Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Купер сказал:

позволяющий настраивать введённые изменения на вкус пользователя

Это было бы великолепно, к примеру погоду поправить, дождь достал и слякота.. 

Ссылка на комментарий
36 минут назад, dirkchaider сказал:

К примеру, костер разжигается от стояния ГГ просто рядом с ним или от спичек, неужели это обновление, так уж важно для сюжета, прохождения, боевки и прочих заметных и влияющих аспектов? Вот о чем речь, понимаете?

Я понимаю, что Вам это не интересно. Есть же много прекрасных проектов которые Вас устроят. Играйте, получайте удовольствие. И Вы поймите, что таких игр, как ДШ мод, без всякого преувеличения раз, два и обчёлся, то есть буквально всего две. И Вы почему-то хотите чтобы и эта малость была как все. Оставьте пожалуйста в покое хотя бы эту малость для тех кому нравиться играть в такие игры, жить в них, а не лететь по сюжету.

  Главный аргумент большинства игроков состоит в том, что им охота в игре расслабиться, отдохнуть, не заморачиваться разными там спичками и тому подобным. Но есть же и другие. К примеру, большинство людей предпочитают подъём на гору по канатной дороге, отдыхая и любуясь окрестностями. Но не нужно забывать, что так же есть люди, которые отдыхают по другому, которым интересно взойти на гору самому.    

  • Нравится 2
  • Согласен 4
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Изыскатель сказал:

Главный аргумент большинства игроков состоит в том, что им охота в игре расслабиться, отдохнуть, не заморачиваться разными там спичками и тому подобным.

Точнее, не заморачиваться мелочами, которых и в ОП2 хватало, о которых писал выше...

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Изыскатель сказал:

Главный аргумент большинства игроков состоит в том, что им охота в игре расслабиться, отдохнуть, не заморачиваться разными там спичками и тому подобным.

Я себя к ним не отношу ни разу.Я за жесткую боевку или экономику.

Ссылка на комментарий

я например  играю как оно есть , но когда ввели спички начались вылеты, косяки , я почему и написал - кто ещё что то захочет изменить игру вот тут и начинаеться то вылет то ещё что то...... так что думайте а стоит ли менять что то......

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Invension сказал:

спички вернулись... я даже по ним соскучился) ух сколько они нервов у меня на радаре в нлс попили)))

Весьма похоже на диагноз.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Invension сказал:

Так что смиряйся

Так и есть- диагноз.)

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
7 часов назад, tolstyy сказал:

тащиться каждый раз к Сахарову за новыми или в Бар за их зарядкой?

Как это зачем? Иначе убил бы время на какую-то ерунду, типа квестов, а так- прогулка с приключениями.)

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
7 часов назад, dirkchaider сказал:

Автор способен на нормальные изменения процесса игры, к примеру добавления новых сюжетных линий, интересных квестов

В принципе, способен, но сначала надо довести до ума геймплей, что и делается. Только простому юзеру эта титаническая работа не видна.

  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
10 минут назад, aromatizer сказал:

Только простому юзеру эта титаническая работа не видна.

А с учётом того, что это делается на базе такого мастодонта, как ОП-2, и делается отменно с технической точки зрения...

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, aromatizer сказал:

но сначала надо довести до ума геймплей, что и делается

Прочитал вдумчиво последние страницы и сделал промежуточный вывод: последнее обновление-спички(крайне незначительное и ненужное), это за неделю, оно повлекло массу косяков в квестах, которые до этого нормально работали. О каком доведении до ума идет речь, пардонте за тавтологию, ума не приложу, если вложения на копейку, а удар на: -1 рубль.

Изменено пользователем dirkchaider
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, dirkchaider сказал:

Прочитал вдумчиво последние страницы

 

3 минуты назад, dirkchaider сказал:

ума не приложу

Попробуй несколько раз прочитать всю тему, то бишь с первой страницы и вместе с шапкой.)

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
56 minutes ago, aromatizer said:

Иначе убил бы время на какую-то ерунду, типа квестов, а так- прогулка с приключениями.)

Во, сразу суть схватываешь! Я же всегда пишу, сюжет не стоит потраченного на него времени, любой сюжет. А вот Зона - это другое дело. А сюжет, что... Никакой сюжет в подметки прочитанной книге не годится.

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, dirkchaider сказал:

Я за жесткую боевку или экономику.

Ну вот Вам нужно или или, а мне нравится когда это взаимосвязано. Многие любят жёсткую боёвку, но при этом не любят добывать ресурсы для этой боёвки. Им не интересно добывать патроны, аптечки и прочая экономика, гораздо интереснее воевать и не о чём не думать, чтобы и так всё было. 

1 час назад, tolstyy сказал:

а какой второй мод такой же хардкорный как DSH?

NLC

39 минут назад, tolstyy сказал:

до квеста по любому идти надо с приключениями. Если бы Денис позволил всем торговцам продавать и заряжать аккумуляторы.

В этом и есть экономика. Заблаговременно заботиться, чтобы у тебя была в запасе не одна пара заряженных аккумуляторов. В идеале почти на каждой локации должна лежать парочка в базовом рюкзачке. И к тому же ТОЧНО ЗНАЮ, если бы аккумуляторы были у каждого торговца, обязательно найдётся игрок который потребует, чтобы они не разряжались, а следующему не понравится, что он много весит и попросит их совсем убрать. И всё вернётся "на круги своя" - очередной мод-сквозняк.

 

1 час назад, dirkchaider сказал:

последнее обновление-спички(крайне незначительное и ненужное), это за неделю, оно повлекло массу косяков в квестах, которые до этого нормально работали. О каком доведении до ума идет речь,

Вы о чём ? Игра делается на наших глазах. При создании мода ошибки неизбежны. Наоборот было бы странно если бы их не было. Автор очень талантливый человек, но конечно же не Господь Бог. Проект не заброшен, техническая поддержка осуществляется, ошибки правятся. Что ещё нужно для игры ? 

  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

Я уверен кто проиграл от 70 до 100 игровых дней по любому накопил миллион или больше. Так так купите эти аккумуляторы и разложите по рюкзакам как и все остальное, вообще не вижу проблемы. Да приходиться выполнять много циклических квестов, собирать арты, варить. В этом и состоит игра.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, dsh сказал:

сюжет не стоит потраченного на него времени, любой сюжет. А вот Зона - это другое дело.

А вот для меня сюжет и побочные задания имеют огромное значение. Другое дело, для меня они не имеют ни какой обязательности выполнения, в том смысле - выполнить "здесь и сейчас". Как известно - реклама двигатель торговли. Для меня сюжет и задания двигатель игры. Например слышал и от Вас: "Вот и хорошо. Будет повод лишний раз сходить на Болото." Так вот по моему мнению сюжет, задания дают лишний повод куда-нибудь сходить, двигают игру.

 

43 минуты назад, tolstyy сказал:

хотелось бы сборку на основе Misery.

Было бы не плохо. Например для зарядки аккумуляторов добывать дополнительно очищенную воду и кислоту. 

Ссылка на комментарий

Я насчет спичек, может ГГ уже огниво выдать, пару камушек которыми огонь можно разводить, щелк щелк и искра появилась, также пару палочек покрутил потер друг об друга и вот тебе тоже огонь появился. Бывают моменты когда добераешься до костра чтоб сохранку сделать или глаза в порядок привести а за тобой ещё мутанты бегут пока будешь разводить костер уже труп. Нормально так спички ввели а почему зажигалок нет, особенно ценились бензиновые, канистр с бензином вон скоко по зоне лежит, одной канистры на всю игру хватит, а что если в дождливую погоду ГГ герой сможет носить с собой литровую бутылку бензина набранную с канистры, или фляшку из под воды использованную все равно ведь выбрасывает так плюхнул грам 100-200 в костер и вуаля не надо кучу спичек тратить.            

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...