Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

17 минут назад, mura81 сказал:

А пока все пусть ищут еще баги и вылеты, чтобы Денис исправил их как можно больше.

Это то понятно, но вот в чем вопрос, поиграть то тоже хочется и идти дальше по сюжету, а не переигрывать опять то, что уже проходил ранее.

Ссылка на комментарий

Денис, откатился я пока на предыдущую обнову от 26.02, где ты давал  исправление вылета по спасу Лиса. Попробовал перейти на Свалку, там нормально все. Пойду доки выбивать)

Ссылка на комментарий

@griffon это ошибки той версии, где я Крота менял. Сам-то я еще не играл, так-что вы с @kupidon первыми по граблям идете. Но это и хорошо. Зато сразу проблему обнаружили. Вот, держите оба

https://drive.google.com/open?id=11CmldpQZasbnUWcGwVwI0V602LVG2bjB

 

Должно исправить ситуацию. Правда Крот себя странно поведет, сорвется от своего костра обратно под деревья, простоит там 10 минут и потом обратно к костру пойдет. Это если он еще на Агропроме. Этот момент я завтра поправлю.

 

Ссылка на комментарий
11 минут назад, dsh сказал:

Это если он еще на Агропроме. Этот момент я завтра поправлю.

Ну да, я когда вылез с подземки(послед. обновка) , он тусил около перехода на свалку, но туда не пошел, а шел обратно в комплекс. Ты знаешь, ты лучше посмотри внимательнее что и как, я все равно с Кротом вроде закончил, главное что бы он не ошивался близко с вояками, которые появятся у выхода, после взятия доков, ибо вроде его еще могут вояки завалить? А так, после взятия пда, он сидел на втором этаже комплекса, ждал меня наверное.

Изменено пользователем griffon
Ссылка на комментарий

@griffon за Крота можно не бояться. В числе прочих изменений, он на Агропроме бессмертный. Т.ч. бояться нужно воякам.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
9 минут назад, dsh сказал:

@griffon за Крота можно не бояться. В числе прочих изменений, он на Агропроме бессмертный. Т.ч. бояться нужно воякам.

 

Разве он воякам не будет нейтральным? А общем защищать себя от них и мутантов будет?

Ссылка на комментарий

Народ! Может кто подскажет почему я не могу найти рюкзак в корнях увядшего гиганта? Ну это по-второму стишку Циклопа ( там должен лежать детектор для Адреналина ) Его там просто Нету! Искал я именно под тем деревом.Я там все носом перерыл.И чтоб прописать в продажу Именно этого предмета я тоже не нашел.Он же не мог сквозь землю провалится? Может кто в курсе? 

Ссылка на комментарий

@mura81 нейтральный не будет, а защищаться будет. Правда это ему практически не пригодится. Если проходить этот сюжет сначала, то он немного поможет в самом начале, когда вояки зажали его во дворе, потом может помочь со спецназом, если долго с ними разбираться. Он как раз туда к костру пойдет. И все, дальше он будет сидеть там, а кто его там обнаружит? А после нахождения тайника Стрелка в подземке, он сразу переноситься в ТД, что бы под ногами не путался.

 

@asus375 а ты диалог с Циклопом до конца довел?

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Денис, когда то было переключение оружия колесиком мышки, теперь оно почему то не задействовано.Если у тебя есть возможность сделать как раньше и тебе не затруднительно,внеси этот пункт тоже в следующую обновку . И да, Сепатор на Кордоне тоже сейчас бессмертный или нет?

Помню по ОП2, этот квест был ну очень геморойный.

Изменено пользователем griffon
Ссылка на комментарий
3 часа назад, dsh сказал:

 

@asus375 а ты диалог с Циклопом до конца довел?

Я точно помню стих он мне рассказал.Этого мало?

Изменено пользователем Murarius
Ссылка на комментарий

Выход из диалогов клавишей "Esc" чреват последствиями.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@griffon переключение оружия колесиком не реализовано в движке и не думаю, что я буду тратить на это время. Сепатор не бессмертный, т.ч. придется повертеться там. Насколько я помню, единственное, что я там делал, это менял оружие ему и нападающим, что бы у него оружие получше было, а у нападающих - по хуже. И потом, насколько я помню, хотя могу уже подзабыть. Что случиться если он погибнет, кроме провала задания? Теоретически, никакой сюжет сломаться не должен, т.ч. не хочешь именно спасти его, ну и не спасай. Если это не так, то сообщай, починю, что бы от его гибели ничего не зависело. Ну, кроме награды может быть.

 

1 hour ago, asus375 said:

Этого мало?

Да. Любой диалог нужно доводить до конца, т.к. твоя последняя фраза является подтверждением того, что ты все понял и берешься за это. Именно тогда должны происходить всякие спауны и выдачи заданий. Если в каких-то диалогах это нет так, а наверняка такие есть, не исправленные еще, то это неправильные диалоги, поломанные и их нужно исправлять. В таких поломанных диалогах возможны ситуации, когда на середине диалога тушкан рядом пробежал, отвлек непися, диалог оборвался и опаньки, больше его нет, а сюжет в непонятном состоянии.

 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@griffon проглядел я это задание. Все там нормально. Жив Сепатор, не жив, все продолжается дальше. Главное - притащить Захару содержимое мешка. Единственное, что я сейчас поменял, это провал задания в диалоге с Захаром, когда мы сообщаем ему, что Сепатор погиб. Задание не будет проваливаться, а всегда будет считаться выполненным. Но это ни на что не влияет, так, рюшечка.

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Кому я на этой неделе исправления давал? Поставьте свеженькое, что бы проблем не было:

https://drive.google.com/open?id=11CmldpQZasbnUWcGwVwI0V602LVG2bjB

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@mura81 бессмертными я делаю только тех, кого нет возможности сохранить, когда их судьба зависит от случая, а не действий игрока.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, dsh сказал:

что бы у него оружие получше было, а у нападающих - по хуже

А разве влияет наличие оружия и его ттх в руках неписей в перестрелках м/у ними? В оп2 специально вооружал некоторых неписей пулеметами и экзами на свалке, так их запросто бандосы выносили на раз, с мп-5 в руках и в обычных куртках.

 

Вот бы тут логику такую воплотить, что от наличия более крутого ствола в руках неписи, его "интеллект в боевке" тоже соответственно растет геометрически. Хотя может тут и есть, бог его знает, пока не понял.

Ссылка на комментарий

@griffon конечно влияет. Одно дело, когда у защищающихся 7.62x39 с подствольником, а у нападающих 5.45x39 без подствольника. И другое дело, когда у защищающихся какие-нибудь Сайги, а у нападающих Абаканы с подствольниками. Я кажется, хотя сейчас могу и напутать, охотникам давал что-то под 7.62 с подствольниками, а у бандитов отбирал подствольники.

 

@griffon твое пожелание означает, что в массе своей неписи будут тупыми. Ведь оно вероятно подразумевает, что эти самые, крутые, стволы будут далеко не у всех. Значит у большинства будут не крутые стволы и воевать они должны, как лохи позорные. Куда им будет до героя.

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...