Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, Valkik сказал:


 Я именно из-за этого "мучаюсь" с этим модом!  В другие сборки уже в середине игры имея среднюю защиту , вояки на дистанции 60 метров в прямой 
видимости в тебя палят , только в ответ ! Имея среднюю винтовку , просто отстреливаешь их ..., и начинаешь зевать от скуки!  
 Здесь боёвка сложная , иногда конечно с перегибами в пользу неписей , но лучше пусть будет так  !
Единственное хотелось бы иметь бинокль с более ранним обнаружением нпс , а то было несколько раз ,на болотах монолитовцы и мстители 
попадают тебе сразу в голову при кромешном тумане , а ты их даже в бинокль с авто-захватом не можешь определить.
Приходилось быстро идти на сближение и работать дробовиком почти в упор. 



 Подумал , пусть всё так остаётся , так интересней.
А вот раскачку прицела считаю лишней , в других модах всегда отключал. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 hour ago, Valkik said:

Приходилось быстро идти на сближение и работать дробовиком почти в упор. 

Вот это я понимаю, это по нашему. Мастер.

1 hour ago, Gogych said:

"Прозрачные" кусты и супер-меткость неписей - с оригинала ОП-2, вы не привыкли, что ли?

Не так. Я помню, что в ОП-2 неписи тупые и косые были. Здесь меткость я делал специальными методами, а то никто не мог в героя попасть на расстоянии метров 100. А вот зрячести через кусты долго время не было, пока @Invension не обратил мое внимание на следствие этого в бою. Можно было стоять напротив непися через куст и он не стрелял, а я - без проблем. Оказалось, что непись просто героя через куст не видел. Для него это была стена. Ну и куда это годится?

 

1 hour ago, Gogych said:

а ведь очень часто приходится бегать от вражин

Это да. Но с другой стороны, если расстояние до врагов есть, то можно успеть отдышаться или присесть. А если расстояния нет, то и раскачка не помешает попасть.

 

1 hour ago, Valkik said:

А вот раскачку прицела считаю лишней

Как раз это не обсуждается. Я давно на нее зуб точу. А то чувствую себя как нечеловек. Ну что такое, гляжу в прицел несколько минут реального времени, а он даже не шелохнется. А обсуждаются параметры раскачки. Может время нужно уменьшить/увеличить. Может порог выносливости изменить или по другому зависимость сделать. Может для разного оружия надо разную раскачку и т.п.

 

Изменено пользователем dsh
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
1 час назад, lebedin88 сказал:

Или чукча не читатель?  Я смотрю ты читаешь только то, что тебе хочется!

С ним не договоришся. Это хам и самолюб.Он даже не уважает людей которые играют его маразм.И вообще с какого хера он обращается ко всем на Ты? Молокосос разбалованый.

Добавлено  Murarius,

Правила форума, п. 2.0 (мат и другая грубая лексика), злостный рецидив.

Аккаунт заблокирован.

  • Не нравится 1
  • Не согласен 3
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
12 минут назад, dsh сказал:

Вот это я понимаю, это по нашему. Мастер.

Не так. Я помню, что в ОП-2 неписи тупые и косые были. Здесь меткость я делал специальными методами, а то никто не мог в героя попасть на расстоянии метров 100. А вот зрячести через кусты долго время не было, пока @Invension не обратил мое внимание на следствие этого в бою. Можно было стоять напротив непися через куст и он не стрелял, а я - без проблем. Оказалось, что непись просто героя через куст не видел. Для него это была стена. Ну и куда это годится?

 

Это да. Но с другой стороны, если расстояние до врагов есть, то можно успеть отдышаться или присесть. А если расстояния нет, то и раскачка не помешает попасть.

 

Как раз это не обсуждается. Я давно на нее зуб точу. А то чувствую себя как нечеловек. Ну что такое, гляжу в прицел несколько минут реального времени, а он даже не шелохнется. А обсуждаются параметры раскачки. Может время нужно уменьшить/увеличить. Может порог выносливости изменить или по другому зависимость сделать. Может для разного оружия надо разную раскачку и т.п.

 

Денис я тебе дал лог с вылетом в старой версии.

Изменено пользователем Анатолий0696
Добавлено  Murarius,

Правила форума, п. 2.6 (оверквотинг), злостный рецидив.

Аккаунт заблокирован.

Ссылка на комментарий

@Анатолий0696 почему молчу, я тебе ответил. У тебя там проблема в том, что твой сейв сделан на более свежей версии, где спички появились, а загрузить ты его пытаешься на старой версии, где спичек нет.

 

За такой оверквотинг тебя опять забанят.

 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, dsh сказал:

@Анатолий0696 почему молчу, я тебе ответил. У тебя там проблема в том, что твой сейв сделан на более свежей версии, где спички появились, а загрузить ты его пытаешься на старой версии, где спичек нет.

 

За такой оверквотинг тебя опять забанят.

 

Там спички уже были.

 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Анатолий0696 сказал:

Первого декабря я играл последний раз.

 

А где взять ту обнову где появились спички*? Я их просто не сохраняю после установки.

Изменено пользователем Анатолий0696
Ссылка на комментарий

@Анатолий0696 поставь последнее обновление старой версии. Вот оно: https://drive.google.com/open?id=1k_nqWFaGyaPu5RaKdpS899skXkyXsjUH

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

@Анатолий0696 

1 час назад, Анатолий0696 сказал:

А где взять ту обнову где появились спички*? Я их просто не сохраняю после установки.

Версию игры помнишь или число выпуска этого обновления.у меня есть архивы с 25.11.2017

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Вот исправление для раскачки, что бы обрезы так не качало:

https://drive.google.com/open?id=11CmldpQZasbnUWcGwVwI0V602LVG2bjB

 

  • Спасибо 2
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Почему все задирают боевку?в этом моде как для меня боевка на высшем уровне лично мне это по душе или предпочитаете бегать по зоне бессмертным? вот что мне не нравится в этом так это то что почти на любое оружие патроны кончаются за 1 заход на радар ((((((( а все остальное устраивает не когда не было проблем с этим модом да и не плохо было бы еще чуть чуть добавить харду и было бы шикарно

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
6 часов назад, Колёк сказал:

@Анатолий0696 

Версию игры помнишь или число выпуска этого обновления.у меня есть архивы с 25.11.2017

Спасибо, Денис дал ссылку на последнюю обнову как раз для моих проблемных сейвов.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
7 часов назад, Колёк сказал:

@Анатолий0696 

Версию игры помнишь или число выпуска этого обновления.у меня есть архивы с 25.11.2017

Дай пожалуйста ссылку на архив  с 25.11.2017 .Почему то все вылетает у меня.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, dsh сказал:

@Анатолий0696 поставь последнее обновление старой версии. Вот оно: https://drive.google.com/open?id=1k_nqWFaGyaPu5RaKdpS899skXkyXsjUH

Спасибо Денис.Но на этой версии тоже вылетает.Значит у меня стояла версия та что вышла на неделю раньше.

Ссылка на комментарий

Сорре, ребят. Но я так и не понял по поводу возможности сохранятся.

Я уже побывал в пещере, уже пошел на АТП.

Но в меню все так и есть возможность сохраниться.

И как вообще должно выглядеть возможность сейвлоада у костра?

Да, Шахтер рассказал про Хранитель Жизни. Да, если делает быстрое сохранение то его заряд рассходуется, но если сделать сохранение через меню, то заряд не расходуется.

Так и должно быть? Может кто нить прояснить механизм сохранений по-подробнее?

Всем заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток...@OriginalOne Арт-хранитель жизни,будет разряжаться при сохранении,а потом медленно заряжаться.Используй его только в экстренных случаях.Когда рядом нет костра,а нужно сохраниться.В главном меню сохранить игру или сохранить игру на уровне,всегда будет возможность.Между этими сохранениями нет разницы,только сохранить игру-ты сам пишешь название сохранения.Сохраняйся,чтобы были сейвы.Для интереса и погружения в игру имей в инвентаре спички,чтобы разжечь костёр-так играть интересней с погружением.Вдох и погрузись в игру.Хорошей игры.

 

Ссылка на комментарий

Мда ребят! В центральной Припяти было жарко! :blink: я всего парачку монолитовцев в самом начале локи убил!(и их то не совсем быстро завалил) , но че было потом. А потом в самое начало локи сбежались все кому ни лень...:blink: все монолитовцы подтянули с ихней базы(где то около 15чел), прибежало десяток тушканов, три химеры, два сосыча, на парковке и около гостиницы встретил 5 бюреров и два контролёра.! Одно могу сказать .....ОгоооооооО:blink: 

Что то типо того я встретил в путепроводе в прошлом походе, хорошо хоть боезапасом затарился, ибо шёл на чаэс! 

  • Нравится 1
  • Полезно 1

i7 8700К, 16Gb RAM 3000Мгц(2х8), Nvidia GTX 1080 8Gb, SSD 500Gb, Win 10x64

Ссылка на комментарий

@petrenka Вань! Как то обратил внимание на то, мол ты недоволен тем что отбирают информацию в пда, где то такое было, так вот, на взятия квестов на отстрел кого бы то нибыло у торговце, на карте всегда есть отметка, смысл это же дублировать в задании, а вот части монстров че кому что надо, надо выучить, да и не столь там много учить то, по 4-5 разных конечностей, не больше. Тут так же как в нлс, нельзя брать бездумно все подряд квесты, берёшь цеклический квест, держи в голове его. Хоть и срок большой, отведенно не мение двух недель(это не малое время). Так что вот так как то) 

хоть и жестко порой, но зато отпадает зевота на всём промежутке отрезка игры, не зевай))

 

Теперь сдесь все кочуют с локи на локу, можно увидеть как топаю военные в шеренге, кабаны стаей ходят, бандосы появились неставво не ссего, это просто они идут на другую локу, если есть возможность обойти, обойди!

Изменено пользователем Invension
  • Нравится 1
  • Полезно 1

i7 8700К, 16Gb RAM 3000Мгц(2х8), Nvidia GTX 1080 8Gb, SSD 500Gb, Win 10x64

Ссылка на комментарий

@Анатолий0696 вылетает из-за устаревшего худа скорее всего. Удали его из папки mods.

 

@OriginalOne разряжается не зависимо от того, как ты сохраняешься. Хоть через меню, хоть квиксейвом. Не разряжается только в том случае, если сохраняешься рядом с костром или в укрытии от выброса.

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...