Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

Денис,я опять по поводу квеста сорвать сделку. Фишка в том что теперь тот чел которого нельзя убивать,его просто нет короче. По квесту надо убить десять человек,но их там всего десять, На  том месте где должен быть тот самый вояка,там тупо никого нет,и с вертолета он не выходит,посмотри еще разок этот квест

 

i7 8700К, 16Gb RAM 3000Мгц(2х8), Nvidia GTX 1080 8Gb, SSD 500Gb, Win 10x64

Ссылка на комментарий

@Invension есть он там, я смотрел. Стоит за вагончиком рядом с башней Ааза. После выполнения задания я с ним говорил.

 

 

Ссылка на комментарий

Денис,я хрен знает как ты там сделал,но у меня бамбануло конкретно от этого квеста,Во первых. я за все время нихрена не нашел этого Морозко, нету там его воще, он тожен стоять вблизи того чела кто ведет переговоры с ученым,но переговорщик стоит один без морозко изначально. Че я только не делал, все абсолютно на меня агрятся на том поле,Морозко по идее там должен стоять как вкопанный. И проверить не могу ,ибо на сталкере нету прицельной точке и подсветки имени нпс.На таком расстоянии даже гаус изверга косит дай боже. Я не знаю че даже делать ибо я не Морозко вообще ни где. Морозко не должен на меня агрится,но все кто на поле в меня стреляют

i7 8700К, 16Gb RAM 3000Мгц(2х8), Nvidia GTX 1080 8Gb, SSD 500Gb, Win 10x64

Ссылка на комментарий

Я деморекорт замучил до невозможности(или он меня),в ообщем, когда садится вертолет  то сзади него в центре трех кустов близь стоящих к вертолету спавнится вояки все, и что самое интересное,они появляются все, но как только делают пару шагов в направлении своего места, как я понял тот самый Морозко изчезает в кусте после пара шагов, как будто телепортнулся. На видео гиде я его вижу,у себя нет. У меня даже от путипровода так не бомбило, в котором спавн был как в чистом оп 2((((((((((((((((( 

i7 8700К, 16Gb RAM 3000Мгц(2х8), Nvidia GTX 1080 8Gb, SSD 500Gb, Win 10x64

Ссылка на комментарий

@Invension с того расстояния, откуда ты стреляешь, Морозко ты никогда не увидишь. Сделано это специально, что бы тебе не пришлось гадать, где же тут Морозко или, как в ОП-2, как в диалоге Мерцающего сказано, включать в меню распознование. Поэтому вали всех, кого видишь, после выполнения задания иди туда и ищи Морозко. Он не дурак, может ты стрелял, а может не ты, да и пуля, как известно дура, поэтому заныкался подальше. Т.ч. иди туда и смотри кол-во контактов на минимапе. Или сразу иди к вагончику, что недалеко от башни Ааза стоит.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Как мне об это догадаться что ты его от туда намеренно убрал!! Я думал это баг. Я уже проходил этот квест в оп2 раз пять, и в оригинале он стоит там со всеми, и я знаю где он теоретически должен стоять!  В оп2 дальность и моневренность пули другая! Тут же пуля не по дуге летит а разбросом, то влево то в право, даже гаус на таком расстоянии с разбросом,. Самая большая печаль ещё в том что мне с изверга выпал гаус с 11хп целостности! Я не знаю как его починить! 

 

Если его нет! Каким макаром я постоянно проваливаю задание? Там есть тайминг? Вертушку я сбиваю самую первую( почти) что б не улетели! Далее начинаю ловить их на мушку, и в какой то момент пишет что задание провалено! В оп2 это задание не подарок, а тут воще жопа с такой траекторией пули... ладно... вечером постараюсь как можно быстрее всех уложить. 

Изменено пользователем Invension

i7 8700К, 16Gb RAM 3000Мгц(2х8), Nvidia GTX 1080 8Gb, SSD 500Gb, Win 10x64

Ссылка на комментарий
47 minutes ago, Invension said:

Я уже проходил этот квест в оп2

Вот в этом и проблема. Этот мод - не ОП-2.

 

48 minutes ago, Invension said:

Тут же пуля не по дуге летит а разбросом, то влево то в право, даже гаус на таком расстоянии с разбросом

Вот не знаю, как там у тебя пуля летит, но когда я разбирался с этим заданием, то все с пулями было нормально. 12.7x108 вполне себе по дуге летела и нужно было брать поправку по высоте. Если цель двигалась, то нужно еще было брать и боковую поправку. Поэтому я и писал тебе, что не удобное у тебя оружие. На а пуля из Гаусса на таком расстоянии летит по прямой.

 

50 minutes ago, Invension said:

Я не знаю как его починить! 

Выкинь его, не нужен он тебе. Используй самый обыкновенный, классический гаусс. Он самый мощный. Но самый медленный.

 

51 minutes ago, Invension said:

Там есть тайминг?

Да, есть. Что-то около пяти минут. Еще есть проверка на местонахождение. С этой крыши можно спуститься, но не ниже.

 

52 minutes ago, Invension said:

а тут воще жопа с такой траекторией пули

Ты бы еще с валом на это задание пошел. :) Или с этим, с ВСС Воронина, не к ночи будет упомянут.

 

Только что я с твоего сейва это задание прошел. Гаусс заспаунил правда, но ты на стриме видел, что у Ааза я специально отложил и Баррет и Гаусс. Именно для этого. Вот, кстати, и Морозко:

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ладно) видишь сколько нюансов! Вечером я их разнесу! В дикой бомбешке я запомнил как и в куда они двигаются после того как меня заметят, заминирую там все к чертям собачим, с дуру притащил мин с собой, видать есть резон использовать)))

 

я вчера взял гаус этот убитый, и слонобойку! Ты был прав, на таком расстоянии надо очень пренорониться этой стрельбе

Изменено пользователем Invension
  • Смешно 1

i7 8700К, 16Gb RAM 3000Мгц(2х8), Nvidia GTX 1080 8Gb, SSD 500Gb, Win 10x64

Ссылка на комментарий
47 minutes ago, Invension said:

гаус этот убитый

Может в этом дело? Чем хуже состояние оружия, тем у него разброс больший.

 

Ссылка на комментарий

Я , короче, не стал себя насиловать тем оружием которое притащил, я премиком с того места побежал на свалку, взял самый дишманский гаус( в нычке какой то попался) и РПГ, я более половины расстрелял с РПГ, боже так отлекнуло когда я увидел что задание засчитано, проблема ещё в том, пара нпс уходили на самое отдалённое место и именно в самую гущу кустов! Я и дал прикурить от РПГ" во твари армейские ".....

i7 8700К, 16Gb RAM 3000Мгц(2х8), Nvidia GTX 1080 8Gb, SSD 500Gb, Win 10x64

Ссылка на комментарий

Клык даёт задание "Спасение Дениса".Ну я привёл Дениса, прихожу к Клыка, а он не засчитывается задание и говорит, что к этому делу мы вернемся позже, сходи в Лиманск и закончи там дела, но дел то там никаких нет. Что делать? Пробовал перепройти, но результат тот же.

 

Ссылка на комментарий

@GGreen ну у тебя же есть другие невыполненные задания, кроме этого? Вот займись ими, потом к Клыку вернешься и продолжите.

 

Ссылка на комментарий
15 минут назад, GGreen сказал:

Клык даёт задание "Спасение Дениса".Ну я привёл Дениса, прихожу к Клыка, а он не засчитывается задание и говорит, что к этому делу мы вернемся позже, сходи в Лиманск и закончи там дела, но дел то там никаких нет. Что делать? Пробовал перепройти, но результат тот же.

 

Тебе надо с чёрным доктором переговорить , забыл как лока называется чуть выше лиманска! После разговора с ним можешь подходить , клык будет говорить

  • Нравится 1

i7 8700К, 16Gb RAM 3000Мгц(2х8), Nvidia GTX 1080 8Gb, SSD 500Gb, Win 10x64

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, я конечно понимаю что мод сложный во всех смыслах, что НПС меткие снайперы, что монстры стали сильнее, но вот их кол-во меня вообще убивает и то что они как мухи на г-но слетаются на ГГ если хоть одна тварь его заметила, сейчас пытаюсь их обходить но есть такие места где не обойти ни перепрыгнуть так сказать, ну к примеру 2-3 псевдособаки ещё как-то можно убить и то поочереди бьют ГГ и оружие то и дело выпадает а ГГ качает так что не прицелишься, а вот на свалке повстречались 5 псевдособак и ещё зомби впридачу так тут вообще без вариантов сразу труп. И такой вопрос я так понимаю что мутанты постоянно прибавляются с каждым выбросом или заходом на локацию если их не отстреливать? так со временем их кишить будет что вообще труба.     

Ссылка на комментарий

@Cranovshik чувак! Ты ещё не видел путипровод! Денис его приуменьшил ща, а я до этого изменения туда нос сунул, вот там то мне дали жару. Перво наперво всегда и везде есть места где их можно обстрелять так что б они тебя не достали даже целой толпой! Прояви смекалку, где то задействуй помощь бессмертных нпс где то заберись по выше. Вот пока 100 раз за жопу не укусят по настоящему не начнёшь усиленно думать как выбираться ! У меня и по 10 штук порой прибегает! Я то в первую очередь ищу норку, где б я укрылся! Пока не преноравишься к гемплею, будет пукан потбамблевать,этот момент не избежан! На свалке бетонные загорожденья, где бондосы были, укрытие там ищи

i7 8700К, 16Gb RAM 3000Мгц(2х8), Nvidia GTX 1080 8Gb, SSD 500Gb, Win 10x64

Ссылка на комментарий
2 hours ago, Cranovshik said:

я так понимаю что мутанты постоянно прибавляются с каждым выбросом или заходом на локацию

Нет. На каждой локации живет определенное кол-во местных мутантов. Еще можно повстречать тех, которые мимо идут, на свои локации.

 

Ссылка на комментарий

При первом заходе в тд, после разговора с пулей и помощи бандосу,_при продвижении далее за пулей,_спустя 5-10 сек,_ловлю стабильный вылет,_раньше такого никогда не было!

Expression    : assertion failed
Function      : 
File          : 
Line          : 0
Description   : called from CPP

зы: на предыдущих локах этого не было,вылет второй раз подряд в одном месте
 

Изменено пользователем oleg-ba
Ссылка на комментарий

Денис! Кстати о спавне! Вот я сравнил спавны на предьидуших обновах с самым последним! Скажи чесно ты подьбавил спавн? На свалке меня стало встречать на треть больше монстров, в частности псевд, на ДТ, и в ещё где то! Или на том обновлении спавн не совсем корректно работал, я не знаю. Около южного блок поста долгарей в баре месяца 3 зоновских ни одной собаки небыло, и тут вдруг понеслась тусовка. Я не жалуюсь, просто желающих сфоткаться с меченым увеличеллось;D

i7 8700К, 16Gb RAM 3000Мгц(2х8), Nvidia GTX 1080 8Gb, SSD 500Gb, Win 10x64

Ссылка на комментарий

@Invension нет, спаун не добавлял. Я рассказывал на стриме, что в одном из последних обновления я немного поменял поведение мутантов так, что бы они стали более активными. Что бы собаки, к примеру, не сидели на месте, свесив голову, а побежали куда-нибудь после загрузки сейва.

 

Но у южного ситуация другая скорее всего. Там просто не может не быть собак. Если даже их там всех зачистить, то они тут же начинают подтягиваться со свалки. Это можно своими глазами увидеть, если пойти к переходу на свалку. И только в одном случае они не дойдут до Бара. Это если ты их будет всех отстреливать на Свалке. А возможно все из-за того, что ты на старом обновлении играл и там могла быть какая-нибудь ошибка. Потом поставил свежее обновление, где ошибка была исправлена. Кто знает.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...