Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

Привнесенный звук СМС от сталкеров как по мне слишком громкий и резкий и отождествляется все таки с получением метки на хабар. Возможно стоит подобрать другой, поспокойнее, так как болтовня в чате довольно частая и пикание не прекращается. 

Хотелось бы для кнопки торговли со сталкерами иметь так же "горячую" цифру или кнопку под бинд для входа/выхода из меню торговли. Было бы удобно.

Изменено пользователем Krutanski
Ссылка на комментарий

@griffon я же пишу, что я частично с этим согласен. Осмотрительность, есть чем уничтожить, не чем - это все туфта. Всегда есть чем уничтожить толпу мутантов находясь в безопасной позиции. Всегда. Это совсем уже примитив. Вот простой пример. Как было в ОП-1 в X-16. Все спаунились при взятии заданий. Приходим, спускаемся по летнице до площадки, и поплевые, одной левой всех расстреливаем, как Нео с финальной битве со Смитом. Как стало? Приходим, спускаемся до площадки и никого. Пока не спустимся до конца и не зайдем в рестриктор - никого не будет. Это уже чуть менее примитивно. Уже хоть немножечко нужно мозг и батоны напрячь.

 

3 hours ago, Krutanski said:

Привнесенный звук СМС от сталкеров как по мне слишком громкий

Что за звук?

 

3 hours ago, Krutanski said:

ля кнопки торговли со сталкерами иметь

Ну так "X". Вроде работает, постоянно пользуюсь.

 

Ссылка на комментарий

@Krutanski, @kupidon держите исправление:

https://drive.google.com/open?id=11CmldpQZasbnUWcGwVwI0V602LVG2bjB

 

Ставить только на последнее обновление.

 

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Gogych сказал:

а не эти окошки.

Мне кажется, это брат близнец вылета по тозу для петрухи, на предыдущей странице ссылку давали на этот вылет.

Ссылка на комментарий

вот кусок лога:

[26.02.18 01:42:52.557] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR:
[luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception!
stack traceback:
    [C]: at 0x51741860
    [C]: in function 'give_talk_message'
    i:\dsnmod\gamedata\scripts\news\news_manager.script:738: in function 'relocate_item'
    i:\dsnmod\gamedata\scripts\amk\amk_utils.script:217: in function 'out_items_number'
    i:\dsnmod\gamedata\scripts\sak\sak.script:599: in function 'out_item_namber'
    i:\dsnmod\gamedata\scripts\arhara_dialog.script:334: in function <i:\dsnmod\gamedata\scripts\arhara_dialog.script:333>
[26.02.18 01:42:52.557] *********************************************************************************
[26.02.18 01:42:52.557] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : ..\COMMON_AI\script_engine.cpp
[error]Line          : 53
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception!

Походу, как с последней обновой начали появляться картинки предметов за квесты, так и начались траблы.

Изменено пользователем griffon
Ссылка на комментарий

Камрад, понимаю, твое видение, твой мод - твои правила. Но Hud закрывающий 30% игровой картинки, напрочь отбивает желание играть ((( и сопение Гг основным фоном убивает звуки Зоны. Может есть альтернативный вариант? Кроме как проходите мимо...

 

А, да )) Самое главное забыл написать. Я согласен, ходить без шлема, получать хедшоты, глотать радиацию... Но он не снимается! Клавишей 0 NumPud.

Ссылка на комментарий

@Jlokk , NumLock включи!

47 минут назад, Jlokk сказал:

...Hud закрывающий 30% игровой картинки... Может есть альтернативный вариант? Кроме как проходите мимо...

Замени текстуры худа просто сплошь прозрачными и всё :489:

  • Не нравится 1

Глаза боятся, а руки - крюки...

Ссылка на комментарий

@griffon держи исправление

https://drive.google.com/open?id=11CmldpQZasbnUWcGwVwI0V602LVG2bjB

 

Ставить только на последнее обновление.

 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, dsh сказал:

держи исправление

Большое спасибо!

 

10 часов назад, Jlokk сказал:

Но он не снимается! Клавишей 0 NumPud.

Все снимается прекрасно, клавиши переназначь. 

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Mirovod сказал:

...избавится от чавканья ГГ во время потребления пищи. 

Процесс вполне естественный :biggrin: Ну, а избавиться только от чавканья не получится, там целый файл, и его необходимо редактировать в звук.редакторе. Можно влезть в функцию, запускающую этот звук и её отрихтовать, если знаешь как... Но можно просто взять звук из какого-нибудь другого мода и заменить им существующий. Смотри, чтобы имя файла полностью совпадало с заменяемым (переименуй, если нужно, тот, который сюда будешь пихать) :blink:

  • Спасибо 1

Глаза боятся, а руки - крюки...

Ссылка на комментарий
46 минут назад, Gogych сказал:

Процесс вполне естественный :biggrin: 

Да но в нашем случае Меченный не человек - реально, он не ест а жрёт, как заправский медведь после зимней спячки))

Благодарю за разъяснение.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

скачал обнову, вроде всё сделал правильно, но получилось вот так:

---------------------------
FATAL ERROR
---------------------------
Expression    : FATAL ERROR
Function      : CInifile::r_section
File          : Xr_ini.cpp
Line          : 342
Description   : Can't open section 'wpn_bobbing_effector'

See log file for detailed information

Press OK to abort execution

---------------------------
ОК   
---------------------------
Что делать? дайте совет. подскажите, помогите, пожалуйста...

Игра запускается, внешний интерфейс работает, вроде всё норм, но как только начинаю новую игру то.....

Изменено пользователем Mirovod
Ссылка на комментарий

Всем привет. Уже неделю играю в сие творение, и должен признать что это одно из лучших, во что я играл. Сразу бросились в глаза: отличный стабильный порт интвентаря из nlc 7, нумерация строк в диалогах, так же полоска состояния оружия внизу иконки. Третьего, как мне кажется в тч очень не хватало. Есть пара идей для разработчика - @dsh, которые могут быть полезными. Сразу говорю что это всего лишь рекомендация, и мод мне полностью нравится, не жалуюсь. Во первых, очень хочется увидеть подсветку предмета фокусе, а так же подсветку патронов и аддонов, как это сделано в оп-2.1. Я не поклонник оп-2, больше подходит dsh, но эта фича прямо скажем заставляет пересматривать видео с ним. Во вторых было бы очень удобно сделать отдельный слот для аккумуляторов для экзы. Не обязательно как в 2.1. Просто чтобы у него было свое место, отведенное для него. В третьих, было бы неплохо сделать счетчик патронов как в ЗП. Чтобы показывались количества обоих типов патронов для оружия. Ну и четверное, возможно покажется бредом, но все же может понравится. Как насчет добавить аккумуляторы для работы артефактов на поясе, как в NLC 7 ? Думаю, будет уместно в таком хардкор-реалистичном моде. Надеюсь быть услышанным, всем мир.

  • Нравится 1
  • Не нравится 2

jpwsa5byp73nyaufrbis15dcci1y.png
 

Ссылка на комментарий

@Mirovod явно не все сделал правильно. Нужно строго следовать инструкции.

 

@DoberBull я против подсветки патронов и т.п. Ну что же мы, совсем тупые и не знаем (не можем прочитать), что калаш использует 5.45 и не способны найти их в собственном рюкзаке? Нет, я явно не такой.

 

Так же я против отдельного слота для аккумулятора. Они должны быть на поясе и занимать там место. Это так и задумано.

 

Счётчик патронов тоже не нужен. Ни к чему нам упрощенчество. Этим пусть в ОП-2 занимаются, за ручку водят и с ложечки кормят.

 

Аккумуляторы для артефактов тоже не нужны. Здесь другая система разряда артефактов и аккумулятор в этом процессе никак не участвует.

Ссылка на комментарий

Вопрос : Денис а будет ли ещё завоз моделек стволов, т.к ак, лрка, или ак 74. Со всеми этими потёртостями, динамическими бликами и матовостью металла? :biggrin:

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...