Перейти к контенту

Модели объектов (статика .object)


Lagos

Рекомендуемые сообщения

Данная тема для статических моделей (.object).

Также разрешаются исходники этих объектов в формате: fbx, 3ds, obj.

 
Работы:

 

  Различные работы (Показать)
  By Chriotmao (Показать)
  By Сталкер Лом (Показать)
  By FromplanetEarth (Показать)
  By Дизель (Показать)

 

  By sneik (Показать)
  By ed_rez (Показать)
  Бочки и баллон (Показать)


P.S. Рекомендуется выкладывать именно свои работы

  • Полезно 4

svarog2741.gif

 

НС - шлак, солянки - шлак.

Ссылка на комментарий
Завод (Темная Долина, ЧН)
Доступные внутренние помещения.
Убраны некоторые элементы (ящики, бтр).
Скрины: 

M1128 stryker

Реальные размеры.

Противокумулятивный экран.

Скрин: http://2.firepic.org/2/images/2015-10/25/vb3p145p9g73.png

Файл: http://rghost.ru/6YVGxb4BW

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Модель сгоревшего ВАЗ 2105

  Информация (Показать)
  • Спасибо 2
  • Нравится 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Модель вертолета Ми-17

  Информация (Показать)
Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

  ed_rez писал(а):
Модель вертолета Ми-8

ЕМНИП, это не МИ-8, а МИ-17.

  • Не согласен 1

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Ссылка на комментарий

@ed_rez, у МИ-8 хвостовой винт справа на балке, а у МИ-17 слева. (ЕМНИП)

Изменено пользователем monk
  • Спасибо 1

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Ссылка на комментарий
  ed_rez писал(а):
Модель вертолета Ми-17

Ещё бы голову в иллюминаторе убрать, там вроде по центру не должен сидеть никто.

 

Хм... ну пусть сидит себе тогда  :)

Изменено пользователем Partisan

39781-4.pngPartisan.gif

Ссылка на комментарий

Partisan,

он то уж точно никому не мешает, я не сильно силен в этом, но выглядит так, что он пулеметчик. По центру носа находится какой-то пулемет.

cfc727694216t.jpg

Да и за счет этого пулеметчика не сильно то я выиграю в количестве полигонов для вертолета.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

О какой экономии полигонов идёт речь, если в вертолёте иллюминаторы семигранные?
По модели: очень не помешало бы сварить близкорасположенные вертексы (на последней иллюстрации видны полосы, через которые просматривается "небо") и заново поработать со сглаживанием. В идеале - ещё и в люках добавить граней, но из за этого, велика вероятность, развёртку придётся править.

  • Спасибо 1

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

 

 

  Сталкер Лом писал(а):
О какой экономии полигонов идёт речь, если в вертолёте иллюминаторы семигранные?

Согласен. Сильно увлекся облегчением модели. На самом деле необходимо некоторые части переработать, я ждал именно такого ответа по модели. Значит на переделку, точнее на доделку. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

  ed_rez писал(а):
я не сильно силен в этом, но выглядит так, что он пулеметчик

Это бортмеханик и, да, он может стрелять из пулемёта :) (прокомментировал просто ради расширения кругозора, критики никакой нет).

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Не согласен 1

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Ссылка на комментарий

@ed_rez,

Лучше убрать пилотов и сделать открытую дверь , чтоб ГГ мог залезть внутрь и пошарить там. Нет смысла делать статичных пилотов. Вертолёт то не динамический. А так будет себе стоять на взлётке или на полянке вроде как брошенный ...

Ссылка на комментарий

dromundus

так при должном умении кто-то же может сделать не статичной. Как-то писал же тебе, что по конфигам техники я не ползал и как подключать все это дело в динамический вариант, без понятия. 

А открыть заднюю часть и удалить mesh пилотов- это же минутное дело. Главное же база, которую кромсать можно, как угодно.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

  dromundus писал(а):
убрать пилотов и сделать открытую дверь
Есть такая моделька, правда почти 30к треугольников...

ea80a7cbf16602460d5e73c79ab78f4b53dcec22 109c0914bd90d67abd4851a280e57ef453dcec22

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

@ed_rez,

Да я всё помню... Просто наличие неподвижных пилотов в статичной вертушке будет оправдано только если они там все покойники. В принципе можно заменить их текстуры на "мёртвых".Типа радиацией убило.

Ссылка на комментарий

Новый товарищ Ленин, размером с Припятского Ленина из ТЧ.

  Скриншот (Показать)
  • Нравится 2

Оц тоц перевертоц, бабушка здорова,
Оц тоц перевертоц кушает компот.
Оц тоц перевертоц и мечтает снова
Оц тоц перевертоц пережить налет!

Ссылка на комментарий

Может кто удалить часть фэйкового объекта с дэкомпилированного Кордона (невидимая стена вокруг деревни новичков)? Ну и сбросите готовый .object. Я просто сам в 3д ни бум-бум... Вот - подсветил часть которую надо удалить. Заранее благодарен.

d81580ff1aact.jpg

Добавлено BFG,

Держи - http://rgho.st/8ZNBSYY6B

Стена вокруг ДН удалена.

47.gif

LXTwrBW.png
ukgXKMe.png

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...