Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

@Изыскатель если хочешь собрать все артефакты, то после первого, после выброса, захода на локацию их нужно собрать без промежуточных загрузок. Во всех остальных случаях, каждая загрузка приводит к исчезновению одного артефакта. К артефактам Семецкого это тоже относится. Есть более общий принцип, который относится ко всему игровому миру. Чем реже загружаешься, тем лучше.

 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

непроходимый вылет при выбросе, лог https://yadi.sk/d/sPtFOugS3Qmm4h

Изменено пользователем Krutanski
Добавлено dsh,

вижу ошибку. Ночью дам исправление.

Ссылка на комментарий

Денис! Ты как админ тут! Размести в разделах ссылки на каналы с прохождениями! Пусть хоть народ посмотрит который приходит, и новичкам посмотреть очень полезно! 

  • Согласен 1

i7 8700К, 16Gb RAM 3000Мгц(2х8), Nvidia GTX 1080 8Gb, SSD 500Gb, Win 10x64

Ссылка на комментарий
8 часов назад, dsh сказал:

Чем реже загружаешься, тем лучше.

Ну что сказать. Если бы это было до нового движка, то ты бы меня сильно огорчил. Из-за слабого компьютера перегружаться вынужден был постоянно. Святым делом было перегрузиться при каждом входе на локацию. Теперь же я хожу с локации на локацию без всяких проблем, без выхода из игры. Ещё раз благодарю за отличную работу.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Прошел Агропром и документы военных. Играл 6 часов, пытаясь пройти этот квест. Уполз с Агропрома на Кордон без еды, без медикаментов и без патронов, в убитой броне, спасаясь от взбесившегося Шерстюка. Очень сложно играть, но было интересно заманивать военных в "ловушки" и натравливать мутантов на их базу. Вылетов пока не обнаружил. Как не странно, много всего накручено в графике, а не фризит. На том движке фризило, порой даже на средничках.

 

А теперь о странном. В Депо на меня напала куча бандитов и что самое странное, они и сталкеры напрочь игнорировали друг друга. Как будто лучшие друзья. И репутация у меня была "хорошая", а стала вдруг "плохая". Хотя я не убил не одного сталкера, а наоборот, раздаю нуждающимся дефицитные аптечки направо и налево. И квестов я не проваливал.

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий
36 минут назад, Возрождённый сказал:

А теперь о странном. В Депо на меня напала куча бандитов и что самое странное, они и сталкеры напрочь игнорировали друг друга. Как будто лучшие друзья

 

В ангаре на свалке у сталкеров и бандосов "перемирие". Сталкеры будут стоять и кряхтеть, пока тебя будут убивать бандосы. Воюют с бандитами иногда залетные сталкеры.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Krutanski сказал:

 

В ангаре на свалке у сталкеров и бандосов "перемирие". Сталкеры будут стоять и кряхтеть, пока тебя будут убивать бандосы. Воюют с бандитами иногда залетные сталкеры.

 

Блин, плохо. Куда теперь деваться, если куча врагов прижмет, а снаряга истощилась. Ну я кажется понял, зачем перемирие. Чтобы Кулинара и Ворона не убили. 

 

@dsh, может их усилить просто? Или группировку "Торговец" выдать обоим.

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Возрождённый сказал:

Ну я кажется понял, зачем перемирие. Чтобы Кулинара и Ворона не убили. 

Автору не нравится "бесконечный" штурм ангара бандитами, он нашел такое решение.

Ссылка на комментарий

 

6 hours ago, Возрождённый said:

Как будто лучшие друзья.

Злейшие друзья, скажем так. Если ни одна из враждующих сторон не может одержать победу, то они заключают перемирие. Никто не будет воевать бесконечно. Эти товарищи воевали бесконечно, одержать победу никто не мог, т.к. они там по сути возрождались. За многие месяцы наблюдения за этим театром, он мне надоел. Поэтому я переделал это на более правдоподобный вариант. А ты впадаешь в распространенную ошибку, считая, что Меченуй пуп зоны и все ему должны. Это не так. Он там никто и звать его никак.

 

Изменено пользователем dsh
Ссылка на комментарий
6 hours ago, Возрождённый said:

репутация у меня была "хорошая", а стала вдруг "плохая".

А вот это подозрительно. Как бы не задел кого-то из своих. Следи за СМС-ками, как бы не пришлось переигрывать через денек.

 

Ссылка на комментарий

Если я правильно понял, Жила со временем перестает менять консервы на патроны к АК (у меня пропал вариант с боеприпасами при обмене). А у Кузнецова обмен патронов к АК за водку бесконечный?

Добавлено dsh,

Поживешь в Зоне - узнаешь.

 

Ссылка на комментарий

перестал работать вид от 3 лица (после установки последнего обновления). Пробовал переназначить кнопки - не работает.

Добавлено dsh,

Нет у нашего героя дрона, который бы летел над его головой и передавал изображение со своей камеры прямо в мозг. Т.ч. все нормально.

 

Ссылка на комментарий
13 hours ago, Invension said:

Размести в разделах ссылки на каналы с прохождениями!

Добавил отдельный спойлер в шапку.

 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@Krutanski держи исправление: https://drive.google.com/open?id=11CmldpQZasbnUWcGwVwI0V602LVG2bjB

 

@Invension я надеюсь, что тут я поправил тот вылет, когда герой ловит пулю в режиме прицеливания.

 

Ссылка на комментарий
В 07.01.2018 в 00:47, dsh сказал:

- при каждой загрузке на локации пропадает один из артефактов, который там лежал после выброса, остальные, как известно, меняют свое положение

Денис, спасибо за предыдущие ответы. Скажи пожалуйста, считается ли загрузка автосохранения при заходе на локацию как одна из таких загрузок, либо, в случае если наловил смертей, можно заново грузить этот автосейв и снова проходить локацию в поисках артов?

Добавлено dsh,

Это зависит от того, какой по счету это заход на локацию после выброса. Если ты первый раз заходишь на эту локацию после выброса, то артефакты только генерируются. Они ещё не разбегаются и не исчезают. И кол-во загрузок этого автосейв ни на что не влияют. А вот если после выброса ты уже был на этой локации и заходишь на нее снова, то это тоже самое, как загрузить сейв, сделанный на это локации. Т.е. один артефакт исчезнет. Если там ещё что-нибудь осталось. Это естественно не означает, что если загрузить такой автосейв 4 раза, то исчезнут 4 артефакта.

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответ. Извиняюсь за назойливость, но хотелось бы уточнить эту фразу: " Это естественно не означает, что если загрузить такой автосейв 4 раза, то исчезнут 4 артефакта". Если я правильно понял, это означает, что артефакты пропадают не по количеству загрузок как таковых, а по количеству загруженных сейвов на локации? То есть если с одного и того же сейва на локации я 7 раз загрузился, то пропал только один арт? Или все таки это будет означать, что на этой локации я больше артов не найду? Спасибо.

 

Изменено пользователем Murarius
Ссылка на комментарий

@K_raven я ожидал, что кто-то сможет понять это неправильно. :) Вот смотри, в сейве у тебя есть 4 артефакта. Ты загружаешь этот сейв и после окончания загрузки один из них исчезает. Но исчезает он с локации, а не из сейва. Из сейва ничего исчезнуть не может. Далее ты снова загружаешь этот сейв и в нем по прежнему 4 артефакта, которые появляются на локации и один из них исчезает. Опять же, он исчезает с локации, а не из сейва. И так до бесконечности. Сколько бы раз ты этот сейв не загружал, а у тебя где-то на локации будет 3 артефакта. И вот после этого ты сделаешь ещё один сейв. В нем уже будет три артефакта. Если ты его загрузишь, один исчезнет и на локации останется только два. И как и предыдущий пример, сколько бы раз ты его не загружал, на локации всегда останется два артефакта. В уже сделанном сейве ничего измениться не может. Все изменения происходят в игровом мире и попадают только в следующий сейв.

  • Полезно 4
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...