Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

@Valera возможность чего? Заставлять играть? :crazy2: А вот когда dsh введет такую функцию в мод, тогда и будет. :biggrin::biggrin:

  • Нравится 1
  • Смешно 1

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

Денис! И все таки волшебные рюкзаки надо сделать отрывание без интервала времени! Как ты и говорил, со звуком там каким то другим! Поиграл и вывод сделал! Рюкзак инвентарь, да, в тему! Чуть чуть есть все таки рывки во время открытия! Они не сразу заметны, а только когда по отрываешь много раз! А волшебные рюкзаки с задержкой как то немного нелепо смотрятся! Как говориться... не по фэн-шую! Все таки это тайник, даже пускай сделанный самим, а тайники должны(в моем понятии) открываться мгновенно, как и было ранее! 

И до того как ты сделал нлсную менюшку, при нажатии клавиши вызова инвентаря, тоже туповато смотрелось, нажал, пошло шибуршание и далее открылось. Сейчас этот момент из за меню нлс выровнялся. 

Жду не дождусь разгрузки) я все таки в нлс за все походы где то провёл более 700 дней, так что мне разгрузка знакома, и тут хотелось бы ее увидеть раз столько много было взято из нлс. Для меня там именно разгрузка выдвигала этот мод более выше нежели остальные моды, и они очень визуально классно сделана.

i7 8700К, 16Gb RAM 3000Мгц(2х8), Nvidia GTX 1080 8Gb, SSD 500Gb, Win 10x64

Ссылка на комментарий
4 minutes ago, Invension said:

Чуть чуть есть все таки рывки во время открытия!

Тут уж никак. Это из-за особенностей реализации полосок состояния. Устранение этого уже требует большой переделки всего инвентаря в движке. На это у меня желания нет.

 

Ссылка на комментарий

@Krutanski Я их добавил для того, что было видно состояние еды и артефактов. Что бы имея 10-15 колбас не тыкать в каждую, не запоминать ее состояние, что бы потом найти ту, с самым худшим состоянием, и съесть именно ее.

 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Krutanski сказал:

Не понравились полоски состояния вещей

Да нормально, все же лучше так,чем смотреть состояние только положив в другой рюкзак.

А вот поправить переключение стволов колесиком не помешало бы.Да и убойность неписей стоило бы подправить, сделать более адекватной как бы...убивает стойкость бандосов,  сидел около ковша бульдозера, что на свалке который, напротив там бетонные плиты, там пару бандосов в черных курточках тусовались, стрелял я значит с акм, бронебойными, попадания по корпусу четкие, от каждого его немного разворачивало, лег он только на 4 попадании, специально считал, впрочем как и при спавне бандосов после взятия задания на оружейные наборы для доцента.

Хотя спецназ при взятии пда крота(около туннеля) хорошо ложился с одной 7.62, в корпус Карл, даже не в голову!!!!

Изменено пользователем Valera
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Invension сказал:

Жду не дождусь разгрузки)

Упаси боже,свят,свят....  зачем делать еще один гемор, вам что нлси7 не хватает, зад..т вы наш)))

Надр.. там тысячный день лучше)))

Дурдом в квадрате, если по честнаку.

Изменено пользователем Valera
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Valera А бандос бандосу рознь.тех бондосов которых ты встретил,они по бронировенее чем обычные, тут не надо удивляться. Броня у бандосов  у всех разная. 

 

А разгрузка все рано будет, хочешь ты этого или нет. Тут вопрос времени, рано или поздно у Дениса доберутся до нее руки.

  • Не нравится 1

i7 8700К, 16Gb RAM 3000Мгц(2х8), Nvidia GTX 1080 8Gb, SSD 500Gb, Win 10x64

Ссылка на комментарий

По поводу боевки другие вопросы, когда ситуация уже за гранью:

1. вояки с расстояния более 500+метров без оптики ведут слишком прицельный огонь без пристрелки, зачастую это одна пуля в тебя.

2. бои в темноте и через кусты и прочие простреливаемые преграды, влияют ли эти "помехи" на НПЦ или эти условия только ГГ ? 

 

Изменено пользователем Krutanski
Ссылка на комментарий
11 минут назад, Krutanski сказал:

без оптики ведут слишком прицельный огонь без пристрелки, зачастую это одна пуля в тебя.

Есть такое, недавно на свалке (квест по инферно) стояла промозгло ненастная погода, не видно было НИЧЕГО на расстояние 20-30 метров и это в 11 часов утра, так вот, меня исправно поливали с абакана с 200 метров, от бедра(в бинокль видел)!!!!.Помню спецназ на агропроме, меня ложил в других модах с одной пули,так непись при этом, внимание: приседала на корточки и целилась четко глядя в прицел(особенно когда с сву), а не передвигалась бочком как балерина со стволом у бедра с ак или даже с мп5!!!.

Кстати, может автору стоит снизить количество ненастной погоды, а не устраивать танца с бубном по правке юзера и гаммы в настройках?

Изменено пользователем Valera
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Valera сказал:

Кстати, может автору стоит снизить количество ненастной погоды, а не устраивать танца с бубном по правке юзера и гаммы в настройках?

Автор упоминал на стримах ,что ненастная погода ему нравится, Что зона должна быть именно хмурой. Пока дают - радуемся солнышку.

Изменено пользователем Krutanski
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Krutanski сказал:

что ненастная погода ему нравится, Что зона должна быть именно хмурой.

А что нельзя никак сделать в настройках корректировку погоды? Играют то и другие.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Krutanski сказал:

Что зона должна быть именно хмурой

Плохо, что такое депрессивное видение у автора.

Добавлено  Murarius,

Правила форума, п. 1.2 (клонирование)

Бан.

Ссылка на комментарий

Как по мне проблема не в погоде, а в том что все эти погодные условия помеха только для ГГ. НПЦ по моему мнению не ощущают даже дня и ночи, не говоря об плохой погоде. Хотелось бы ошибаться. 

 

Для размышлений:

Сейчас не о беге галопом говорю, а когда не можешь позволить себе идти с болтом. Вспомнил тут про кисель, попадание в него это от 1\4 заступом до 1\2, когда вляпался, поломки брони. Это ведет к переигрыванию, а не к ремонту.

Хотелось бы увидеть починку оружия только по подобному стволу (ну или хотя бы по калибру) при этом момент заклинивания отдалить (баланс). Уники к примеру по калибру или только у ремонтников, ну и раз уники, возможно увеличить стабильность. Сама ситуация когда я РПК чиню ПМами абсурдна, починка слишком проста.

Ввести износ глушителей вместо оружия. (сделать износ чувствительным и цену может поднять на глушители, если нужно для баланса, ну что бы одевание глушителя было осознанным выбором а не на постоянку). Просто не клеится в голове эта условность, я читал в ФАК что это задумка автора, но почему такая спорная. В ОП 2.1 вводят такую функцию.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Для желающих менять иконки. Вот это полотно с иконками артефактов

https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/master/gamedata/textures/ui/ui_icon_equipment_1.dds

а это полотно с иконками частей мутантов

https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/master/gamedata/textures/ui/ui_icon_equipment_2.dds

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Эх, как меня жаба душит делать отдельное полотно на 4 предмета: колбаса, батон, консерва и водка. Может их засунуть к частям мутантов? Или возможно, что кто-то еще сделает отдельный пакет иконок и кто-то захочет части мутантов из одного пакета иконок, а еду из другого?

 

Ссылка на комментарий

Возможно имеет смысл поместить на отдельное полотно так сказать расходные материалы: еду и медицину.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...