ed_rez 16 109 Опубликовано 15 Сентября 2015 Модель сгоревшего УАЗ В комплекте идут файлы: - модель формата *.ogf для ТЧ (статичная, на одной кости);- текстуры с бампами;- модель в формате *.object для SDK. 1 4 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 28 Сентября 2015 (изменено) Модель деревянного дома Модель деревянного дома для ТЧ. В комплекте текстуры и бампы. Изменено 28 Сентября 2015 пользователем ed_rez 2 4 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Октября 2015 Модель сгоревшего ВАЗ 2105 В комплекте идут файлы: - модель формата *.ogf для ТЧ (статичная, на одной кости);- текстуры с бампами;- модель в формате *.object для SDK. P.S. Текстура не очень, требует доработки. 2 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 7 Ноября 2015 (изменено) Модель вертолета Ми-17 В комплекте идут файлы: - модель формата *.ogf для ТЧ (статичная, на одной кости);- текстуры;- модель в формате *.object для SDK. Изменено 7 Ноября 2015 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 7 Ноября 2015 monk, я не знаю, как правильнее. Ми-8/17 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 7 Ноября 2015 Partisan, он то уж точно никому не мешает, я не сильно силен в этом, но выглядит так, что он пулеметчик. По центру носа находится какой-то пулемет. Да и за счет этого пулеметчика не сильно то я выиграю в количестве полигонов для вертолета. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Ноября 2015 О какой экономии полигонов идёт речь, если в вертолёте иллюминаторы семигранные? Согласен. Сильно увлекся облегчением модели. На самом деле необходимо некоторые части переработать, я ждал именно такого ответа по модели. Значит на переделку, точнее на доделку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Ноября 2015 (изменено) dromundus, так при должном умении кто-то же может сделать не статичной. Как-то писал же тебе, что по конфигам техники я не ползал и как подключать все это дело в динамический вариант, без понятия. А открыть заднюю часть и удалить mesh пилотов- это же минутное дело. Главное же база, которую кромсать можно, как угодно. Изменено 8 Ноября 2015 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 28 Ноября 2016 Нужны вообще кому-то модели объектов из Survarium? Для чего нужны? (ибо тратить на посмотреть нет времени) Polys 11715 Verts 7311 И в том же духе другие модели... 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 29 Ноября 2016 @sneik, оно и понятно, когда выход игры и когда задал вопрос. Тем более нет смысла дублировать труд, я думаю многие атмосферные объекты появятся у тебя на локациях. Нужное для нашего проекта я также выдрал: И все такое же и в том же духе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 29 Ноября 2016 @sneik, помимо терпения, чтобы нормально перенести модели и создать шейп плоскости- это даблтерпение. С остальным, модели вылетают на ура, но что модель, когда ее нужно "сдобно" настроить, а не, аля, один прямоугольный шейп, как у здания. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 29 Ноября 2016 Какие шейпы!? А у моделей *.object не бывает шейпов? Так что не нужно! P.S. Если есть что сказать, говори по делу, а не уводи в сторону и в другую тему. И не зависимо, статика, не статика, у всех моделей есть шейпы. И не нужно эти файлы сразу приравнивать к файлам для локаций! Не нужно ложную информацию писать для других разработчиков! Либо идем в личку, дабы не бояться цензуры. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 29 Ноября 2016 Шейпы у статики!? Хорошо, берем статичный предмет, к примеру, в теме выложенный танк. Модель может быть статичной, а может и динамичной. Выложена, как для одного и другого случаев. Открываем: Есть кости, значит есть объект, нет кости, значит для локаций. Тема не только для объектов локаций, тема для различных объектов в различных форматах для различных целей. И не нужно мне сейчас выкручиваться, как уж на сковороде, я четко обозначил тему и выложенные объекты. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 29 Ноября 2016 (изменено) А что не так с утилитами или чего не хватает? Приходится дергать по одной модели. Все папки названы к месту, поэтому читаем, находим нужное и дергаем. В общем все тоже самое нужно делать, когда открываешь их тысячами. Не открыв модель все равно не знаешь ее качества. И так, и так нужно терпение. Я малость иными утилитами пользуюсь, теми, которые сразу в Максе открывают модели, но там сложнее процесс, но удобнее тем, кто работает в Максе. Изменено 29 Ноября 2016 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 2 Февраля 2017 @Chriotmao, на скорую руки вытянул вертолет из Redux: Вложил ориг. текстуры. Модель не масштабировал, к скелету/костям не привязывал. Скачать 3 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 17 Февраля 2019 11 минут назад, WizziGun сказал: можешь и в статике выложить? https://www.amk-team.ru/forum/topic/13154-modeli-obektov-fayly-ogf/?do=findComment&comment=1244533 Там же по ссылке. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Января 2021 Набор объектов из Survarium в формате SDK Авторы моделей, текстур: Vostok GamesАвтор набора: @Robbie В один день решил создать полноценный набор объектов из вселенной Survarium в формате SDK. Получился он вполне рабочий. Спустя время, я понял что мне не придётся работать с локациями. В связи с этим выкладываю свой набор в общий доступ. Время от времени пак будет обновляться. (c) Скрытый текст Скрытый текст Набор от 30.07.2020 : - Насчитывает порядка 48-ми объектов. - Все объекты имеют текстуры формата .thm. - Все объекты распределены по категориям. (Пример: electro, furtniture, garbage, other и т.д). - Все названия текстур имеют аббревиатуру "spr" - Survarium Pack Robbie. - У всех объектов назначены game material, shader. Скачать : Яндекс / Mega 3 1 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение