Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

@Krutanski когда я что-то спрашиваю, это значит что я сам ощущаю, что что-то меня не устраивает и соотв. ответы я буду воспринимать через призму этого ощущения. Проще говоря, если я чувствую, что огнемет слишком слаб, а мне кто-то говорит, что да не, рубит всех с одного попадания, нормально все, я не слишком серьезно восприму такой ответ. Или кто-то скажет, точно, слабый совсем, надо бы раз в 10 увеличить, я тоже не слишком много внимания обращу на это.

 

@DESCENTA без разницы на цвет холодца. Главное, что бы это не был не видимый холодец. Давай сейв рядом с аномалией, проверю.

 

Ссылка на комментарий

@DESCENTA надо свою сохранку загрузить в свой яндекс диск, либо гугл драйв и ТД. и ссылку на закачку этого файла сюда скинуть.

i7 8700К, 16Gb RAM 3000Мгц(2х8), Nvidia GTX 1080 8Gb, SSD 500Gb, Win 10x64

Ссылка на комментарий

Это экспериментальное мини-обновление на последние обновление:

https://drive.google.com/open?id=11CmldpQZasbnUWcGwVwI0V602LVG2bjB

 

Оно немножко экспериментальное, поэтому я не стал его включать в последнее обновление. Оно войдет только в следующее обновление. Здесь изменения, что бы мутанты меньше тупили на месте.

 

Ссылка на комментарий

@Krutanski мы там говорили об эффективности огнемета, тобишь о его силе заряда, а это и есть урон наносимый врагу....

i7 8700К, 16Gb RAM 3000Мгц(2х8), Nvidia GTX 1080 8Gb, SSD 500Gb, Win 10x64

Ссылка на комментарий

Все привет, и с наступающими праздниками. Денис у меня вопрос появился: при переходе на новый движок перестала корректно работать глубина сцен, при перезарядке и прицеливании. Постоянно присутствует эффект фокусировки глаз.

Ссылка на комментарий
21 час назад, Invension сказал:

Урон один на всех уровнях!

Сильно сомневаюсь, что в данном конкретном движке  специально оторвана возможность изменения урона актору от сложности. (Как и ряд прочих возможностей, явных и неявных.) Так что как минимум потенциально - имеется.

 

Кстати, да (и это всех касается) - продолжение здесь разговоров про что-то кроме собственно мода - приведет к тому, что придется искать "более дружелюбную площадку" (tm). Вот на ней можете и выяснять, кто кому чего говорил, выдавать оппонентам любые характеристики, да хоть мордобой устраивать. Но там, а не здесь.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

@dsh Спасай, поставил новую игру + обнову. При попытке загрузить старые сейвы или начать новую игру вот это
https://pp.userapi.com/c824503/v824503355/63d3b/o703kSUKHjg.jpg

Ссылка на комментарий
В 23.12.2017 в 18:49, dsh сказал:

Почитай форум HBM, там автор убрал метки.

Там 590 страниц- я столько водки не выпью.) Подозреваю, что игроки просто недовольны соотношением потраченное время на поиск тайника/ценность содержимого тайника. Значит, надо сделать наполнение тайника полезным и наводку на тайник выдавать не часто. Тогда поиск тайников будет в радость.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer нет, игроки недовольны тем, что по описанию "где-то там рюкзак бросил" невозможно понять, где же именно это там или хотя бы рядом с чем оно. Ты почитай в потрохах эти описания-то. Некоторые составлены нормально, так, что по описанию можно понять, что имелось ввиду. А некоторые составлены в стиле "где-то там". Ну вот, например, первое попавшееся

Quote

<string id="dead_city_secret_1_name">
        <text>Заначка беглеца</text>
    </string>
<string id="dead_city_secret_1_descr">
        <text>Пора линять из этого Последнего дня... Отморозки... Сделаю заначку, буду уносить ноги - пригодится - вещички крайне нужные...</text>
</string>  
 

Ну и как этот тайник без метки найти?

 

Ссылка на комментарий

Взял квест у Лукаша на уничтожение отряда долга на хуторе , всё выполнил ... Макс на обратном пути "идёт" через стену без вариантов
(та которую должны были долговцы взорвать), естественно  на исходную для него позицию не приходит

 и погибает при выбросе. 

Прошу помощи! 
 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, dsh сказал:

как этот тайник без метки найти?

Предлагаю оставить тайники только с вменяемым описанием. Меньше тайников- больше радости.) Качество лучше количества.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Это экспериментальное мини-обновление:

https://drive.google.com/open?id=11CmldpQZasbnUWcGwVwI0V602LVG2bjB

 

Его можно ставить только поверх последнего обновления. Здесь я добавил консольную команду r2_sun_limit. С ее помощью можно регулировать радиус, в котором будут эффекты солнечного освещения, т.е. тени и что-там еще есть, если есть. Максимальное значение и оно же значение по умолчанию - 180 метров. Если кто-то хочет себе немного увеличить FPS, то можно уменьшить например вот так

r2_sun_limit 90

FPS подрастет немного, а визуально ничего не изменится, т.к. один фиг все эти тени за 100 метров не видно. Я полагаю, что значение этой команды должно быть больше значения r2_sun_near. Что будет, если задать меньшее значение, я не проверял.

 

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Денис можно ли как то вернуть консольной командой или что куда прописать, чтобы вернуть четкое прицеливание при коллиматорах и мушке ? НУ совсем ты убил коллиматоры своим фиксом, мне бы для себя вернуть этот момент. Я люблю тестировать разное оружие и стволы с коллиматорами неиграбельны как по мне.

 

Изменено пользователем Krutanski
Ссылка на комментарий
On 12/25/2017 at 8:33 AM, Саныч said:

Постоянно присутствует эффект фокусировки глаз

Починил. Заодно добавил еще одну опцию, что бы размытие было только при прицеливании через оптику.

 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...