Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

Дайте совет по прохождению базы вояк на Агропроме. Там в оригинальной ОП-2 было жарко, а тут просто вертушка выносит, хоть ты через две стены спрятался.

Ссылка на комментарий
1 час назад, dsh сказал:

@ZloyPotroh держи исправление: https://drive.google.com/open?id=11CmldpQZasbnUWcGwVwI0V602LVG2bjB

Как на другую локацию перейдешь, все придет в норму.

@dsh Все путём. Респектую.

Ссылка на комментарий
25 минут назад, evilmarx сказал:

а тут просто вертушка выносит

берешь тайник стрелка, выходишь на поверхность прямо в комплекс, бежишь в ближнюю казарму и оттуда работаешь, вертуха как правило цепляет чуть чуть или вообще мимо... только в окне не торчи явно, когда она поливает, а как улетит, так и работай из окна казармы,что возле самого входа, по воякам и спецназу.

Изменено пользователем griffon
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
9 минут назад, griffon сказал:

бежишь в ближнюю казарму 

Да ,та что с деревянным порогом. Только я ещё капсулу с электрой на порог кинул, тогда вообще норм. Только потом крысы агрятся ,но эт не беда, их там не много,за то вояки от электры почти все ласты завернули

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@griffon именно так всё делаю. Вроде, отлеталась вертушка, но вояк тьма и 5.45 почти нет, а трупы обирать не дают. Много дроби, но она даже в упор их не берёт. Она точно усилена?

@Саныч эх, жаль нет у меня капсулы..

Ссылка на комментарий
1 час назад, evilmarx сказал:

Много дроби, но она даже в упор их не берёт.

С дроби только с тозика, на крайняк ремингтон 870,  валит на ура вояк до 5-7 м.

1 час назад, evilmarx сказал:

а трупы обирать не дают

Зачищай в ноль и обирай спокойно.

1 час назад, evilmarx сказал:

эх, жаль нет у меня капсулы

В принципе можно и без неё вполне, ибо: стоит около 10 тыс, портиться оружие неписей если попадет в аномалию, невозможно вдуть потом более менее, продаешь убитый хлам..есть плюсы, но минусов больше.

Изменено пользователем griffon
Ссылка на комментарий

Денис, а может ввести персонажа, который будет менять одни патроны на другие по хорошему курсу? Например Арни. Это для того, чтобы можно было неиспользуемые патроны менять на необходимые. У меня, на пример, скопились немецкие патроны.

Изменено пользователем Тишь
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Саныч сказал:

Народ ,а что будет если задание с Халявой профукать. Просто там столько наёмников дофига ,плюс бандосы от куда то подтянулись ,а эти бараны (Халява с дружком) конченые обмороки ,я их пол дня пытался спасти,не в какую.

Саныч, есть ещё вариант: берешь ВАЛ. Именно ВАЛ и желательно бронебойные патроны. Не знаю почему, но его звук не агрит наймов. Заходишь со стороны АТП, внизу. Прячешься за деревом, которое НАПРОТИВ входа на фабрику. Из-за него по очереди снимаешь наймов. Обычно они начинают лутать друг друга. Старайся бить по головам, чтобы с одного патрона. За деревом можно сохранятся - обычно после перезагрузки квест не проваливается. 

Изменено пользователем Тишь
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, evilmarx сказал:

Дайте совет по прохождению базы вояк на Агропроме. Там в оригинальной ОП-2 было жарко, а тут просто вертушка выносит, хоть ты через две стены спрятался.

Ещё один вариант: заходить со стороны главного входа, от сломанного БТРа. Там есть вагончик, возле дороги. В него заходишь и убиваешь первого армейца на воротах. Прилетает вертолёт со спецназом. Становишься в центре вагона - так вертушка не достанет. Вертуха обстреливать будет дважды. Обычно вояки и спецы начинают сами идти к вагону. Тут ты их и принимаешь. ВАЖНО: в левом углу вагона можно переждать выброс - по этому там можно сохраняться, не расходуя арт Жизни. На близкой дистанции отлично помогает ТОЗ, на средней автомат. Ещё можно зажечь лампаду возле Шерстюка - место сохранки. 

Ссылка на комментарий

Да, ещё, Денис, начал новую игру. Зашёл первый раз на Росток, спасти учёных. Так абсолютно ВСЕ наёмники пришли к переходу, где снайперы сидят. Я их там положил и после этого на Ростоке, кроме учёных, никого не осталось.Ты "отвезал" )) НПС, так теперь они по всей локации ходят. Необычно....

Денис, а можно сделать, чтобы нож вставал в свой слот при взятии рюкзака? Он так и остаётся в рюкзаке.

Изменено пользователем Тишь
Ссылка на комментарий
20 минут назад, evilmarx сказал:

Может и вернуться за ТОЗиком вернуться к Сидору..

)) ТОЗик - это теперь до конца игры. Это самый имбовый ствол в игре. У него самая высокая кучность стрельбы дробю\картечью, самая высокая убойность. Ему чуток уступают по кучности Байкал и МР-153. Я всегда ношу ТОЗ для стрельбы "россыпью" (дробь\картечь) и МР-153 для стрельбы жеканами. Жеканы здесь лучший боеприпас для дробовиков - но дорогой.

А обрез имеет ОЧЕНЬ высокий разброс патронов. Он работает на дистанции до 3-4 метров, т.е. в упор. Чуть дальше - и он бесполезен.

Изменено пользователем Тишь
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Денис, можно как то подправить оперативность ухода Пули и Любера  на свалку? Нереально вымораживает факт торможения и топтания в течении игрового часа!! в 20-30 метрах от перехода и добирание до оного от вагончика, еще около игрового часа. Спас и долга около ямы и зачистил бандосов в комплексе, а эти все пируэты выписывают в радиусе 30-40 от перехода на свалку, невозможно лечить Жилу, при подходе ГГ сразу валят, а как откатываешся назад, тупо топчатся у перехода!

Любер полный долбак!

Изменено пользователем griffon
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, griffon сказал:

невозможно лечить Жилу

Я как только поговорил с долгашами сразу БЕГОМ лечить Монгола и сразу бежать в сторону базы бандитов. Тогда долгари не встречаются с Монголом - он уходит на базу.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Тишь сказал:

сразу БЕГОМ лечить Монгола

Ну да...а выносить бандосов как потом будешь, ПОСЛЕ лечения Монгола, спасать как будешь 2 х долгарей в комплексе?

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, griffon сказал:

спасать как будешь 2 х долгарей в комплексе?

Долговца у ямы можно не спасать. А того, что сидит в подвале - просто выпусти и задание сработает. Этого достаточно. Но он, правда, умрёт )) Если хочешь ВСЕХ спасти, то есть такая методика: заходишь в 1й раз на ДТ ИЗ ЛЕСА!!! Тогда Пуля не будет ничего говорить и сцена их диалога не сработает. Иди на бензозаправку, спаси Мессера, он даст рецепт. (больше он не нужен в ДШ, в ОП2 он давал ещё 1 квест на кабана, но здесь я этого квеста так и не дождался). Теперь вынеси базу бандитов - они все будут враги. Спаси долговца у ямы. Убей всех, кроме Жилы и Борова. Долговца в подвале пока не трогай. Выйди с ТД на Свалку и зайди обратно. Теперь Пуля запоёт свою песню про "пулю в череп". Спаси Любера, вылечи Монгола и бегом на базу. Спаси долговца из подвала, но НЕ ДАВАЙ ему оружие, а то он пойдёт воевать. Обычно это срабатывало. Но Денис внёс очень много правок в поведение НПС и я не могу дать 100% гарантии за этот метод теперь )))

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Тишь сказал:

Долговца у ямы можно не спасать..

Хочу получить живое сердце и воскресить Химика.Раньше действовал именно по вышеописанному мной ранее  алгоритму, все прокатывало, только уж крайне сильно тормозят Пуля и Любер, да и Лохматый любит бегать  туда сюда, не направляясь СТРОГО на свалку, никуда не сворачивая. Вот я понимаю, долгарь у ямы, вылечил его, встал и тихо не спеша, целенаправленно пошел на свалку, не то что Лохматый, ошалело носиться взад- вперед.

Изменено пользователем griffon
Ссылка на комментарий
7 минут назад, griffon сказал:

воскресить Химика.

Химик тебя дождётся! )))) Его труп не исчезает. Можешь сам получить рецепт Живого Сердца от Доктора и потом вернуться за Химиком )))

А на счёт Лохматого... Старый трюк из Народной Соли - продай ему маячок, он отметится на карте. А ты бегом с логации. НПС с маячками более точно двигаются в оффлайне. Ушёл с ТД и по карте смотри, как Лохматый уходит с ТД на Свалку. А маячок у него потом выкупи, чтобы он не отмечался на карте.

Так раньше Серого "провожали" в ТД. Он вечно в аномалии лез и умирал. А в оффлайне всё хорошо...

Изменено пользователем Тишь
Ссылка на комментарий

@griffon @Тишь Спасибо ребят за советы, аннигиляция наймов прошла успешно. Зашёл с Т.Д. Пришлось топать с болот через нии ,на свалку ,забежать в бар пополнить бк и после этого уже на Т.Д. Не хило пробзделся, но результат достигнут и это не может не радовать. Теперь можно и расслабиться, на сколько это вообще возможно в DHA :beach:

Ссылка на комментарий

вылет, при попытке спать на подушке на свалке!

лог: http://rgho.st/72xdCTYyG

 Со спальным мешком все нормально.

Изменено пользователем griffon
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...