Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Vano789 сказал:

Да не, валят практически с первой пули с 150 м

С пулестойкостью в 25% в припяти сражался с монолитом, умирал с ваншота только когда попадали с гаусса. Все другие ранения были не смертельными, успевал перебинтоваться и полечиться. У монолитов были бронебойные и 5.56 и  9.39 и к АК. Возможно изоморфы все так же ваншотят.

Изменено пользователем Krutanski
Ссылка на комментарий
17 минут назад, Krutanski сказал:

У меня сложилось мнение что погодные эффекты играют свою роль

Ошибочное мнение. Неписи точно также видят в темноте, как и на свету. Сегодня еще немного поиграл на последнем обновлении, хотелось бы все таки, что бы автор сделал упор на ттх оружия и брони, ее поведение в боёвке, а также перестрелке,  и реакцию неписей на попадания, ибо не совсем нормально наблюдать, как непись одинаково хорошо поливает с любой палки, вне зависимости от ее ттх, цены и прочих параметров. Смысл ценовой категории стволов, если ак74м за 2800 и к примеру, какой нить немецкий ствол за 25 000 стреляют в руках неписи абсолютно одинаково точно с ПЕРВЫХ ВЫСТРЕЛОВ.

Также непонятно  ттх броников, к примеру непись вояка в береточке, в стоковом армейском бронике за 5 000 р, спокойно держит 4-5 пуль 7.62х39 бронебойных в корпус, а после стольких попаданий спокойно валит  ГГ. Отчетливо видел попадания, т.к шмалял с прицелом, с расстояния около 60 м, одиночными.

 

Изменено пользователем Vano789
Ссылка на комментарий
18 минут назад, Vano789 сказал:

Неписи точно также видят в темноте, как и на свету.

Я имею ввиду дождь в первую очередь. И это все имеет значение (если имеет) до того как НПЦ тебя увидел, если ты спалился, ни ночь ни дождь уже не спасут.

Изменено пользователем Krutanski
Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Krutanski сказал:

Возможно изоморфы все так же ваншотят.

Не знаю ,меня уверено валят  5.45х39 обычными, хотя мне в ответ, что он лег, надо порой засадить пол рожка по корпусу в обычном бронике, а про куртафаны бандосов и их стойкость к маслинам, ходят легенды, и  ГГ, одетому в военную экзу остается только завидовать:biggrin:.

Изменено пользователем Vano789
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Krutanski имеет да. В сумерки, ночью и в сильный дождь неписи хуже видят, если конечно фонарик на всю ивановскую не включить. Ну и конечно если они спокойные. Если начался шухер или труп нашли или пулю услышали, то все, какая уж тут маскировка.

 

Изменено пользователем dsh
  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Очередное обновление:

https://drive.google.com/open?id=1kex-J7Yp55e0QX3xVHXRD2AKso7f6W_7

 

Вся неделя была посвящена звуку. Результат так себе, но потраченное время уже не вернешь. Кому не понравится, выключите в настройках EAX и перезапустите игру.

 

Напоминаю, что папку bin нужно заменять целиком. Т.е. старую удалять, а новую копировать на ее место.

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Приветствую разработчика мода и прошу ответить - планируете ли адаптацию вашего прекрасного мода на нс2016? 

Добавлено dsh,

Не планирую.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, irranium сказал:

....планируете ли адаптацию вашего прекрасного мода на нс2016? 

Интересно посмотреть на ОП20... какого-нибудь 20го года :biggrin:

Глаза боятся, а руки - крюки...

Ссылка на комментарий
7 часов назад, dsh сказал:

Вся неделя была посвящена звуку.

Звук как звук, ничего не понятно, в чем глубинный смысл данного обновления? EAX  включен. Возможно мне медведь на ухо наступил:az1000106:

Изменено пользователем Vano789
Ссылка на комментарий

@Vano789 это возможно получилось в скриптовом плане, что меткость чуть снизилась по ощущениям! А ты прикинь, на пробной версии нового движка я чуть не двинулся от такой точности какая там была! Точность выше чем ща где то на 20% была! Меня в пятку убивали! Или ток пол туловища показалось противника из за преграды, тот с одной пули сразу ваншотил! Хотя это я его караулил! Вообщем я рад что этот момент уравновесился относительно.... 

i7 8700К, 16Gb RAM 3000Мгц(2х8), Nvidia GTX 1080 8Gb, SSD 500Gb, Win 10x64

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Invension сказал:

что меткость чуть снизилась по ощущениям!

Ты хочешь сказать, что с последним обновлением меткость неписей снизилась? Или....

Повторюсь, нереально, когда непись тебя с любой палки, ваншотит, на раз, если добивает конечно по расстоянию..

И да, в чем все таки смысл классов брони, если ГГ одетого в экзу военного , шлем надет( 4 класс пулестойкости), валит новичёк в кожане с тэтэхой наперевес, с 2-3 выстрелов?

Изменено пользователем Vano789
Ссылка на комментарий

@Vano789 блин! Да что ты пристал к классу то!! Класс брони действует при попадании в корпус, а не в голову! В противогазе нету защитной функции от пуль ваще! Даже с ПМма можно ваншотнуть чувак в экзе! 

И я хочу сказать что она уменьшилась не так давно, и была намного ощутимее чем щас, а в прошлой обнове, ещё небось полегчала, вот все! Короче, радуйся! 

Повторюсь, класс брони для тела и конечностей, а не головы!!! 

Изменено пользователем Invension

i7 8700К, 16Gb RAM 3000Мгц(2х8), Nvidia GTX 1080 8Gb, SSD 500Gb, Win 10x64

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, Doctor Lecter сказал:

11 45 а на улице темень

Привыкай, это нормально, так как плохая погода, пасмурно. Есть конечно,  смотри время по миникарте.

Изменено пользователем Vano789
Ссылка на комментарий
7 часов назад, Vano789 сказал:

Звук как звук, ничего не понятно, в чем глубинный смысл данного обновления? EAX  включен. Возможно мне медведь на ухо наступил:az1000106:


EAX - вещь очень неплохая , делает объёмный звук в ангарах , помещениях , более точно позволяет локализовать 
звуки в пространстве, соответственно более точно определять нахождение врагов в игре. Естественно при условии ,
что у Вас в ПК установлена дискретная звуковая карта (средняя , или хорошая) и имеются неплохие наушники. 

 К сожалению последнее обновление кроме EAX , добавило ощутимые фризы и падение ФПС , до не приемлемых 
значений !  При этом нагрузка на процессоре и видеокарте не изменилась . Текстурный пак удалял-ставил ,
суть не меняется . Система: Core i7 , GTX1060 6Gb , SSD. 
 Отключить EAX не удалось , даже с выключенной кнопкой и полной перезагрузкой игры в винду, при загрузке 
EAX оставался включенным. 

 Пришлось делать откат на старую версию.

 

Изменено пользователем Valkik
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Valkik сказал:

Отключить EAX не удалось , даже с выключенной кнопкой и полной перезагрузкой игры в винду, при загрузке 
EAX оставался включенным. 

 

Подтверждаю, та же проблема. Из-за ЕАХ у меня ужасные баги со звуком. Сзади куча врагов бежит, а я их даже не слышу.  И надо что-то сделать с кучей пси-собак на Складах. Я каким-то чудом на Радар проскочил просто. Их там штук 6-7 и они делают миллионы фантомов, просто невозможно вычислить настоящую. Из-за этого фризит ужасно, даже прицелится или убежать не удается. И сжирают они меньше чем за секунду. Не думаю, что это можно назвать особенностью Зоны и пожать плечами. Лично на мое маленькое и скромное мнение - это больше баг, чем особенность Зоны.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

@Возрождённый Согласен, и интервал между пси атакой псевд бы уменьшить. А то 2 псевды это уже жесть, экран вечно в низ отводят. 

И фантомы слепышей, как я понял появляются за локацией и добегают через мин 5-10. Вроде давненько от них уже отбился и тут прилетает фантом.

Изменено пользователем MakarDSH
Ссылка на комментарий
1 hour ago, Valkik said:

Отключить EAX не удалось

Не могу подтвердить. Только что попробовал. Запустил игру, настройки, звук, выключил EAX, применить. Вышел из игры. Запустил игру, настройки, звук, EAX выключен.

 

43 minutes ago, Возрождённый said:

Я каким-то чудом на Радар проскочил просто

Это не единственный путь на Радар. Если очень хочется, уничтожь их и в следующий раз туда придут другие мутанты. Впрочем, если очень повезет, могут снова пси-собаки прийти.

 

Ссылка на комментарий

На Свалке в ангаре голоса теперь словно НПЦ говорят "в трубу", такое звучание не соответствует месту. Плоти по Свалке теперь ходят с "грохотом", а около леса с зомби эхо отражается, словно я в каком нибудь ущелье.

В Забытом Лесу эхо такое как будто я в помещении нахожусь, но не в лесу, возможно настройка звука из забытого леса подошла бы ангару на свалке. Шаги Пригоршни по лесу сопровождаются эхом, так же эхо от лазанья по деревьям, бросков болта об камень. Голоса зомби чересчур громкие стали.

Подтверждаю что появились какие то неприятные то ли фризы, то ли падения фпс. Не везде, местами.

Изменено пользователем Krutanski
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...