мне автосейв первого захода на ДТ, я проверю.

 

20 minutes ago, Тишь said:

начинает стрелять в сумасшедшего

Не порядок.

 

Ссылка на комментарий

https://drive.google.com/file/d/1RF5Dou5UmSxEM9_qJ0RguejhKqguA1Ru/view?usp=sharing 

Это Бар, у входа на ДТ. Ради интереса ещё раз зашёл на ДТ и они снова все ко мне вышли. ))

Ссылка на комментарий

Денис, старая проблема: нужно убить стукача Павлика. Дожидаешься пока он вызовет информатора, приходит сообщение "убить Павлика", но он ещё свободовец секунд 20-30. Если его убить в этот момент - придёт сообщение, что "мужик с перекошенной рожей убил хорошего парня". Если выждать 30 секунд, то Павлик становится наёмником и краснеет. Можно ли его делать наёмником сразу, как он вызывает информатора. Вот сэйв у Якута перед походом к Павлику. https://drive.google.com/file/d/1vmVqqmv4Z3-CkqYQe-7Gg202kT-cZzXZ/view?usp=sharing

ЗЫ: сумасшедшего снайпер всё же убил ))

Ссылка на комментарий
2 часа назад, dsh сказал:

Группа Волкодава и ученые должны появляться после того, как герой пройдет за галерею.

Может это потому, что в оригинале и модах Алайф был 150м. Группа Волкодава находится значительно дальше 150м. и когда подходишь к галерее они вне Алайфа. А ты сейчас поставил 300м., а это почти вся карта ДТ.

Ссылка на комментарий
2 hours ago, Тишь said:

приходит сообщение "убить Павлика", но он ещё свободовец секунд 20-30. Если его убить в этот момент - придёт сообщение

Ты пробовал? Если после "убить Павлика" его убить, в ПДА появится информация о убитом свободовце? А то ПДА штука такая, вон трупик лежит, а ПДА все еще показывает его в списке контактов.

 

Ссылка на комментарий
15 минут назад, dsh сказал:

Ты пробовал?

При позапрошлом прохождении я убил Павлика, как только квест сказал. Но потом пришла СМС, что "видел, как мужик, с рожей перекошенной......". При прошлом прохождении я уже не стал торопиться и ждал, пока Павлик покраснеет. Могу сейчас попробовать переиграть...

Вот: квест сработал https://drive.google.com/file/d/1n1ioms6__Anw3xK7WweguxbI1QxibzEf/view?usp=sharing

это Павлик https://drive.google.com/file/d/1Ll4Vcq10uAXBvbaJuQYFYKICUDxsrqRV/view?usp=sharing

это мой ПДА https://drive.google.com/file/d/1GWaO8qQK0TtHkvW6UfduWHMBiFpWmgVV/view?usp=sharing

Изменено пользователем Тишь
Ссылка на комментарий

@Тишь похоже, там очередная хрень криворуких GSC. Вспомни, сработало подзадание "Добраться до хутора". Появилось подзадание "Дождаться, пока стукач вызовет информатора" и тут же, сразу, подзадание "Уничтожить стукача"? А Павлик становится врагом через 30 секунд - это как раз он заканчивает говорить с Арой?

 

В идеале должно быть так:

 

1. При приближении к хутору подзадание "Дождаться, пока стукач вызовет информатора"

 

2. После этого Павлик разговаривает с Арой по рации.

 

3. По окончания разговора подзадание "Уничтожить стукача"

 

Ссылка на комментарий

Вообще-то после "Дождаться, пока стукач вызовет информатора" слышен звук включения рации. Если очень близко подойти можно услышать разговор. После разговора идёт "Уничтожить стукача". Чтобы разговор услышать, быть за стенкой.

Ссылка на комментарий
В 09.03.2018 в 14:23, griffon сказал:

Пробовал, гораздо проще в т.д. все выполнить и получить.

Это кому как. Я уж не знаю, как ты выполнял все это в ТД. Но когда я проходил этот движняк полгода назад, выхватил лютого гемороя.
Двух урок у ямы я не валил, снес только одного (потому что репутация), от второго с обрезом прикрыл жертву телом, и бегом на энергетике подальше от базы, к лаборатории, чтобы долговец, который валялся, выполз через некоторое время в зоне алайфа.
Таким образом он каким-никаким макаром уходил на свалку. А вот ущербный Лохматый... бежать на свалку не собирался, ни с оружием, ни без (я всё выкупил к чертям у бандосов практически в полном объеме). И сопровождай ты его, не сопровождай. То он валит в край локации и стоит, ругаясь, мол отвали нахрен - я думал, что это из-за того что я придавил первого бандоса, который нейтрален в тот момент раньше был -, то он тупо заворачивает и бежит в любимую клетку, в том числе в оффлайне. В итоге он сдох на базе бандосов, и наступило облегчение. Если бы он там не сдох, я бы сам его там оставил, еще бы в рот ******, ибо никакие варианты прохождения - а я пересмотрел их тьму - не помогали.

А вот с Сумашедшим. Гораздо проще. Подошел на безопасное расстояние, накидал дуралею в колено через дырень в хибаре, и говоришь с ним себе сколько вздумается.

Добавлено  Murarius,

:rtfm:

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Денис, на счёт Павлика. Если не получится поправить время смены группировки у Павлики в момент срабатывания квеста, можно его сразу сделать наёмником. Всё равно прицел отключен, распознавания целей нет, никто не заметит с далека, что Павлик враг. Или, на крайняк, вывести на экран красную смс: "Дождись, пока Павлик пропадет (покраснеет) на миникарте.

8 часов назад, ZloyPotroh сказал:

Это кому как.

Я на странице 181 предложил альтернативный способ прохождения ТД. Может кому-то поможет. ))

Ссылка на комментарий

Для тех, кто начинает новую игру могу предложить свой вариант начала игры, чтобы максимально быстро "поднять бабла" и не испытывать проблем с патронами:

Скрытый текст

На Кордоне главное выполнить следующие задания: тайник Кости - это ТОЗ и рюкзак, (ТОЗ Петрухе не отдавать), бритва Волка - это рюкзак и Черная Энергия, у Кузнецова "убить кровососа" - это рюкзак. 1 рюкзак кидаем у Сидора в бункере, 1 в Баре (сначала подальше, а как разживёмся замком, переносим прямо к стойке бара и один оставляем себе для быстрого сброса вещей. Убивайте всю живность, собирайте их части, но пока особо не продавайте. Можно копыта - они тяжёлые, но дешёвые.

На Свалке всё как всегда. Можно у Серого купить его АКМС - это ПСО. 

Агропром... Есть 2 варианта взятия базы военных. Первый классический - выходишь с подземки и сразу в ближайший домик. Убиваешь первого солдата, прилетает 2 вертухи. Одна утюжит, другая сбрасывает десант. Когда вертуха утюжит - становись в центре комнаты. Убивать солдат через окна, желательно не позволяя им войти в дом. Иначе они просто массой задавят.

Второй вариант другой. Крота спас, но в подземку не идёшь. Подходишь к базе со стороны главного входа, от сломанного БТРа. Там есть вагончик, возле дороги. В него заходишь и убиваешь первого армейца на воротах. Снова вертухи... Когда утюжит - стань в центре. Вертуха обстреливать будет дважды. Обычно вояки и спецы начинают сами идти к вагону, но в вагон особо не суются. Тут ты их и принимаешь. ВАЖНО: в левом углу вагона можно переждать выброс - по этому там можно сохраняться, не расходуя арт Жизни (в правом есть рецепт арта). На близкой дистанции отлично помогает ТОЗ, на средней автомат. Ещё можно зажечь лампаду возле Шерстюка - место сохранки. Отбил вояк, спрятал хабар, кейс НЕ БРАТЬ. Спускаешься в подземку, проходишь, выходишь на базе, берёшь кейс и в Бар.

В Баре сразу берёшь квест долговца Пличко (на входе на базу) - принести Зелёную Медузу с Леса. Берёшь циклические задания на Свалку и через Свалку идёшь в Лес за артом. Отдаёшь и теперь есть доступ к Воронину с его циклическими заданиями.

В Тёмную Долину пока НЕ ИДЁМ, а сразу на Дикую Территорию. Спасаем Круглова, относим ружьё охотнику (это натуральная Яркая Пустышка), пистолет Фримену, берём все части мутантов ( а их должно быть очень много) и к Сахару. У Сахара продаём все части (кроме тех, что идёт по Циклич.Заданиям (ЦЗ) и продаём натуральные арты. Мне повезло и на Янтаре я нашёл 2 Слезы Огня. Плюс Яркая Пустышка. Итого 130 000. При таком прохождении на шестой игровой день после Сахара я заработал всего около 300 000. Отдал долг Сидора и получил детектор артефактов.

Теперь идём на Армейские Склады. Выполняем квесты Лукаша и получаем доступ к его ЦЗ.

Теперь идём на базу Борова....

Всё, теперь у вас есть доступ ко всем НПС, которые дают ЦЗ. Сахар - это картечь, научные аптечки и деньги, Бармен - 7,62х39, 5,56 и картечь, Лукаш - 5, 56 и подствольники НАТО, Воронин - подствольники ВОГ, Сидор - картечь, 5,45.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ежедневно выполнять все доступные ЦЗ у всех НПС.

Если кто-то хочет заморочиться и спасти всех долговцев на базе Борова есть такой вариант:

Скрытый текст

Заходишь в первый раз в Тёмную Долину ИЗ ЛЕСА!!! Тогда Пуля не будет ничего говорить и сцена их диалога не сработает. Иди на бензозаправку, спаси Мессера, он даст рецепт. (больше он не нужен в ДШ, в ОП2 он давал ещё 1 квест на кабана, но здесь я этого квеста так и не дождался). Теперь вынеси базу бандитов - они все будут враги. Спаси долговца у ямы. Убей всех, кроме Жилы и Борова. Долговца в подвале пока не трогай. Выйди с ТД на Свалку и зайди обратно. Теперь Пуля запоёт свою песню про "пулю в череп". Спаси Любера, вылечи Монгола и бегом на базу. Спаси долговца из подвала, но НЕ ДАВАЙ ему оружие, а то он пойдёт воевать. Обычно это срабатывало. Но Денис внёс очень много правок в поведение НПС и я не могу дать 100% гарантии за этот метод теперь )))

Ещё один совет с Лохматым: обычно он сильно тупит и не хочет с базы уходить. Есть старый прикол - продай ему маячок и УХОДИ с локации. Тогда Лохматый уходит в оффлайн. Для него не будет ни аномалий, ни врагов и он потихоньку пойдёт на Свалку. По метке маячка это будет видно. Так можно поступать с любым НПС, который по сюжету должен куда-то идти. 

P.S. маячок потом выкупи ))

 

Изменено пользователем Тишь
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
10 часов назад, ZloyPotroh сказал:

Двух урок у ямы я не валил, снес только одного (потому что репутация)

Не понял?Если Монгола пока НЕ лечил, какая такая репа? А как же остальных в здании зачищал?

10 часов назад, ZloyPotroh сказал:

бежать на свалку не собирался, ни с оружием, ни без

Да ну, сейчас такого НЕТУ, я ему продал ак47 с патронами, он конечно тупил, один раз возвращался под окна с Жилой, но это не критично, если держаться относительно рядом с ним( 20-30м, как словишь его у окон), потом бежит на свалку вполне уверенно. Но вот Любер реально выбесил, около игрового ЧАСА, тупо тусил в 20 м от перехода и упорно не шел на свалку:dash2:

А долговец у ямы, вообще молодец, уверенно так шел на свалку, никуда не сворачивая, правда возле туннеля с жарками, монгола все таки достал издалека:cray5:

Самые тяжелые моменты с этом квесте спасения ВСЕХ в кваде, это: отстрел бандосов у ямы и рядом с ней, 4-5 чел( успевают вальнуть часто долговца) и нежелание двух долбаков( пуля и любер) ЧЕТКО и ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО сваливать на свалку, пока ты чистишь комплекс от бандосов. 

Изменено пользователем griffon
Ссылка на комментарий

Денис, ещё когда-то ты писал, что уберёшь выпадение тайников с трупов на дальних локациях в начале игры. Мне за 8 первых ней игры выпали тайники в Лиманске и Красном Лесу. Я  до них по сюжету дойду через пол года )) Можно ли сделать так, чтобы в начале игры выпадали тайники на локациях до ЧАЕС?

Изменено пользователем Тишь
Ссылка на комментарий
35 минут назад, Тишь сказал:

в начале игры....на локациях до ЧАЕС

В идеале ДО АС ( свалка, тд, агропром, росток и бар). И что нить стоящее и нужное, а не 9х18/19 пару пачек, как раньше выпадали в ОП2 в середине игры, когда всего уже выше крыши.

Изменено пользователем griffon
Ссылка на комментарий

Денис, возникла проблема: не заряжается ХЖ. Я израсходовал последний заряд на Ростоке, прошёл, Росток, Бар, Свалку и на Кордоне арт всё ещё полностью разряжен.

Вот сэйв: https://drive.google.com/file/d/1wfiHnqSX34tkSFO6jn6chqW9DoyaCVWP/view?usp=sharing

Не, всё пошло. Уже на обратной дороге арт зарядился на 1 деление... Возможно помогло то, что я его на пояс одел, а потом снял...

Изменено пользователем Тишь
Ссылка на комментарий
1 час назад, Тишь сказал:

ОБЯЗАТЕЛЬНО ежедневно выполнять все доступные ЦЗ у всех НПС.

Раньше было если не обязательно, то очень желательно. Теперь пожалуй специально их выполнять практически почти невыгодно, за редким исключением. Только если попутно, походу действия. Вообще ты всё грамотно расписал. Здесь в игре выгодно стало бежать по игре(на 6 день у Сахарова) и не тратить ресурсы на шатания по Зоне. Я сейчас тоже перехожу на рельсы. В игре 160 дней, а я ещё  даже в Припять не ходил. Жить мне в Зоне становиться невыгодно. 

Ссылка на комментарий

Денис, ещё несостыковочка: Бармен просит принести ему Слёзы Огня, чтобы починить ПДА бандита. В диалоге, когда отдаёшь арт, Бармен говорит, что ПДА окончательно сломали и, в качестве компенсации, даёт ящик водки. Естественно ты эту водку вырезал :az1000106: (оставь хоть 2-3 бутылки). И нужно тогда диалог подправить.

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Тишь сказал:

даёт ящик водки

Так ГГ вроде от неё отказывается " ты оставь ее себе...", хотя за сломанный пда, если по нормальному, компенсация полагается.

Изменено пользователем griffon
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...