Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

Из памятки)

Почти все сваренные артефакты будут разной степени разряженности. Заряд артефактов зависит от того, сколько артефактов было сварено до этого, т.е. от опыта ГГ. Чем больше артефактов он уже сварил, тем более заряженные артефакт может сварить.
 
  При этом степерь разряженности еще зависит и от кол-ва варящихся артефактов. Чем больше их находится в процессе приготовления, тем более разряженный будет результат. Что бы получить максимально заряженный артефакт, нужно подождать сутки от последней варки и варить один артефакт.
 
  Из этого следует, что 100% заряд будут иметь артефакты рождаемые Выбросом. Т.ч. ходите, да обрящите.
 
 
ps: И да, после квеста с Кидалой, Сидор дает детектор на арты, с ним поиск гораздо легче.
Изменено пользователем Vano789
Ссылка на комментарий
13 часов назад, dsh сказал:

@Valkik попробуй эту версию:

https://drive.google.com/open?id=11CmldpQZasbnUWcGwVwI0V602LVG2bjB

В ней отключение EAX должно работать.



 Подтверждаю , включение -отключение EAX работает ! 
По фризам отпишусь дополнительно , нужно побегать.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Assoll смотри! Чем больше варок, тем больше заряд арта будет на первом арте в день! Последующие варения только будут уменьшать заряд артефактов в процессе дня! У первого арта наибольшее количество хп, у последующих идёт на уменьшение! И так каждодневно! После пяти артов сваренных на дню не жди арт с хорошим хп, даже с учетом того что ты до этого сделаешь много очень варок....

  • Нравится 1
  • Полезно 1

i7 8700К, 16Gb RAM 3000Мгц(2х8), Nvidia GTX 1080 8Gb, SSD 500Gb, Win 10x64

Ссылка на комментарий

Надо варить всякий хлам свыше 100 штук. После этого дадут достижение мастера варщика. Потом уже раз в сутки можно варить хороший арт, ну там вроде свыше 90% энергии будет в арте.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
9 минут назад, Samurai4eg сказал:

ну там вроде свыше 90% энергии будет в арте.

Которого хватает максимум на сутки, а до этого уровня варки надо еще дожить в зоне как то:az1000106:

Ссылка на комментарий

Новая игра и вот такой сюрпрайз: 

 

Expression: fatal error

Function: CscriptEngine::lua_pcall_failed

File: ..\common_ai\script_engine.cpp

Line: 53

Description:{CscriptEngine::lua_pcall_failed}:

{luabind::detail::class_rep::function_dispatcher} Caught unhandled

exception!

 

Переписывал всё это вручную - логов нет, в текстовик тоже не вставляет. Игра новая, ставил всё строго по описанию, иных модов и действий не было.

 

Ссылка на комментарий

@Изыскатель сомневаюсь, т.к. процесс этот не быстрый, на всю игру. И это больше не цель, а бонус, сюрприз для сталкеров определенного стиля. Не стоит за этим гнаться. Я специально в описание мода это добавлять не стал. А насчет грамма... вес прибавляется только целыми килограммами. Если так интересно, давай свой сейв, я скажу, сколько тебе не хватает до килограмма.

 

Ссылка на комментарий
16 минут назад, dsh сказал:

процесс этот не быстрый, на всю игру. И это больше не цель, а бонус, сюрприз для сталкеров определенного стиля. Не стоит за этим гнаться.

Спасибо. Понятно. Просто интересно стало. Никогда не ходил с перегрузом. Не мой стиль, не то что всю игру ходить с перегрузом, а вообще быть в этом состоянии. Сейчас- то не заметно, но нужно свыкаться с мыслью, что при новой игре будет на 20 кг меньше. А теперь              настроился потаскать тонны хлама на Болота. Посмотрю, хватит ли хотя бы на килограмм увеличить вес.

Ссылка на комментарий

Expression: fatal error

Function: CscriptEngine::lua_pcall_failed

File: ..\common_ai\script_engine.cpp

Line: 53

Description:{CscriptEngine::lua_pcall_failed}:

{luabind::detail::class_rep::function_dispatcher} Caught unhandled

exception!

 

Переписывал всё это вручную - логов нет (как в папке с логами, так и в текстовик ничего не вставляется). Игра новая, ставил всё строго по описанию, иных модов и действий не было. 

Ссылка на комментарий

@irranium не может лога не быть. В папке с игрой есть папка userdata, в ней папка logs. Вот там лежит xray_ИМЯ.log

 

Ссылка на комментарий

Забавность ситуации в этом и состоит -нет логов, в папке смотрел конечно, в кэш тоже ничего нн копируется. Есть ещё ряд ньюансы:

1. Скачал, распаковал архив даты с 0 до 8, потом распаковал патч, потом текстуры. Предварительно установке выключил антивирь, установил по ссылкам оба visual.

2. Новая игра, от слова совсем. Настройки не сохраняются - т.е. всё поменял, ращрешение, кнопки назначил и т.д. и если не начал новую игру (при этом вышеописанный вылет без логов) то при выходе ничего не сохранилось.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, dsh сказал:

В папке с игрой есть папка userdata, в ней папка logs

А у меня вроде нет такой папки в игре. Лог как обычно в общих документах.

 

Не устаю восхищаться игре с новым движком. Как известно таскаю хлам часами, десятки перезаходов на локации без выхода из игры и всё прекрасно идёт без вылетов по памяти. И это с двумя Гб. Первый раз такое вижу, это что-то гениальное.

Ссылка на комментарий
12 минут назад, виктор28 сказал:

подскажите как понизить меткость нпс ну невозможно играть по 100 раз

Никак, прорывайся к ближней боевке ( 5-10м), неписи на ближних дистанциях тупят частенько, а издали, с любой палки, шмаляют как с 20 кратного прицела тока в путь, часто с первых пуль к праотцам отгружают:biggrin:

Или жди, когда сами подойдут. Думай над тактикой и не лезь на рожон.

Изменено пользователем Vano789
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...