Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

@KotFillosof Так я же не против экзы , просто стараюсь обходится меньшим где это возможно . Вот за ПДА сейчас пойду - уже притащил зкзоскелет к Сахарову в лабораторию , батарей подкупил потихоньку , гранатами разжился ручными и для подстволов наших и НАТОвских - можно идти :))) А бабки и правда ядовитые - я в первый раз в забытом лесу только гранатами и отбился , и тушенки вагон сьел :)))

Ссылка на комментарий

@dsh Возник еще вопросец . Взял у Захара квест на помощь его людям на кордоне - донести мешок с частями монстров до Бара ... Там в качестве приза фигурирует арбалет . Его стоит забирать или продать сразу - что то я стрел не видел нигде в продаже ?

Да , и спасибо огромное за исправление .

Изменено пользователем Bayun4ik
Добавлено dsh,

Арбалет ни для чего не нужен, т.ч. поступай, как хочешь.

Ссылка на комментарий

Вот костры в х18 - http://rgho.st/private/8QyXC5PL6/280a42976349e1e8b282339d4a5b7fdf

Думаю если оформить текстурками как в х16, то довольно атмосферно получится.

 

Без аномальных гранат очень тяжело будет в таких местах как х16 со спавном от оп-2. А так да, берешь все квесты в х16 - и там веселоо становится... Причем вначале еще даже ничего - полтергейстов можно отстрелять даже будучи незамеченным. Но зато в главном зале... У меня там было 3 (или 4) бабки, 3 синих бюрера, зомбей штук 5 не меньше, плюс где-то 5-6 контриков плюющихся черепами и прочей гадостью. Надеюсь они там только по квестам бывают. 

И... god on не работает? :) Я спрашиваю только по той причине, что пока сейвы делал, пришлось еще пару раз погибать от фауны в х18, хотел воспользоваться, ан нет :) 

Добавлено dsh,

Работает годмод. Сам пользуюсь при отладке.

Добавлено dsh,

Добавил костры. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Встретил пару косяков:

- поев перед сном (банка тушенки), при пробуждении получаю минус 90% здоровья. Это как понимать? Голод с утра - это понятно, да и то лишь желтый значок, а не красный. Но такой минус здоровью - это уже за гранью разумного. Причем после перезагрузки автосейва "Пробуждение" иногда можно получить лишь голод без ущерба здоровью.

- также при пробуждении обнаружил произвольное снятие части артов с пояса. Из-за чего хапнул радиации. А поскольку скинуть быстро радиактивные арты было некуда, ибо шел выброс, то с летальным исходом.

DSH, считаешь ли ты это косяками достойными исправления или нет?

 

 

Тебе видео записать что-ли? Не веришь на слово? Они не бегают, но с пояса слезают, собаки.

А про дикий ущерб здоровью после сна  что скажешь?

Изменено пользователем 1gor
Добавлено dsh,

Не сталкивался с таким, т.ч. и исправить не могу. Артефакты сами собой никуда не скачут, нет у них ножек.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, 1gor сказал:

- поев перед сном (банка тушенки), при пробуждении получаю минус 90% здоровья. Это как понимать? Голод с утра - это понятно, да и то лишь желтый значок, а не красный. Но такой минус здоровью - это уже за гранью разумного

Камрад так случается если не снял какую то амуницию, то есть броню, оружие включая нож, арты на выносливость .

4 часа назад, 1gor сказал:

- также при пробуждении обнаружил произвольное снятие части артов с пояса.

 Это случается только при выбросе, когда арты теряют свои положительные свойства или часть их. И это правильно, зачем тебе арты на поясе с отриц. свойствами. 

Ссылка на комментарий

@borod-a Действительно, это происходит при выбросе. Однако, отрицательных свойств они не получают. И зачем с пояса их снимать? На поясе они этих свойств потерять не могут? Вон DSH даже и не знает, что у артов в его моде есть ножки.

А про ущерб здоровью во время сна в броне и с артами в описании ни слова. К тому же пробовал выложить в удаленную нычку радиактивные арты прямо перед выбросом. Так один всегда пропадает во время выброса. Хотя неписей поблизости нет. Потому как все в подвалы в ДН сбегаются. А я после выброса бегом к нычке.

Такое ощущение, что пропажа не от нахождения непися рядом, а от директивного условия "выброс - минус арт в нычке". Причем, непременно "натуральный".

Ссылка на комментарий

Очередная порция вопросов:

- выброс меняет свойства артов только в худшую сторону или может и добавить положительные эффекты обратно?

- если арт потерял положительные свойства, он еще пригодится или можно сразу продавать? Берут ли НПС по квестам арты с отриц-ми свойствами?

Добавлено dsh,

Я придерживаюсь такого мнения, что сталкер, который пришел в Зону, должен самостоятельно находить ответы, в Зоне же.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

На время отпуска захотелось вспомнить молодость да хабар потаскать. Конечно же, чтобы эти приключения стали более интересными, необходимо к оригинальной игре поставить пачку модов, а тут тебе на! - свежая солянка и ещё много всего. Посему закономерны вопросы, ответов на который я не нашел (порядок установки в шапке весьма скудный) :

1. Правильный порядок установки: ТЧ + НС2016 + ОП-2 + dsh ?

2. Могли бы вы (кто-либо из участвующих в обсуждении) порекомендовать какие-нибудь еще моды к такому набору ?

Добавлено dsh,

Правильный порядок установки описан в шапке темы, под спойлерами "Ссылки для скачивания" и "Установка".

Ссылка на комментарий

Денис, ты ввел порчу продуктов, но на мой взгляд теперь выполнить хомячесий квест бармена не возможно: собрать 30 батончиков за 4-5 дней не реально. Консервы или  колбасу ещё можно купить в разных местах, но батончики...

Кроме того, я считают, что не стоило делать скорость порчи продуктов одинаковой: хлеб, колбаса, допустим, могут портится быстро, но шоколад имеет срок годности год. А консервы... под Севастополем в катакомбах до сих пор откапывают военные консервы и они съедобные.

Добавлено dsh,

А ты именно желаешь сдать Бармену свежие продукты? Зачем?

Ссылка на комментарий
В 01.05.2015 в 03:30, dsh сказал:

 

Установка:

  Показать

- Распаковать основную часть в новую папку

 

- Скопировать в эту папку всё из архива с последним обновлением, с заменой.


При использовании стороннего худа (т.е. не встроенного и не моего), необходимо скопировать gamedata.dbw0 из папки compat. Иначе СМСки могут отображаться не в том месте.

 

В папке bin_envfx находятся библиотеки, включающие EnvFx. Если кому-то нужен EnvFx, то библиотеки из этой папки нужно скопировать в bin, с заменой. Потом прочитайте EnvFx.rtf и настройте звук в опциях игры. Может понадобиться это только тем, у кого звуковая карта не умеет EAX и хочется попробовать его эмуляцию, с помощью EnvFx.
 

При использовании EnvFx, можно попробовать подобрать под себя подходящий вариант HRTF. Вот в этом архиве
 
https://yadi.sk/d/RdxTTGc6sRN57
 
лежат примеры звуков. Прослушайте и выберите наиболее подходящий. Вам нужно число из имени файла этого звука. После этого поменяйте вот эту строчку в bin/efx.ini:



hrtf_tables ="hrtf\oalsoft_1003-%r.mhr"

указав там то самое число. В моем примере - это 1003.

- Всё. Можно запускать.

 

Нашел адаптированный для новичков гайд , к сожалению, на другом сайте:

Скрытый текст
Установка:
- Установить ТЧ версии 1.006
- Установить ОП-2 с официального сайта и ничего иного. Никакие репаки с торрентов и т.п. не подходят.
- Установить последний патч и фикс к ОП-2 с официального сайта, опять же.
На данный момент, последний патч 2.09 и фикс 2.
- Переименовываем папку bin, например в binОП2
- Удаляем или переименовываем gamedata, если есть
- Копируем всё из архива в папку с игрой и соглашаемся на замену.

При использовании стороннего худа (т.е. не встроенного и не моего), необходимо скопировать gamedata.dbw0 из папки compat. Иначе СМСки могут отображаться не в том месте.
В папке bin_envfx находятся библиотеки, включающие EnvFx. Если кому-то нужен EnvFx, то библиотеки из этой папки нужно скопировать в bin, с заменой. Потом прочитайте EnvFx.rtf и настройте звук в опциях игры. Может понадобиться это только тем, у кого звуковая карта не умеет EAX и хочется попробовать его эмуляцию, с помощью EnvFx.
При использовании EnvFx, можно попробовать подобрать под себя подходящий вариант HRTF. Вот в этом архиве
https://yadi.sk/d/RdxTTGc6sRN57
лежат примеры звуков. Прослушайте и выберите наиболее подходящий. Вам нужно число из имени файла этого звука. После этого поменяйте вот эту строчку в bin/efx.ini:
hrtf_tables ="hrtf\oalsoft_1003-%r.mhr"
указав там то самое число. В моем примере - это 1003.
- Всё.

Откат:
- Удаляем папку bin и файл gamedata.dbw, обратно переименовываем папку bin от ОП-2.

 
Прицельные сетки 16:10:
https://yadi.sk/d/1HZMZAn6gEp3W
Измененный под меня Advancer's HUD, со шкалой пси здоровья:
https://yadi.sk/d/mraWbib8gNRa8

Дайте, пожалуйста, худ (последняя ссылка не рабочая ).

Добавлено dsh,

Прочитай первый абзац шапки темы. Это по поводу поставить ТЧ, ОП2 и т.п. советов. Да и вообще, всю шапку. Смотришь, и вопросы по поводу ссылок на стандартный худ отпадут.

Ссылка на комментарий

Да я уже понял, что это не мод для ОП-2 (как указано в названии темы), который ставится поверх чего-то, а уже собранная игра. Жаль только, что понимать это приходится в процессе установки, а не в процессе прочтения описания .

Ссылка на комментарий

Уважаемый разработчик, подскажи пожалуйста, натуральные артефакты разряжаются так же быстро, как и варёные? Если да, то чем обусловлена их более высокая ценность? По идее, тогда первые должны быть качественно лучше вторых, но судя по описанию разница лишь в том, что натуральные принимают к обмену, а варёные нет. Как меняла определяет их? Понятно, что программно по цене артефакта, но по сути в зоне как это происходит?

Добавлено dsh,

Понятия не имею. Это ты Сахарова распроси. Он ученый, знает много, может что и расскажет. Я об артефактах диссертации не писал, что к чему - не знаю. Знаю только, что "настоящие" артефакты можно дорого загнать, а отчего, почему - не мое это дело. Мне бабла надо заработать и из Зоны свалить, желательно на собственный остров в теплом океане.

  • Не нравится 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Последнее время столкнулся с такой проблемой: стало часто невозможно сохраниться в течении достаточно длительного времени после запуска сейва. Иногда надо уйти подальше от места предыдущей сохранки. У кого-нибудь было такое? Размер папки с сейвами небольшой - всего 63 МБ.

Впервые с подобным сталкиваюсь.

Играю на обнове 20170709. 043.

Добавлено dsh,

Хранитель Жизни может быть разряжен?

Ссылка на комментарий
В 21.07.2017 в 18:50, Тишь сказал:

А ты именно желаешь сдать Бармену свежие продукты? Зачем?

Так в описании на твоём сайте https://github.com/dsh2dsh/op2ogse написано, что нужно иметь в рюкзаке свежие продукты.

И ещё предложение:  коль ты ввел в мод порчу частей мутантов, может есть смысл сделать и холодильник для их долгого хранения? В цепочке квестов на невидимые тайники в последнем тайнике был холодильник - так что текстурка в инвентаре уже есть. Можно сделать в Баре - возле Бармена есть холодильник. Или добавить переносной (см. выше) тогда можно его поставить где-угодно. Конечно уже предчувствую твой ответ : "А зачем?"  А зачем добавлять порчу частей? )) Вот для этого же - "типа" реализм ))

Добавлено dsh,

Нет в этом моде никакого реализма. Ты ошибся. Наличие холодильника делает порчу частей бессмысленной.

Ссылка на комментарий

С последним обновлением конкретно фартит. На Кордоне в начале нашел "Глаз Ворона" и "Лунный свет", а на Свалке еще одну "Слезы Электры". Один из военных БТР заспавнился в аномалии (или она на его месте?!) и взорвался, а второй превратился в "звезду смерти" и улетел в небеса (скрин), откуда обстреливал все с воздуха, как вертолет. В итоге после загрузки последнего сохранения он упал и взорвался. Таким образом мне даже напрягаться на счет БТР-ов не пришлось. Чудесны дела твои Зона, может наградить, а может и наказать. Суть наказания в том, что тайник Кости заспавнился внутри какой-то железной фиговины, на куче возле блокпоста Долга (Свалка). Внутрь этой штуковины залезть нельзя из-за высокого присяда, т.е. тайник никак не достать. Я минут 10 мучался, чтобы его достать. В настройках про низкий присяд не слова. Можно как-нибудь присяд пониже сделать?

 

eebcd0e8e80f13d53f56dee35e531da153a9d828

1d56edbd9a27709abd19866f2c50770653a9d828

Добавлено dsh,

Так кнопку соотв. нажми, в присяди, и будет низкий присяд. По умолчанию это шифт, кажется. Посмотри, что у тебя на Шаг назначено.

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий
2 hours ago, Тишь said:

Так в описании на твоём сайте https://github.com/dsh2dsh/op2ogse написано, что нужно иметь в рюкзаке свежие продукты.

Где? Ткни пальцем, где там написано, что для хомячьего задания нужны свежие продукты?

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Возрождённый сказал:

Можно как-нибудь присяд пониже сделать?

Низкий присяд: Ctrl+Shift

Изменено пользователем Тишь
Ссылка на комментарий
1 час назад, dsh сказал:

Где? Ткни пальцем, где там написано, что для хомячьего задания нужны свежие продукты?

 

"В инвентаре нужна только не пропавшая еда" комментарий от Commits on Jun 13, 2017

 

"Убрал из продажи арбалеты и стрелы" - а как же хомяческий квест Сидора - там 5 арбалетов надо и 500 игл?

Изменено пользователем Тишь
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...