Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Дмитрий_кум сказал:

НЕ соглашусь, отлично для обрезов с близкого расстояния по тушканам и тд, да и с ТОЗа по по зверю не плохо .

жакан на плоть - 1 патрон, картечь на плоть - 3, редко 4, дробь - как в радио "Сталкер" про аномалии: найдет, догонит и перекрутит на котлеты... успевает весь костюм порвать и крови повыпустить... 

Ссылка на комментарий

Появился Меченый на кордоне в первые, дал ему Звездочет пм и сказал, доберешся к Сидоровичу,  даст куртку 1 класса защиты с противогазом( возможно выдержит 2-3 обычных пульки 9х18..), выполнишь пару заданий, даст пару пластин для увеличения до 2 класса( возможно уцелеть при попадании уже бронебойной 9х18..), с возможностью дальнейшего апгрейда и до 3 класса..вот это был толк .Да и вообще, арты в ЛЮБОЙ игре сталкер, это  абсурд, разработчики пошли неправильным путем, отказавшись от более реалистичного сценария (пусть и для игры) прокачки брони и не только.

Мое такое мнение.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, LED319 сказал:

дробь

Неправда ваша, кабана с тоза ( и не только), дробью в центр бочины, валит на ура с одного выстрела с расстояния 3-5 метров с ГАРАНТИЕЙ 100%.

Плоть в задницу тоже  одного выстрела ДОСТАТОЧНО, если расстояние ДО 7-8 м.

Изменено пользователем Vano789
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

На самом деле конечно есть по броне ньюансы - к примеру в описании брони класс бронезащиты, а вот в описании арта + к пулестойкости. Быть может стоить расписать классификацию: 10-15% пулестойкости это 1 класс; 20-25 - 2 класс; 30-40 3 класс и т.д. Но понятное дело указывать автору, что и как делать я не буду, только слегка намекаю *)

 

Кстати в вопрос о том что убивают с ПМ по экзе - считайте что убивает запулевое повреждение (это когда броня не пробита, а органы человека от поглащения энергии пули получили смертельные повреждения)

Ссылка на комментарий

@Vano789 бро) ты так и не понял все го того что я писал о броне! 1,2,3,4 это класс брони, а не класс пулистойкрсти! Характеристики защищают от всего кроме пуль! Даже на основном табло характеристик отсутствует колонка пулистойкость! 

Она появляется строго только тогда, когда ты вешаешь арт с показателем повышения пулистойкости! 

 

Ну нету блин в бронях бронижелета!!!! Нету ,считай что это аномальные куртки разной конфигурации ! Есть только арты повышающие иммунитет в процентах от пуль!....

Любой показатель работает в соответствии с показателями)

Ну уж более подробно объяснить почему так или иначе увы не могу.

Изменено пользователем Invension

i7 8700К, 16Gb RAM 3000Мгц(2х8), Nvidia GTX 1080 8Gb, SSD 500Gb, Win 10x64

Ссылка на комментарий
35 минут назад, irranium сказал:

а органы человека от поглащения энергии пули получили смертельные повреждения

Ну да, это действует только в отношении ГГ.

34 минуты назад, Invension сказал:

отсутствует колонка пулистойкость

Саня я в курсе на 100%. В любом случае отсутствует логика прямой зависимости повреждений непися от одетой на нем брони ( куртки), кто бы там и что не писал.Есть обычный куртафан, а есть экза, любому думающему человеку очевидна разница между ними по любому.

ГГ не аномалиями кидается в непися, а пулями, обычными пулями.

Арты за скобками, так как их НЕ ВИДНО, а одетая амуниция на виду. Так понятно?

Как говориться, чего не видно, значит того и нет. У неписей их НИКОГДА нет, в отличии от другого выпадаемого хабара.

Изменено пользователем Vano789
Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Vano789 сказал:

Неправда ваша, кабана с тоза ( и не только), дробью в центр бочины, валит на ура с одного выстрела с расстояния 3-5 метров с ГАРАНТИЕЙ 100%.

Плоть в задницу тоже  одного выстрела ДОСТАТОЧНО, если расстояние ДО 7-8 м.

и даже не буду спорить, возможно и так, просто на практике: плоть пуглива, догнать ее тяжеловасто, а когда их много и они нападают - стрелять приходится в лоб... опять же вероятно моя ошибка - не указал, что я говорю про использование Сайги и Молота, предпочитаю их,а ТОЗ, насколько я помню сильнее по убойности ?

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, LED319 сказал:

и они нападают - стрелять приходится в лоб

Выбирайте тактику, возвышенность какую нибудь( трубы) и спокойно работайте по попке)

Да, тозик тут сильнее но и с других тоже можно валить с одного.

 

Изменено пользователем Vano789
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Invension сказал:

нету блин в бронях бронижелета

Да, брони, которую пробил/не пробил, пока в Сталкере нет, а есть сопротивление урону, расписанное по частям тела.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
19 минут назад, aromatizer сказал:

а есть сопротивление урону, расписанное по частям тела

Я уже в этот мод играю не первый день и наглядно вижу, что это работает только при попадании в голову почти на 100%, БЕЗ РАЗНИЦЫ из чего и БЕЗ РАЗНИЦЫ во что непись одета или в куртафан или в экзу. В остальные части тела, эти хиты работают мягко говоря никак, порой пуляешь сквозь пустоту.

Недавно завалил спокойно стоящего бюрера одной пулей 9х18 в лобешник. Думаю все знают, сколько и чего ему надо, когда он  находиться в режиме шухера.

 

Изменено пользователем Vano789
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
12 минут назад, Vano789 сказал:

Выбирайте тактику, возвышенность какую нибудь( трубы) и спокойно работайте по попке)

Да, тозик тут сильнее но и с других тоже можно валить с одного.

 

да, особенно в данном моде и сборке так и двигаюсь как кошак - с ковра на шкаф, потом по занавескам... :) 

  • Смешно 2
Ссылка на комментарий
51 минуту назад, Invension сказал:

@Vano789 бро) ты так и не понял все го того что я писал о броне! 1,2,3,4 это класс брони, а не класс пулистойкрсти! Характеристики защищают от всего кроме пуль! Даже на основном табло характеристик отсутствует колонка пулистойкость! 

Она появляется строго только тогда, когда ты вешаешь арт с показателем повышения пулистойкости! 

 

Ну нету блин в бронях бронижелета!!!! Нету ,считай что это аномальные куртки разной конфигурации ! Есть только арты повышающие иммунитет в процентах от пуль!....

Любой показатель работает в соответствии с показателями)

Ну уж более подробно объяснить почему так или иначе увы не могу.


   Немного поправлю. 

 Арт на поясе на пулестойкость включает пулестойкость самого бронекостюма , при этом общая защита суммируется . 
Т.е. , вся защита по пулестойкости работает пока есть защита от арта , как только его защита становится нулевой - 
- защита костюма тоже становится нулевой !  Хотите защиту на пулестойкость - имейте годный арт на поясе!
Остальные защитные свойства костюма не зависят от артов . 

Изменено пользователем Valkik
Добавлено Dennis_Chikin,

Полагаю, что в данном, конкретном случае имеет дождаться комментария самого автора. Как именно сделал он.

Есть варианты.

Заметка изменена

  • Согласен 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Изучайте игровую механику.) На форуме есть соответствующие темы, где расписано что и как работает.

Например: https://www.amk-team.ru/forum/topic/4188-soc-raschet-povrezhdeniy-pri-strelbe-po-nepisyam/

 

fire_wound_protection  в конфигах костюмов- это фейк от ПЫС.) Не работает оно.

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@dsh  Разобрался с EAX !   Снизил частоту дискретизации с  192 , до 44.1 кГц и битность с 24 до 16. ! (однако всё просто)

 Так работает , но фпс на некоторых локациях  падает до 40 фпс  ранее было 120-200 (без синхр) . 

 Грешу на т.н. "новые аномалии"  ... Новые сейвы на предпоследних обновах не работают , потому  сравнить не получается 
, пишу по памяти. 

 

 

 

 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

При запуске сразу вылет, даже до стартового меню не грузит.

Скрытый текст

* Detected CPU: AMD Phenom(tm) II X4 955 Processor [AuthenticAMD], F31/M4/S3, 3200.00 mhz, 81-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, 3DNowExt!, 3DNow!, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSE4a
* CPU cores: [4], threads: [4]
Initializing File System...
using fs-ltx fs.ltx
FS: 58543 files cached, 8465Kb memory used.
Init FileSystem 1.199984 sec
[15.02.18 21:18:18.487] 'XRAY Engine (OGSE Edition)' build 1, Feb 10 2018
[15.02.18 21:18:18.488] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : I
[error]Function      : CInifile::Load
[error]File          : Xr_ini.cpp
[error]Line          : 166
[error]Description   : Can't find include file:
[error]Arguments     : misc\stco.ltx

[15.02.18 21:18:18.489] stack trace:
[15.02.18 21:18:18.489] *********************************************************************************
[15.02.18 21:18:18.572] 0023:662BEFB0 (0x03A6F030 0x662C9970 0x662C9B00 0x662C97BC) xrCore.dll, DbgLogExceptionFilter()
[15.02.18 21:18:18.572] 0023:662BE69C (0x662C9B00 0x014F9E37 0x662C9AD8 0x014FD020) xrCore.dll, LogStackTrace()
[15.02.18 21:18:18.572] 0023:662BE9C1 (0x662C9610 0x662C95F4 0x014FD3F8 0x00000000) xrCore.dll, DbgLogExceptionFilter()
[15.02.18 21:18:18.572] 0023:662BE4CD (0x662C9610 0x662C95F4 0x014FD3F8 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend()
[15.02.18 21:18:18.572] 0023:662BE2DF (0x662C9610 0x662C95F4 0x014FD3F8 0x662C95C8) xrCore.dll, xrDebug::fail()
[15.02.18 21:18:18.572] 0023:662BAA3E (0x038B07F0 0x014FD6A0 0x01231000 0x6573755C) xrCore.dll, CInifile::Load()
[15.02.18 21:18:18.572] 0023:662BB0DE (0x014FFAE8 0x038B07F0 0x00000001 0x00000001) xrCore.dll, CInifile::CInifile()
[15.02.18 21:18:18.572] 0023:00EE80EF (0x014FFAE8 0x014FFD94 0x00000000 0x00FDEB64) XR_3DA.exe, CApplication::destroy_loading_shaders()
[15.02.18 21:18:18.572] 0023:00EE1116 (0x00ED0000 0x00000000 0x00000001 0x00000001) XR_3DA.exe, CApplication::destroy_loading_shaders()
[15.02.18 21:18:18.572] 0023:00EDED52 (0x00ED0000 0x00000000 0x0385386B 0x00000001) XR_3DA.exe, CTexture::video_Sync()
[15.02.18 21:18:18.572] 0023:00F928F7 (0x01231000 0x76C08630 0xC7B9C4AF 0x014FFE74) XR_3DA.exe, CPerlinNoise3D::Get()
[15.02.18 21:18:18.572] 0023:76C08654 (0x01231000 0xC664F765 0x00000000 0x00000000) KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
[15.02.18 21:18:18.572] 0023:77094A77 (0xFFFFFFFF 0x770B9EC5 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
[15.02.18 21:18:18.572] 0023:77094A47 (0x00F92971 0x01231000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
[15.02.18 21:18:18.572] *********************************************************************************

 

Ссылка на комментарий

Два человека сейчас отсюда в r/o уйдут, на неделю. Читать правила форума и первые посты тем в ШМ.

Впрочем, кому не нравится его присутствие на "форуме теоретиков", смеющих что-то там вякать поперек их "Чутья" и "Авторитетного мнения" - могут уйти отсюда совсем, и применять свое "Чутье" и "Авторитетное мнение" на "более дружелюбной площадке" (tm).

 

Остальные могут продолжать.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

@irranium проценты от артефактов и класс брони - это разные сущности. Проценты - они снижают полученный урон. А класс брони показывает, что броня с большим классом может защитить от большего урона, чем броня с низшим классом. Но в отличие от процентов, урон, от которого может защитить броня, он конечный. У каждого класса есть предел, который она может поглотить. Вот чем выше класс, тем этот предел выше. Нужно иметь ввиду, что ни один из классов брони не поглотит весь урон от любой пули, выпущенной в упор. Ещё нужно учитывать, что почти вся броня, кроме плащей, защищает, преимущественно, грудь и плечи.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
1 hour ago, Valkik said:

Снизил частоту дискретизации

Эм... Где снизил? Вроде в игре таких настроек нет.

 

1 hour ago, Valkik said:

но фпс на некоторых локациях  падает до 40 фпс

А если вот в этот момент сделать сейв, выключить EAX, выйти из игры, запустить игру снова, загрузить сейв, какой фпс будет, 120?

 

Впрочем, то, что влияние на ФПС есть, тут гадать не приходиться. Этот EAX, он не EAX, а EFX, т.е. софтовая реализация.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Valkik сказал:

  Арт на поясе на пулестойкость включает пулестойкость самого бронекостюма , при этом общая защита суммируется . 
Т.е. , вся защита по пулестойкости работает пока есть защита от арта , как только его защита становится нулевой - 
- защита костюма тоже становится нулевой !  

Простите, но уточню: так это не правда? Пулезащита костюма работает и без арта? Денис, развей, пожалуйста, сомнения.

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...