Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

Только что, dsh сказал:

Вари дальше, тогда будет другой результат.

@dsh я правильно понимаю, что есть очередность какая то, если пробовать варить через несколько дней или на др. локации после перезагрузки, то результат тоже не изменится, если был булыжник, булыжник и останется?

Ссылка на комментарий

Что-то я не понял.... Означает ли это, что чтобы я не варил в данный момент, все равно получу "булыжник". Только следующая варка может пройти удачно. Или просто надо загрузить сейв и варить в другой аномалии? (Что я и делал. Но результат один - "булыжник. Где же я столько "Симбионов" найду для экспериментов?)

Ссылка на комментарий

@borod-a да, результат заранее просчитан. Если повторять ту же самую варку, то и результат будет тот же самый.

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@brutalguru не нужно ничего грузить. Нужно жить, а не играть. Нет у сталкеров машины времени, на которой они возвращаются в прошлое. Получил булыжник, поблагодари зону, что жив и иди собирай компоненты, что бы еще раз варить. В следующей варке может быть другой результат. Вроде давно играешь, а такие вопросы задаешь.

 

Ссылка на комментарий
1 hour ago, brutalguru said:

Где же я столько "Симбионов" найду для экспериментов?)

А где ты этот Симбион нашел?

 

Ссылка на комментарий

Играю то давно. Вот только с варкой как-то не заморачивался. Зона давала достаточно артефактов для собственных нужд. Ну а тут квестовый артефакт и просто так его не заполучить, только варить. Вот я и задумался. Теперь все понятно. А тебе не кажется, что с заранее просчитанным результатом можно бессовестно варить себе необходимые артефакты без риска получить "булыжник"? Та же "машина времени". (Например: сохранился - забросил в аномалию легкодоступные ингредиенты ("Выверт", "Медуза"), если "булыжник", то тут же варишь второй. Если опять "булыжник" - варишь третий. И так до артефакта. Потом грузишь сейв и спокойно варишь себе нужный артефакт, отсчитав количество заведомо неудачных варок).

Ссылка на комментарий

Вылет при начале новой игры

Скрытый текст

 

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 2842.00 mhz, 33-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 28636 files cached, 4912Kb memory used.
Init FileSystem 1.049105 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\admin\docume~1\stalke~1\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2006576 K], reserved[17852 K], committed[72660 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[6660 K], process heap[668 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1032 K], smem[0 K]
Executing config-script "c:\gog games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[c:\gog games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\gog games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command:  r__dtex_range
! Unknown command:  r__ssa_glod_end
! Unknown command:  r__ssa_glod_start
! Unknown command:  r__wallmark_ttl
! Unknown command:  rs_detail
! Unknown command:  rs_skeleton_update
! Unknown command:  vid_bpp
[c:\gog games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\gog games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[c:\gog games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\users\admin\docume~1\stalke~1\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:6899]: AMD Radeon HD 5800 Series
* GPU driver: 8.17.10.1433
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 2286 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=1
load time=76 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1448x1086
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Missing ogg-comment, file:  c:\gog games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg
Input:  1
Config-file [c:\users\admin\docume~1\stalke~1\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures  : 0
* RM_Dump: rtargets  : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs        : 0
* RM_Dump: ps        : 0
* RM_Dump: dcl       : 0
* RM_Dump: states    : 0
* RM_Dump: tex_list  : 0
* RM_Dump: matrices  : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes  : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1

 

8f1b399e1d3952c84721590f3ffe3b49.jpeg

Изменено пользователем TIRAN

Приводы NEC и STARFORCE просто созданы друг для друга.

Ссылка на комментарий

@TIRAN судя по проведенному логу, вылета не было. Если на картинке информация о твоём компьютере, то маловато будет. Памяти мало и система 32-х разрядная. Не уверен, что будет работать и уж точно это не для самых высоких настроек графики, как в логе упоминается.

Ссылка на комментарий

Изменил настройки графики на средние и работает. Большое спасибо.

Изменено пользователем Murarius
Оверквотинг
Добавлено  Murarius,

Не стоит цитировать пост полностью, ознакомьтесь с пунктом 2.6 Правил форума.

Приводы NEC и STARFORCE просто созданы друг для друга.

Ссылка на комментарий

Может мне кажется, но почему-то с каждым обновлением у меня понижается репутация. В данный момент она "нейтрал". И "долговцы" с какого-то обновления стали "желтыми". Сталкеров не убивал (в данных, в убийстве сталкеров давным-давно числится 1. Кто, не знаю. Никаких сообщений не было. Предполагаю, что это кто-то с фермы в ТД. Но я стрелял только в ответ, да и репутация после этого была отличная). Проваленных квестов тоже нет.  В чем причина?

Изменено пользователем brutalguru
Ссылка на комментарий

А у меня репа отличная, но.....! Зашёл в ТД со стороны АС, чёт бандосы стрелять в меня начали! И все они мне враги по статусу! А захожу со свалки, они тоже мне враги, но они не стреляют в меня. Это на обновлении от 4го сентября! А все остальные нпс, все зеленого цвета.

i7 8700К, 16Gb RAM 3000Мгц(2х8), Nvidia GTX 1080 8Gb, SSD 500Gb, Win 10x64

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!
Есть интересный вопрос по поводу квеста: взял квест на подзарядку аккумуляторов от "Электро Химеры", нажимаю на "F", а ничего не происходит. Этот квест, получается полу-вырезанный или что? 
Спасибо.

 

 

Other Side of the Zone [в разработке]

 

Ссылка на комментарий

@Invension бандиты в ТД всегда враги. На базе Борова они не будут стрелять, если не начать первым. Если все стреляют, значит есть за что. Если стреляет кто-то один, значит он не местный, отморозок какой-то и его можно того, пацаны поймут.

 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@brutalguru кто ж скажет. Раз падает, значит есть за что. Навскидку, репутация падает за нападение на своих, отказ от взятых заданий, невыполненные вовремя задания. Может ещё что, навскидку не помню.

Изменено пользователем dsh
Ссылка на комментарий

Переустановил игру,в тд после разговора с пулей все равно,в одной точке вылет:

Expression    : assertion failed
Function      : 
File          : 
Line          : 0
Description   : called from CPP

зы:полный бред

 

Изменено пользователем oleg-ba
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   2 пользователя

  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...