Перейти к контенту

Подсветка синтаксиса Lua


Рекомендуемые сообщения

Кхм, а есть ли в этом смысл? Я сколько себя помню ни разу тут код луа так и неюзал (разве что в каких нибудь тестовых целях, ну и у других нечасто вижу), т.к. система бб-кодов тут на редкость... Ну а спорить что лучше/хуже, когда, опять же, мало кто этот код юзает - глупо. @Murarius, ты по моему опять раздул из мухи слона.
 
Кто в каком редакторе привык работать тому такая подсветка и нравится. В конце концов тут выкладывают чаще небольшие и понятные/простые куски кода, а не какие-то телеги с аи-схемамми что-бы за это сильно переживать. 

function() return "string" end
function() return "string" end

Ну а всякие корутины, сетфенвы - я тут на форуме только один раз где-то видел, ну так стоит оно того? ;)

MS ini я бы сказал не так что-бы очень пригодна для сталкерских конфигов, мягко говоря чего-то не хватает. Там свой stalker ini писать надо, только вот опять-же, а надо-ли?

Ссылка на комментарий

Поддержу Карлана, вот тут по-моему раздувается из мухи настоящий слон. Я сам привык работать в Notepad++, но и когда смотрю на вышеприведенные скрины подсветки SciTE - неприятия не вызывает, все понятно и наглядно. Сделать нормальные отступы в коде, и подсветку хоть от нотепада хоть от SciTE - как угодно. Больше ничего и не требуется, ИМХО.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Помимо того, что "это все никому не нужно" еще есть идеи?

Ссылка на комментарий

@Murarius, Полагаю, что тот кто хотел уже высказался. Из обсуждения видно, что основных варианта два - N++ и SciTE.

По всей видимости выбирать придется Вам. Не знаю как. То ли исходя из личных симпатий, то ли просто бросить монетку. Не важно.

Ссылка на комментарий

Реализовано (хоть пока и с некоторыми недоделками) по варианту SciTE.

  • Спасибо 2
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...