Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

@виктор28 а почему б и не садо мазо! Регулировки мягкости ни когда не было! Хошь? Лесь в кишки! И автоматом теряешь потдержку тут!

 

Vano789! Олег! Слишком близко, так можно и прикладом получить:blink::biggrin:! Я лично стараюсь сблизится с противником на расстоянии до 50 метров(по возможности конешн)! Снайпер из меня хреновый, так что именно я работаю штурмовиком’! Но эт только я именно!

Изменено пользователем Invension

i7 8700К, 16Gb RAM 3000Мгц(2х8), Nvidia GTX 1080 8Gb, SSD 500Gb, Win 10x64

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, Invension сказал:

из меня хреновый, так что именно я работаю штурмовиком’! Но эт только я именно!

как сближатся убивают с 2 пуль

Ссылка на комментарий
4 hours ago, Изыскатель said:

А у меня вроде нет такой папки в игре.

Ты, скорее всего, переходил со старой версии. Папка userdata будет, если устанавливать игру по новой.

 

@irranium а куда ты установил, в какую папку?

 

@виктор28 могу посоветовать пользоваться укрытиям, не лезть на рожон, продумывать свои действия, не сидеть на одном месте, обходить противника и т.д., т.е. быть гибче.

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, dsh сказал:

могу посоветовать пользоваться укрытиям, не лезть на рожон, продумывать свои действия, не сидеть на одном месте, обходить противника и т.д., т.е. быть гибче.

 

ну во первых противника очень плохо видно во вторых убивают с первой или второй пули и видят с квозь кусты и здания

Ссылка на комментарий

@виктор28 хочу предупредить! Сдесь в любом месте могут пройти противники в виде зверья разного количества и состава, и в виде врага типа бандос или военных и тоже в разном количестве! Сдесь надо быть предельно начеку, сдесь даже кисель тебя может дамотать! 

Прежде чем вылезать полностью из за укрытия, убедись по лучше что ты один, ибо нпс даже может спрятаться за припятствием и вылезти около тебя, ну а там без шансов! 

Не! Это не садо мазо, в твоём случае это глубокий уровень ада) 

Пока ты не обживешься там, умирать будешь сказать что много это ничего не сказать) 

Удачи)

Изменено пользователем Invension
  • Нравится 1
  • Смешно 1

i7 8700К, 16Gb RAM 3000Мгц(2х8), Nvidia GTX 1080 8Gb, SSD 500Gb, Win 10x64

Ссылка на комментарий

@irranium попробуй перенести из Program Files куда-нибудь в другое место. Прямо в корень, например. Или на другой диск.

 

Ссылка на комментарий

@dsh C EAX поигрался ,  но увы  фризы присутствуют ,  выключил. 

  Заметил увеличение фриз в районе костров и даже в кадрах где отдалённо костёр . 
Уменьшение фпс не наблюдаю , так как стоит адаптивная верт.. синхронизация  на 60 Гц.. Танцы с настройками , не помогают , кадр рвётся в любом случае.
Система отстроена , железо позволяет с большим запасом  !    ???

Ссылка на комментарий
39 минут назад, dsh сказал:

@irranium попробуй перенести из Program Files куда-нибудь в другое место. Прямо в корень, например. Или на другой диск.

 

Помогло!

 Сменил очерёдность установки: сперва текстуры кинул, потом обнову. Ставил в этот раз не в програм файлз. Всё отлично, огромное спасибо. И хочу ещё раз поблагодарить за этот хардкорный, но великолепный труд - много нас (тех кто искренне благодарен), а на всяких утырков не обращайте внимания - вечно всё мажут всё тем, из чего состоят.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Valkik раз такое дело, не включай EAX. Не знаю, с чем это связано.

 

@irranium очередность не важна. Имеет значения, куда ты все это ставишь. Program Files - это системная папка, защищенная, вот оно и не работало.

 

Ссылка на комментарий

@dsh  Вопросик. 

 Костюм Восход имеет реально какие нибудь преимущества  в плане тихого подхода к нпс? 
Или просто удалён звук шагов?   На практике пока определить не могу , а "плыть" по воздуху 
без звуков шагов - непривычно , потому хотелось бы иметь более полное понимание.

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, dsh сказал:

Valkik раз такое дело, не включай EAX. Не знаю, с чем это связано.

Так и сделал. 

Изменено пользователем Valkik
Ссылка на комментарий

@Valkik про Восход я могу рассуждать точно так же, как и ты. Мне кажется, хотя я могу и ошибаться, что он позволяет подкрасться к спокойному мобу. К мутанту например, если сзади скажем. Но я им почти не пользовался, т.ч. это может быть ошибочным впечатлением. Не могу без звука шагов, слишком не привычно.

 

Ссылка на комментарий

Все равно - боты есть боты. Вот несколько правил, чтобы свести к минимуму проблемы с ними:

1. Всегда контролить местность. Бинокль ваш друг. Потратьте несколько секунд на изучение своего маршрута.

2. Если вы попали под внезапный огонь, немедленно бежать к укрытию. Не надо вступать в перестрелку с ними на открытой местности, это верная смерть.

3. Всегда вести бой от укрытия, всегда! Почаще меняйте позицию. У ботов прицел всегда направлен туда, где вы были в последний раз.

4. Из укрытия высовывайте только голову. Всегда во время перестрелки надевайте шлем. При попадании в голову не сразу умрете, поэтому успеете применить бинты и аптечку. 

5. Первый выстрел даете в корпус. Пока бот корчится от боли, стреляйте строго в голову. Бот в экзе убивается, так же легко, как и в куртке, если прописывать хэдшоты.

6. На ближней дистанции рулит ТОЗ с жеканом или картечью (дробь дерьмо). У ботов довольно низкая реакция на ближней дистанции. Например засели за углом, а бот идет на вас. Это самый легкий способ их убивать.  Бот вышел на вас из-за угла - один выстрел из ТОЗа и он труп. На агропроме в первый раз, можно вояк перебить именно так, вообще на изи, там главное выжить в первые секунды, после катакомб.

7. Боты в бою видят и слышат вас через укрытие (скажем спасибо Денису). Считайте, что они читеры и воюйте с ними, как с читерами. У них валхак и автоайм. То есть лишний раз не рискуйте. Единственное ваше преимущество, это тактика и высокая скорость реакции.

8. Дроп с них все равно говно, поэтому имеет смысл заманивать врагов на дружественных сталков или вообще обходить.

9. Если враги вам не мешают, не стоит их лишний раз трогать. Пусть себе стоят. 

10. Бронебойные патроны очень полезны. Копите и применяйте их лучше в сюжетках, когда врагов много и надо их убивать быстро.

  • Полезно 3
Ссылка на комментарий

Из советов добавил бы вот что:

1. Оружие под противников подбираем соответственное - валить бандюков с пкм или винтаря, даже разновидностей ак - чушь и расточительство.

2. Отсечка -ваш лучший друг, два патрона в пузо потом голова, и всё красиво.

3. Начиная бой присмотреть надо тылы и пару укрытий сзади для манёвра от гренок.

4. Квестовые стволы не всегда надо галопом нести, можно придержать 8)

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Отлично расписали. А то некоторые все куда-то спешат, бегут и раскидывают мозгами, вместо того, что бы подумать.

 

Я бы только добавил, что на близкой дистанции не все так просто. Если с первого выстрела не попал, то второй уже можно и не успеть сделать. А меня часто такое бывало.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

"Советы начинающим игрокам по ведению боя" полезно было бы в шапку темы под спойлер поместить.

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

по боевке использую 2 стратегии простите, тактики, в основном:

 

1. по-возможности укрытие, полный присяд, использование кнопок "q" и "e" для "выглядывания", кстати СВУ вполне нормально хэдшотит с 1 патрона, Вал, Винторез пока не пробовал, коплю патроны :)

2. на открытой местности или с крыши - только непрерывное движение и маневрирование, в этом случае можно довольно долго продержаться... 

 

и из практики: быстрое прямолинейное убегание на открытом месте не помогает - берут упреждение и валят... поэтому изображаем зайчиков, скачем, уклоняемся...

 

вообще именно боевка и поведение НПС - памятник разработчикам... как сказал Остап Бендер, разбогатею, куплю 1 000 серебряных ложечек и отолью конную статую в натуральную величину... 

 

а, еще важно... начали перестрелку - ждите появление всех окрестных тварей сзади на шею... и да - дробь тот еще {пп 2.1/2.0 правил рекомендую прочитать. dc} в этой игре...

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий
1 час назад, dsh сказал:

Я бы только добавил, что на близкой дистанции не все так просто. Если с первого выстрела не попал, то второй уже можно и не успеть сделать. А меня часто такое бывало.

здоровье хотябы на 75 процентов, научная экза, шлем обязательно, 1-2 мамины бусы (+5 к пулезащите) - иногда даже и третий после пары попаданий успеваю сделать... это если вблизи... 

Ссылка на комментарий
47 минут назад, LED319 сказал:

научная экза, шлем обязательно

Тут это не работает, ибо характеристики брони( классы пулестойкости-1,2,3,4) описанные автором,  фейк в чистом виде, к примеру экза надетая на ГГ без артов на пулестойкость, равносильно свитеру или даже рубахе, ибо непись даже с п.м или тт, запросто сносит Меченого 2-3 пулями, без разницы куда, а вот в ответ, бандос в кожане/куртафане, порой запросто может выдержать до 10 выстрелов практически в упор с ак74м валовой пулей.

А вот от псисобак или зубов монстров, экза хоть как то и спасает при условии конечно имеющейся псизащиты по умолчанию.

Давеча меня с обычного п.м, не бронебойной пулей, запросто завалил зомбак на свалке.На меченом была военная зеленая экза со шлемом. И это-факт.

зы:вот если бы автор,то что касается брони, сделал упор (в меру своих возможностей конечно), не на прокачку брони артами, а на добавление разного рода пластин и прочего, для увеличения пулестойкости и других параметров, вот  это был бы толк и приближено хоть как то к реальности.

И да, было бы неплохо подправить замбаков, катающихся  туда сюда как на роликах по рельсам.

Изменено пользователем Vano789
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...