Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Возрождённый сказал:

Ну я кажется понял, зачем перемирие. Чтобы Кулинара и Ворона не убили. 

Автору не нравится "бесконечный" штурм ангара бандитами, он нашел такое решение.

Ссылка на комментарий

 

6 hours ago, Возрождённый said:

Как будто лучшие друзья.

Злейшие друзья, скажем так. Если ни одна из враждующих сторон не может одержать победу, то они заключают перемирие. Никто не будет воевать бесконечно. Эти товарищи воевали бесконечно, одержать победу никто не мог, т.к. они там по сути возрождались. За многие месяцы наблюдения за этим театром, он мне надоел. Поэтому я переделал это на более правдоподобный вариант. А ты впадаешь в распространенную ошибку, считая, что Меченуй пуп зоны и все ему должны. Это не так. Он там никто и звать его никак.

 

Изменено пользователем dsh
Ссылка на комментарий
6 hours ago, Возрождённый said:

репутация у меня была "хорошая", а стала вдруг "плохая".

А вот это подозрительно. Как бы не задел кого-то из своих. Следи за СМС-ками, как бы не пришлось переигрывать через денек.

 

Ссылка на комментарий

Если я правильно понял, Жила со временем перестает менять консервы на патроны к АК (у меня пропал вариант с боеприпасами при обмене). А у Кузнецова обмен патронов к АК за водку бесконечный?

Добавлено dsh,

Поживешь в Зоне - узнаешь.

 

Ссылка на комментарий

перестал работать вид от 3 лица (после установки последнего обновления). Пробовал переназначить кнопки - не работает.

Добавлено dsh,

Нет у нашего героя дрона, который бы летел над его головой и передавал изображение со своей камеры прямо в мозг. Т.ч. все нормально.

 

Ссылка на комментарий
13 hours ago, Invension said:

Размести в разделах ссылки на каналы с прохождениями!

Добавил отдельный спойлер в шапку.

 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@Krutanski держи исправление: https://drive.google.com/open?id=11CmldpQZasbnUWcGwVwI0V602LVG2bjB

 

@Invension я надеюсь, что тут я поправил тот вылет, когда герой ловит пулю в режиме прицеливания.

 

Ссылка на комментарий
В 07.01.2018 в 00:47, dsh сказал:

- при каждой загрузке на локации пропадает один из артефактов, который там лежал после выброса, остальные, как известно, меняют свое положение

Денис, спасибо за предыдущие ответы. Скажи пожалуйста, считается ли загрузка автосохранения при заходе на локацию как одна из таких загрузок, либо, в случае если наловил смертей, можно заново грузить этот автосейв и снова проходить локацию в поисках артов?

Добавлено dsh,

Это зависит от того, какой по счету это заход на локацию после выброса. Если ты первый раз заходишь на эту локацию после выброса, то артефакты только генерируются. Они ещё не разбегаются и не исчезают. И кол-во загрузок этого автосейв ни на что не влияют. А вот если после выброса ты уже был на этой локации и заходишь на нее снова, то это тоже самое, как загрузить сейв, сделанный на это локации. Т.е. один артефакт исчезнет. Если там ещё что-нибудь осталось. Это естественно не означает, что если загрузить такой автосейв 4 раза, то исчезнут 4 артефакта.

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответ. Извиняюсь за назойливость, но хотелось бы уточнить эту фразу: " Это естественно не означает, что если загрузить такой автосейв 4 раза, то исчезнут 4 артефакта". Если я правильно понял, это означает, что артефакты пропадают не по количеству загрузок как таковых, а по количеству загруженных сейвов на локации? То есть если с одного и того же сейва на локации я 7 раз загрузился, то пропал только один арт? Или все таки это будет означать, что на этой локации я больше артов не найду? Спасибо.

 

Изменено пользователем Murarius
Ссылка на комментарий

@K_raven я ожидал, что кто-то сможет понять это неправильно. :) Вот смотри, в сейве у тебя есть 4 артефакта. Ты загружаешь этот сейв и после окончания загрузки один из них исчезает. Но исчезает он с локации, а не из сейва. Из сейва ничего исчезнуть не может. Далее ты снова загружаешь этот сейв и в нем по прежнему 4 артефакта, которые появляются на локации и один из них исчезает. Опять же, он исчезает с локации, а не из сейва. И так до бесконечности. Сколько бы раз ты этот сейв не загружал, а у тебя где-то на локации будет 3 артефакта. И вот после этого ты сделаешь ещё один сейв. В нем уже будет три артефакта. Если ты его загрузишь, один исчезнет и на локации останется только два. И как и предыдущий пример, сколько бы раз ты его не загружал, на локации всегда останется два артефакта. В уже сделанном сейве ничего измениться не может. Все изменения происходят в игровом мире и попадают только в следующий сейв.

  • Полезно 4
Ссылка на комментарий

Кто еще борется с освещением, попробуйте такие настройки:

 

r2_tonemap on
r2_tonemap_adaptation 5.
r2_tonemap_amount 0.5
r2_tonemap_lowlum 0.001
r2_tonemap_middlegray 0.25
rs_c_gamma 1.3

 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

А у Сидоровича продаются контейнеры для артефактов? Что-то я не видел или мне просто не везло. Или не заметил. Нашел на Свалке капсулу с артефактом. Катил её до нычки, как дурак, через половину локации. Наверное все сталкеры и мутанты от смеха умерли. Перетащить её в рюкзаке или в том контейнере, на 8 артов, не представляется возможным, т.к. умираю меньше чем за минуту от радиации.

  • Полезно 1

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

@Возрождённый у Сидора только контейнер на 8 артов, у бармена на 8 и 3, у Сахарова весь покет продаётся.

Изменено пользователем Invension
  • Спасибо 1

i7 8700К, 16Gb RAM 3000Мгц(2х8), Nvidia GTX 1080 8Gb, SSD 500Gb, Win 10x64

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...