Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

@Invension подтормаживание я вроде поправил. Правда добавил его в другое место, но кто играл в NLC, удивлен не будет. ;) 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Появилась возможность делать паки отдельных иконок, т.е. размещать иконки, относящиеся к одной теме, на отдельном ui_icon_equipments и распространять отдельнов, в виде xdb для mods. Т.е. захотел - поставил, захотел - удалил. Кто желает сделать, скажем, пакет иконок для артефактов или частей мутантов, обращайтесь, объясню. Придется поработать.

 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Обновленное мини-обновление на прежнем месте. Кто хочет, может скачать. На стрим у меня сегодня не было время.

 

Ссылка на комментарий

Всем привет! Подскажите пж, как термосы на АС достать. Я смотрел видео на Ютубе, делал так же, прыгал на колючую проволку забора, а дальше никак Меченый не хочет перепрыгивать через забор.

Ссылка на комментарий

@GuAndrS140200 там по камням можно пройти без всяких прыжков. Это если ты про термосы у перехода на ДТ. Или то колбы? А если ты имеешь ввиду те, что за забором у Свободы, то я всегда туда проходил от Барьера, там, где скалы заканчиваются, почти у самого перехода на Радар.

 

Ссылка на комментарий

Очередное обновление:

https://drive.google.com/open?id=1kex-J7Yp55e0QX3xVHXRD2AKso7f6W_7

 

Изменения:

- изменен процесс открытия инвентаря на способ NLC7

 

- огнесмесь и гаусс заряды теперь меняют на любой натуральный модификат

 

- артефакты нулевого уровня модификации теперь в обменах приравнены к простым артефактам. Т.е. за Душу, Мамины Бусы, Дикобраз и т.п. можно выменять патроны и т.п.

 

- команда r2_sun_limit. Описана в шапке темы.

 

- В расширенных настройках графики появилась опция для включения размытия только при прицеливании через оптику. Заметно при использовании открытых прицельных сеток, типа ACOG.

 

- В ПДА больше нет Выполненных и Проваленных разделов

 

- В инвентаре отображается шкала состояния предмета прямо под иконкой

 

Кто используется зеленый инвентарь - переставьте.

 

Изменено пользователем dsh
  • Нравится 3
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Привет Денис! Не активно колесико для смены оружия.Можно как то подправить?

Добавлено dsh,

Такой возможности в настоящий момент нет.

Ссылка на комментарий

плохой инвентарь из-за него бросил и NLC7, похоже dsh хочет переделать  оп2 в  NLC7. Какой смысл этих извращение  над оп2 если уже все равно существует , игрок должен получать удовольствие от игры а тут обратная реакция .  dsh наверное получает удовольствие от само истязания я думаю сдесь много нормальных людей если автор мода это делает для людей но если для себя любимого тогда зачем эта ветка форума вообще существует мы что все  тестеры вашего продукта и с мнениями и пожеланиями игроков вы явно не считаетесь заявляя играйте так, как я задумал а нет д,,,,те как хотите .
 

Изменено пользователем Murarius
  • Нравится 3
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
22 минуты назад, kot_123 сказал:

удовольствие от само истязания

Что то в этом есть безусловно. Почитал кстати  пояснение про убойность стволов,про обрезы, про тозики.... думаю в недалеком будущем появиться в игре самый убойный ствол и это будет- мушкет с заряжанием заряда прямо в ствол с скорострельностью 1-2 выстрела в минуту максимум. Игрок, крутись как хочешь. И да, скоро, игрок сможет принимать пищу только в особых местах П.П.П. (пунктах приема пищи), даже обычный бутер жри там, ибо в зоне радиации до черта, нех жрать на улице, ищи столовку или кафе.

Шел по я давеча по свалке, а пси собака закинула на меня на сук дерева,  от земли метров эдак 10-15 было..Даешь больше хардкора. 

Изменено пользователем Valera
Ссылка на комментарий

В принципе, Вас никто не заставляет играть))

  • Сочувствую 1

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

@Valera возможность чего? Заставлять играть? :crazy2: А вот когда dsh введет такую функцию в мод, тогда и будет. :biggrin::biggrin:

  • Нравится 1
  • Смешно 1

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

Денис! И все таки волшебные рюкзаки надо сделать отрывание без интервала времени! Как ты и говорил, со звуком там каким то другим! Поиграл и вывод сделал! Рюкзак инвентарь, да, в тему! Чуть чуть есть все таки рывки во время открытия! Они не сразу заметны, а только когда по отрываешь много раз! А волшебные рюкзаки с задержкой как то немного нелепо смотрятся! Как говориться... не по фэн-шую! Все таки это тайник, даже пускай сделанный самим, а тайники должны(в моем понятии) открываться мгновенно, как и было ранее! 

И до того как ты сделал нлсную менюшку, при нажатии клавиши вызова инвентаря, тоже туповато смотрелось, нажал, пошло шибуршание и далее открылось. Сейчас этот момент из за меню нлс выровнялся. 

Жду не дождусь разгрузки) я все таки в нлс за все походы где то провёл более 700 дней, так что мне разгрузка знакома, и тут хотелось бы ее увидеть раз столько много было взято из нлс. Для меня там именно разгрузка выдвигала этот мод более выше нежели остальные моды, и они очень визуально классно сделана.

i7 8700К, 16Gb RAM 3000Мгц(2х8), Nvidia GTX 1080 8Gb, SSD 500Gb, Win 10x64

Ссылка на комментарий
4 minutes ago, Invension said:

Чуть чуть есть все таки рывки во время открытия!

Тут уж никак. Это из-за особенностей реализации полосок состояния. Устранение этого уже требует большой переделки всего инвентаря в движке. На это у меня желания нет.

 

Ссылка на комментарий

@Krutanski Я их добавил для того, что было видно состояние еды и артефактов. Что бы имея 10-15 колбас не тыкать в каждую, не запоминать ее состояние, что бы потом найти ту, с самым худшим состоянием, и съесть именно ее.

 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Krutanski сказал:

Не понравились полоски состояния вещей

Да нормально, все же лучше так,чем смотреть состояние только положив в другой рюкзак.

А вот поправить переключение стволов колесиком не помешало бы.Да и убойность неписей стоило бы подправить, сделать более адекватной как бы...убивает стойкость бандосов,  сидел около ковша бульдозера, что на свалке который, напротив там бетонные плиты, там пару бандосов в черных курточках тусовались, стрелял я значит с акм, бронебойными, попадания по корпусу четкие, от каждого его немного разворачивало, лег он только на 4 попадании, специально считал, впрочем как и при спавне бандосов после взятия задания на оружейные наборы для доцента.

Хотя спецназ при взятии пда крота(около туннеля) хорошо ложился с одной 7.62, в корпус Карл, даже не в голову!!!!

Изменено пользователем Valera
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Invension сказал:

Жду не дождусь разгрузки)

Упаси боже,свят,свят....  зачем делать еще один гемор, вам что нлси7 не хватает, зад..т вы наш)))

Надр.. там тысячный день лучше)))

Дурдом в квадрате, если по честнаку.

Изменено пользователем Valera
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...