Перейти к контенту

Модели объектов (статика .object)


Lagos

Рекомендуемые сообщения

Модель сгоревшего ВАЗ 2105

В комплекте идут файлы:


- модель формата *.ogf для ТЧ (статичная, на одной кости);
- текстуры с бампами;
- модель в формате *.object для SDK.

14f3d5be9f69t.jpg bd6775dc5254t.jpg

 

 

download_1.jpg


P.S. Текстура не очень, требует доработки.

  • Спасибо 2
  • Нравится 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Модель вертолета Ми-17

В комплекте идут файлы:


- модель формата *.ogf для ТЧ (статичная, на одной кости);
- текстуры;
- модель в формате *.object для SDK.

9c163be73d5ft.jpg 318664b3f7b3t.jpg 60186299ed49t.jpg 3476b8316659t.jpg cb91d0122f73t.jpg

 

 

download_1.jpg

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Partisan,

он то уж точно никому не мешает, я не сильно силен в этом, но выглядит так, что он пулеметчик. По центру носа находится какой-то пулемет.

cfc727694216t.jpg

Да и за счет этого пулеметчика не сильно то я выиграю в количестве полигонов для вертолета.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

О какой экономии полигонов идёт речь, если в вертолёте иллюминаторы семигранные?

Согласен. Сильно увлекся облегчением модели. На самом деле необходимо некоторые части переработать, я ждал именно такого ответа по модели. Значит на переделку, точнее на доделку. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

dromundus

так при должном умении кто-то же может сделать не статичной. Как-то писал же тебе, что по конфигам техники я не ползал и как подключать все это дело в динамический вариант, без понятия. 

А открыть заднюю часть и удалить mesh пилотов- это же минутное дело. Главное же база, которую кромсать можно, как угодно.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@sneik

оно и понятно, когда выход игры и когда задал вопрос. Тем более нет смысла дублировать труд, я думаю многие атмосферные объекты появятся у тебя на локациях.

Нужное для нашего проекта я также выдрал:

01c47ffa6c67053be2f3f69d20b678744f879326

И все такое же и в том же духе.  :)

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@sneik

помимо терпения, чтобы нормально перенести модели и создать шейп плоскости- это даблтерпение.  С остальным, модели вылетают на ура, но что модель, когда ее нужно "сдобно" настроить, а не, аля, один прямоугольный шейп, как у здания. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Какие шейпы!?

А у моделей *.object не бывает шейпов? Так что не нужно!


P.S. Если есть что сказать, говори по делу, а не уводи в сторону и в другую тему. И не зависимо, статика, не статика, у всех моделей есть шейпы. И не нужно эти файлы сразу приравнивать к файлам для локаций! Не нужно ложную информацию писать для других разработчиков!

Либо идем в личку, дабы не бояться цензуры.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Шейпы у статики!?

Хорошо, берем статичный предмет, к примеру, в теме выложенный танк. Модель может быть статичной, а может и динамичной. Выложена, как для одного и другого случаев. 

Открываем:

770c1e71cab78b944f8824923ee77f6f4f879326

Есть кости, значит есть объект, нет кости, значит для локаций. Тема не только для объектов локаций, тема для различных объектов в различных форматах для различных целей.

И не нужно мне сейчас выкручиваться, как уж на сковороде, я четко обозначил тему и выложенные объекты.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А что не так с утилитами или чего не хватает?

Приходится дергать по одной модели. Все папки названы к месту, поэтому читаем, находим нужное и дергаем. В общем все тоже самое нужно делать, когда открываешь их тысячами. Не открыв модель все равно не знаешь ее качества. И так, и так нужно терпение. Я малость иными утилитами пользуюсь, теми, которые сразу в Максе открывают модели, но там сложнее процесс, но удобнее тем, кто работает в Максе.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Chriotmao

на скорую руки вытянул вертолет из Redux:

fc8d04262001a80a5716a996a00ae7844f879326

Вложил ориг. текстуры. Модель не масштабировал, к скелету/костям не привязывал.

Скачать

  • Спасибо 3
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...