Перейти к контенту

Модели объектов (статика .object)


Lagos

Рекомендуемые сообщения

Данная тема для статических моделей (.object).

Также разрешаются исходники этих объектов в формате: fbx, 3ds, obj.

 
Работы:

 

  Различные работы (Показать)
  By Chriotmao (Показать)
  By Сталкер Лом (Показать)
  By FromplanetEarth (Показать)
  By Дизель (Показать)

 

  By sneik (Показать)
  By ed_rez (Показать)
  Бочки и баллон (Показать)


P.S. Рекомендуется выкладывать именно свои работы

  • Полезно 4

svarog2741.gif

 

НС - шлак, солянки - шлак.

Ссылка на комментарий

Дом 8, сектора и порталы и HOM присутствует

Скриншоты https://3dexport.com/items/2015/04/28/388410/128806/house_8_game_engines_3d_model_c4d_max_obj_fbx_ma_lwo_3ds_3dm_stl_1531381.jpg

Ссылка https://ru.3dexport.com/free-3dmodel-house-8-game-engines-128806.htm                    

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий
Ангар для техники с внутренностями. 
Переделанный ангар под хранение военных машин (правда в "ворота" пролезит только УАЗ-ик, ибо низкие по высоте).
Делал не с нуля, а переделал один из ангаров базы Долга с Агропрома (ЧН). Убрал костры, пару кроватей и т.д. Пришил
местами стальные листы.

 

  Показать

 

Подгонял под формат ЗП но материалы прилагаются (с bump-ами и thm-ами сражался как мог). 
Автор - Han Viachko
 
З.Ы.: Можно сказать моя первая удачная переделка (но если где касяки то пишите, исправлю).
Изменено пользователем Han
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Кто нибудь следит за ссылками? В шапке ~40% ссылок мертвы.

Добавлено  HellRatz,

Дело в том, что авторы сам заливают на временные обменники или удаляют со своих облаков файлы. Все вопросы к ним. Тут уж следи не следи, за каждым файлом не уследишь, это нереально.

  • Согласен 1

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий

@sneik

оно и понятно, когда выход игры и когда задал вопрос. Тем более нет смысла дублировать труд, я думаю многие атмосферные объекты появятся у тебя на локациях.

Нужное для нашего проекта я также выдрал:

01c47ffa6c67053be2f3f69d20b678744f879326

И все такое же и в том же духе.  :)

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@sneik

помимо терпения, чтобы нормально перенести модели и создать шейп плоскости- это даблтерпение.  С остальным, модели вылетают на ура, но что модель, когда ее нужно "сдобно" настроить, а не, аля, один прямоугольный шейп, как у здания. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

  sneik писал(а):
Какие шейпы!?

А у моделей *.object не бывает шейпов? Так что не нужно!


P.S. Если есть что сказать, говори по делу, а не уводи в сторону и в другую тему. И не зависимо, статика, не статика, у всех моделей есть шейпы. И не нужно эти файлы сразу приравнивать к файлам для локаций! Не нужно ложную информацию писать для других разработчиков!

Либо идем в личку, дабы не бояться цензуры.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, Шейпы у статики!? Ни когда о таком не слышал, знаю что есть материалы и шейдеры но вот  что бы шейпы, в первый раз. Расскажи по подробней, всем будет интересно.

Ссылка на комментарий

 

 

  sneik писал(а):
Шейпы у статики!?

Хорошо, берем статичный предмет, к примеру, в теме выложенный танк. Модель может быть статичной, а может и динамичной. Выложена, как для одного и другого случаев. 

Открываем:

770c1e71cab78b944f8824923ee77f6f4f879326

Есть кости, значит есть объект, нет кости, значит для локаций. Тема не только для объектов локаций, тема для различных объектов в различных форматах для различных целей.

И не нужно мне сейчас выкручиваться, как уж на сковороде, я четко обозначил тему и выложенные объекты.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
  29.11.2016 в 11:15, sneik сказал:

Пользовался ими просто только этого мало. Нужно колоссальное терпение.

  29.11.2016 в 11:23, ed_rez сказал:

это даблтерпение

А что не так с утилитами или чего не хватает?
Ссылка на комментарий

@abramcumner, С утилитами все в порядке. Дернуть одну две модельки не проблема, но когда их нужно дернуть тысячи вот тогда терпение понадобится.

@ed_rez, Ты по национальности случайно не луораветлан? По русски читаешь плохо? Тема называется Модели объектов (статика .object)

Изменено пользователем sneik
Ссылка на комментарий
  abramcumner писал(а):

А что не так с утилитами или чего не хватает?

Приходится дергать по одной модели. Все папки названы к месту, поэтому читаем, находим нужное и дергаем. В общем все тоже самое нужно делать, когда открываешь их тысячами. Не открыв модель все равно не знаешь ее качества. И так, и так нужно терпение. Я малость иными утилитами пользуюсь, теми, которые сразу в Максе открывают модели, но там сложнее процесс, но удобнее тем, кто работает в Максе.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Три модели трупов из Метро 2033, можно кидать для антуражу по стремным местам на локациях. Текстуры\бампы прилагаются.

Скрины:

  Показать

 

Ссылочка

Изменено пользователем HellRatz
Добавлено  HellRatz,

Нарушение 2.2

Рецидив

Сутки РО

--

Не используем огромные изображения, не забываем про "превью". Это и разгружает форум и удобнее для просмотра.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Модель разрушенного вертолета(предположительно, старый добрый Ми-24), стянута из Метро 2033. Текстурки свои.

  Скрины (Показать)
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...