Карлан 1 049 Опубликовано 24 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2015 Кхм, а есть ли в этом смысл? Я сколько себя помню ни разу тут код луа так и неюзал (разве что в каких нибудь тестовых целях, ну и у других нечасто вижу), т.к. система бб-кодов тут на редкость... Ну а спорить что лучше/хуже, когда, опять же, мало кто этот код юзает - глупо. @Murarius, ты по моему опять раздул из мухи слона. Кто в каком редакторе привык работать тому такая подсветка и нравится. В конце концов тут выкладывают чаще небольшие и понятные/простые куски кода, а не какие-то телеги с аи-схемамми что-бы за это сильно переживать. function() return "string" end function() return "string" end Ну а всякие корутины, сетфенвы - я тут на форуме только один раз где-то видел, ну так стоит оно того? MS ini я бы сказал не так что-бы очень пригодна для сталкерских конфигов, мягко говоря чего-то не хватает. Там свой stalker ini писать надо, только вот опять-же, а надо-ли? Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 331 Опубликовано 28 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2015 Поддержу Карлана, вот тут по-моему раздувается из мухи настоящий слон. Я сам привык работать в Notepad++, но и когда смотрю на вышеприведенные скрины подсветки SciTE - неприятия не вызывает, все понятно и наглядно. Сделать нормальные отступы в коде, и подсветку хоть от нотепада хоть от SciTE - как угодно. Больше ничего и не требуется, ИМХО. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Murarius 10 531 Опубликовано 4 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 Мая 2015 Помимо того, что "это все никому не нужно" еще есть идеи? Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Nazgool 250 Опубликовано 5 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2015 @Murarius, Полагаю, что тот кто хотел уже высказался. Из обсуждения видно, что основных варианта два - N++ и SciTE. По всей видимости выбирать придется Вам. Не знаю как. То ли исходя из личных симпатий, то ли просто бросить монетку. Не важно. Ссылка на комментарий
Eugen81 1 008 Опубликовано 5 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2015 Довод к n++. 90% ковыряльщиков используют его. SciTE больше используют разработчики, коих 10% от тех 90. Ссылка на комментарий
Nazgool 250 Опубликовано 5 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2015 Согласен. Пусть будет N++. P.S. Довод к SciTE. Вопросы в основном задают ковыряльщики, а разбираются со всем этим разработчики Ссылка на комментарий
svarog2741 83 Опубликовано 17 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2015 Я предлагал сделать возможность выбора стиля подсветки в настройках пользователя. НС - шлак, солянки - шлак. Ссылка на комментарий
Murarius 10 531 Опубликовано 4 Июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 Июня 2015 Реализовано (хоть пока и с некоторыми недоделками) по варианту SciTE. 2 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти