Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

@dsh, еще я вставил сезонный пак Лето на основе Равновесия 2, вместо Весны что у тебя - работает норм. А что ниже какие можно ставить без риска стабильности сборки, нахождения тайников и прочее?

 

Пак локаций "Autumn Aurora 2" (включает только оригинальные локации "S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля")

 

Пак текстур окружения (материалов) из "Autumn Aurora 2" для S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля

 

Пак текстур окружения (материалов) из "Равновесие 2" для S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля

 

Добавлено dsh,

Понятия не имею. Ни один из них не пробовал.

Ссылка на комментарий

Не знаю, что люди скулят по поводу точности неписей - по мне так само то! Сейчас похоже будто противник и в правду человек, стреляет точно, нагло. Есть просьба к автору - я бы хотел подобное поведение нпс ввести в оригинал соли 2016, т.к. на мастере соли2016 нпс просто мишени. Ваш мод прекрасен, но бесит обилие телепортов и прочей шушеры от оп2, так вот возможно ли? Если не затруднит конечно...

 

p.s. скоро оп2.1 - планируете ли адаптацию к ней?

Ссылка на комментарий
1 час назад, irranium сказал:

и в правду человек, стреляет точно, нагло

В таком случае, вам надо быть последовательным до конца и добавить следующее: с любой палки и с любого расстояния, главное что бы палка пульку добрасывала до цели согласно эффективно прописанной дистанции стрельбы. Впрочем ну хоть это,  пока соблюдается, не удается неписи валить ГГ с макарыча или дробаша, с пол локи, прямо левый в глаз с первой пули.

Изменено пользователем Vano789
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Хочу поделиться мнением, после выброса обошел четыре локации, без перезагрузок, собрал ары. Но эти арты при продаже не покроют те ресурсы что я потратил (боезапас и тд), а если с перезагрузками то и подавно, если для Сталкера арты это главное, может дать ему их найти (один арт исчезает после перезагрузки) что скажите?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
7 минут назад, Дмитрий_кум сказал:

Но эти арты при продаже не покроют те ресурсы что я потратил

Часто так и бывает, особенно когда идешь по какому либо квесту,  уже значительная часть патронов потрачена на выкашивание мяса, заспавненного еще до точки выполнения оной миссии. 

Изменено пользователем Vano789
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Vano789 сказал:

когда идешь по какому либо квесту,

Я не шел по квесту, просто собирал арты после воброса для бюджета.

Ссылка на комментарий

Vano789  не обращай внимания на рассуждения людей, которые похоже в жизни кроме Ружа в тире ничего не держали и рассуждают как заправские Сталки. Вот пусть хотя бы Радар пройдёт без единой сохранки и я посмотрю, что он скажет про поведение НПСей, там когда ГГ в Кевларовой Экзе + 28% защиты пулевой и тебя Шнайпер ( ГГ за деревом или в вагончике - 100% невидим для Обзора) с 500м валит прямо в Лоб с одного выстрела. Рюализмом в этом Моде и не пахнет, много Абсордного Хардкора, а уж то что раньше работало - тут вообще "запилено" - вообще молчу. Зачем вводить Телепорты за Натуралы ( которые вообще не встретишь на Локах, про Лунный Свет вообще молчу), вот наконец-то за ....день в Зоне выпала Душа - Натуралка, по случаю был ГГ на Кордоне, решил сигануть сразу на АС, да не тут-то было, прыгал бедненький с "бубном" вокруг Тялепорта ...да так и не попал на АС, то же самое и на Янтарь со Слюдой. Так зачем и тялепорты было оставлять, если не рабочие?
 А про варки артов и сбор "Урожая после Выброса" - вообще надо забыть. Когда понял, что Варить арт один раз в сутки ( и то не факт что будет высокий Заряд),понял - нечего изголяться, как писал ранее - перезагрузками добиваешься нужной аномалии возле Ю.поста Долга или возле стоянки Сталков на АС - бросаешь Арт в аномалию и забываешь о нём, приходишь через пару суток и выкупаешь у НПСя за копейки свой Арт со 100% заряда, сбором артов на Локах не занимаюсь - попались по ходу и хорошо. Варю тока Биозары и Рубинки, остальное либо Наградные, либо у Захара за Руки.

Изменено пользователем Assoll
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
13 минут назад, Assoll сказал:

Зачем вводить Телепорты за Натуралы

Это не для того чтобы скакать по локам, а чтобы вытащить тебя из серьезной передряги, (на крайний случай к примеру из бункера мон.) на Кордон.

Изменено пользователем Дмитрий_кум
Ссылка на комментарий

Дмитрий_кум Вы вообще читали мой Пост, разве не поняли в чём суть?.....Не работают Тялепорты, хоть с Натуралами, хоть БЕЗ. Я теперь жалею, что потратил 120к рябчиков и 3 Батарейки на создание Ручных телепортов ( лучше бы Рубинку сварил, больше толку). Вот у моего ГГ на днях уже Поход на ЧАЭС и какой Бункер и Тялепортатор, если Лунного Света Натурала-то и нет?

Ссылка на комментарий
2 hours ago, irranium said:

но бесит обилие телепортов и прочей шушеры от оп

Каких телепортов и какой мишуры?

 

2 hours ago, irranium said:

так вот возможно ли?

А кто его знает. Это нужно спрашивать того, кто это будет делать.

 

2 hours ago, irranium said:

Если не затруднит конечно...

Меня-то чем оно затруднит? Это же не я буду.

 

2 hours ago, irranium said:

оп2.1 - планируете ли адаптацию к ней?

Нет

 

@Дмитрий_кум артефакты - не единственный источник заработка. Есть и другие источники.

 

35 minutes ago, kupidon said:

Не могу даже дойти до церкви.

В этом сообщении не хватает сейва и лога.

 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
12 минут назад, Assoll сказал:

Не работают Тялепорты, хоть с Натуралами,

Не знаю может вы и правы, я еще не пробовал, но у Сахарова телепорт купил. У меня 150 дней в зоне а я на ЧАЭС пока не собираюсь. (обращайтесь к разработчику)

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Assoll сказал:

Vano789  не обращай внимания на рассуждения людей, которые похоже в жизни кроме Ружа в тире ничего не держали и рассуждают как заправские Сталки. Вот пусть хотя бы Радар пройдёт без единой сохранки и я посмотрю, что он скажет про поведение НПСей, там когда ГГ в Кевларовой Экзе + 28% защиты пулевой и тебя Шнайпер ( ГГ за деревом или в вагончике - 100% невидим для Обзора) с 500м валит прямо в Лоб с одного выстрела. Рюализмом в этом Моде и не пахнет

 

Вы конечно извините, но при попадании с 500 метров с СВД по бронику, пускай и защиты 6а - пробития не будет, но умрёшь ты всё равно, (есть понятие заброневое повреждение, гляньте для саморазвития, как минимум будет интересно).

 

Без сохранки Радар проходил (не в dsh)

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, irranium сказал:

Вы конечно извините, но при попадании с 500 метров с СВД по бронику

Вы конечно извините уважаемый, но  все тоже самое относиться и к неписям в цветных куртафанах с капюшонами, которые порой уверенно так держат с пяток бронебойных 7.62 по корпусу, в кожане, с расстояния ДО 100 м. И да, автор сего опуса, В ПЕРВУЮ очередь имел ввиду немного другое, что любая непись видит ГГ с пол локи, а также уверенно валит его с любой "рогатки", частенько с первой пули , главное докинуть пулю с этой "рогатки".

 

42 минуты назад, irranium сказал:

гляньте для саморазвития

Может вы это самое саморазвитие донесите до разработчика, а? Что же вы  это усиленно к ГГ относите, скромно так умалчивая другую сторону конфликта (вояк ,бандосов...)?

Изменено пользователем Vano789
Ссылка на комментарий
48 минут назад, irranium сказал:

(не в dsh)

Наверное ветка про дшн? А что проходили, охотно верю, наверное в солю 2016?:biggrin:

Изменено пользователем Vano789
Добавлено  Murarius,

Правила форума, п. 1.2 (клонирование).

Бан.

Ссылка на комментарий

Саморазвитие DSH в норме - больше хардкора, хорошего и разного! Я играл и в сборку NLC и от Стасона, и Misery - они все лишь кал и легкая прогулка по сравнению с DSH. Ибо только он знает какого будет сталкеру окажись Зона в реале такой как в игре.

Ссылка на комментарий

Вот лог вылета.

- Disconnect
- Destroying level
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input:  1
Config-file [c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures  : 2
*        :   1: ui\ui_icon_equipment
*        :   1: ui\ui_ingame2_common
* RM_Dump: rtargets  : 0
* RM_Dump: vs        : 1
*        :   2: null
* RM_Dump: ps        : 1
*        :   2: null
* RM_Dump: dcl       : 0
* RM_Dump: states    : 1
* RM_Dump: tex_list  : 2
* RM_Dump: matrices  : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes  : 2
* RM_Dump: v_elements: 2
* RM_Dump: v_shaders : 2
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 4

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Дмитрий_кум сказал:

арты при продаже не покроют те ресурсы что я потратил (боезапас и тд)

Нужно понять, собирание артифактов в этой игре всего лишь побочное(попутное) действие. Специально собирать их не выгодно. Так, поглядывать попутно по сторонам и осматривать только более менее безопасные места. А перегрузился пару раз и поглядывать уже не надо. Эта игра очень сложная стрелялка. Обследование, изучение зоны здесь ни к чему. Зачистка локации очень редко покрывает затраты. Не факт, что поднимешь вообще  арты, тем более ценные. Запчасти мутантов здесь просто мусор. Так что зачищать местность нужно только если это требуется по сюжету(заданию) или надо пройти.   

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...