Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

4 hours ago, MEPTBOTA said:

нужно разпросить на Свалке но нету диалога (должен бить у Прапора)

Об этом рассказывает не Прапор, а Серый.

Ссылка на комментарий

Очередное обновление:

https://drive.google.com/open?id=1kex-J7Yp55e0QX3xVHXRD2AKso7f6W_7

 

У кого стоит прошлое обновление, достаточно поставить уменьшенную версию отсюда:

https://drive.google.com/open?id=11CmldpQZasbnUWcGwVwI0V602LVG2bjB

 

Изменения:

 

- немного изменил раскачку при прицеливании. Если коротко, то задержка дыхания наступает через 0.5 - 1 секунду после прицеливания. Типа ружбайку поудобнее устраиваем.

 

- новая аномалия. А для кого-то и не новая.

 

- По хомяку Доктора не нужна мазь Калмыка

 

- никто вот не заметил похоже, а вся медицина лечила в два раза меньше.

 

- у Борова больше нет хомяка

 

О, еще вспомнил. При приближении к переходам больше не появляется СМС с названием перехода. Теперь эта информация есть в окне подтверждения перехода.

 

Изменено пользователем dsh
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
7 часов назад, dsh сказал:

рассказывает не Прапор, а Серый.

Хорошая информация. Я то пока не брал ночные задания, до приобретения хорошего ПНВ, а то бы тоже застрял. Серый то не на Свалке. Или это сейчас оговорено в задании ?

7 часов назад, dsh сказал:

- никто вот не заметил похоже, а вся медицина лечила в два раза меньше

Тоже сюрприз. Наверное без шкалы это трудно заметить. К тому же пока медициной приходиться очень редко пользоваться.

7 часов назад, dsh сказал:

По хомяку

А по хомяку Сидоровича есть изменения по паре частей для ресторана по сравнению с ОП-2 ? А то в задании он не перечисляет какие дословно.

Ссылка на комментарий
6 hours ago, Изыскатель said:

Серый то не на Свалке. Или это сейчас оговорено в задании ?

Не-а. Вероятно тот, кто делал это задание, предполагал, что игрок сразу же все задания у Кузнецова возьмет и поговорит с Серым при первой встрече. Я сейчас добавил этот диалог еще и Кулинару, т.ч. можно с тем или с тем поговорить.

 

6 hours ago, Изыскатель said:

есть изменения по паре частей для ресторана по сравнению с ОП-2

Ему нужно только то, что можно встретить в Зоне. Т.ч. никаких библиотекарей, пауков и т.п.

 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

У меня иногда бандиты кричат голосами сталкеров, а охотники голосами бандитов, дело было на болотах. Не знаю поменял ли что-то последний патч. Вносит большую путаницу.

Изменено пользователем Krutanski
Ссылка на комментарий

При заходе на локацию образуются два сейва (автосейв и сейв с названием перехода). Будет ли пропадать артефакт если я буду переигрывать с момента захода на локацию ? Какой из этих сейвов использовать чтобы не потерять артефакт при переигрывании?

Ссылка на комментарий

Приветствую всех.

О моде давненько наслышан и играл давно еще в старую версию. Щас смотрю большие успехи, примесь НС,ОП2,NLC7) Это то что надо, уже качаю. Автор молодец

 

Кстати можно полный список всего измененного посмотреть? А то этот устарел

Буду частенько тут появляться

Изменено пользователем MakarDSH
Ссылка на комментарий
1 час назад, MakarDSH сказал:

Текстур пак сильно нагружает комп?

Если комп слабый, то вообще не надо играть в оп 2, да  и еще с текстурным модом. Этот мод требует мощного компа, а на калькуляторах, т.е. на нетПУКах, то вообще забудьте о модах. Да и зачем ставить текстурный мод на слабый комп если потом выставлять все на минималке? Для текстурного видюха нужна не ниже GTX 1050 и то, на максималке тоже просадки.

Изменено пользователем sddd
Ссылка на комментарий

@Krutanski эти два сейва одинаковые. Тот, который с названием, является копией автосейва. Потеря артефакта не зависит от того, какой сейв из этих двух ты загрузишь. Это зависит только от того, есть ли в этом сейве что терять. Я же недавно целую простыню расписывал. Если ты заходишь на локацию первый раз после выброса, то и в автосейве, и в его копии с именем, нет артефактов, которые ты можешь потерять. Они появятся после загрузки этого сейва и будут записаны уже в следующий сейв. Если же ты заходишь на локацию не первый раз после выброса, и там остались не найденные тобой артефакты, то хоть какой сейв загрузи, а один артефакт будет удален.

 

1 hour ago, MakarDSH said:

Кстати можно полный список всего измененного посмотреть? А то этот устарел

Полнее нету. Все, что там не описано, ты имеешь возможность обнаружить самостоятельно.

 

1 hour ago, MakarDSH said:

Текстур пак сильно нагружает комп?

У себя не замечаю. Кто-то писал, что наоборот, меньше грузит.

 

Ссылка на комментарий

Народ, на главной странице форума есть раздел "Наш выбор", в правой колонке. Там сейчас ссылка на Солянку новую. Если кто-нибудь нарисует логотип, типа того, что там у Солянки, то туда можно будет добавить и этот мод. Возьмется кто-нибудь?

 

Ссылка на комментарий

Максимум - три мегабайта. Проявите фантазию, а Денис сам выберет тот, который больше всего подойдет.

Ссылка на комментарий

Фатальный вылет у Доцента. После поломки ПДА подошел к Доценту, он попросил отдать долг 12к. Отдал бармену и подхожу обратно. После как Доцент отдаёт ПДА, вылет. Если что я играю со старого сохранения, это как то влияет?

 

 

1b9d162da186.jpg

8e2f28df564f.jpg

Изменено пользователем MakarDSH
Ссылка на комментарий
9 минут назад, AVIX сказал:

Денис, а неизвестные чипы нужны для сюжета или можно продать?

 

Как в описании Чипы не нужны. Их Василий на Болоте за хорошую цену скупает 

Ссылка на комментарий

Начались неиграбельные вылеты, последнее обновление. Сначала на Свалке. Играешь пару минут и намертво зависает. Думал убегу на Агропром и вылет пропадет, ага, фиг там. На Агропроме тоже самое. 1-2 минуты играю - намертво зависает. Вот сейв и лог.

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, sddd сказал:

Для текстурного видюха нужна не ниже GTX 1050

У меня видюха динозавр GT 630 и играю на средних с текстурным паком, пусть не высокий fps, но играть можно, так что не вводи людей в заблуждение. Как показала практика, лично у меня, с этим паком игра идёт лучше чем с графой OGSE. 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, dsh сказал:

Если ты заходишь на локацию первый раз после выброса, то и в автосейве, и в его копии с именем, нет артефактов, которые ты можешь потерять. Они появятся после загрузки этого сейва и будут записаны уже в следующий сейв.

То есть при переигровке (после выброса), загружая автосейв, артефакт я не теряю, я правильно понял ? 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...