svarog2741 83 Опубликовано 24 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2015 Данная тема для статических моделей (.object). Также разрешаются исходники этих объектов в формате: fbx, 3ds, obj. Работы: Колбы: https://yadi.sk/d/xIQwSfppeqJjK( By L.W.C. Team( Audron ))Лабораторная "мебель": https://yadi.sk/d/QniWC8mjfBb3M(vampirnik77)Банка аскорбиновой кислоты: https://yadi.sk/d/LGMwgCuMfZG2D Нормальный билдовый автобус скринБульдозер скринГаз 53Б скринГаз 66 Бензовоз скринКамаз Бензовоз скринКамаз Самосвал скринЗук А07 скринЗил 130 Фура скринЗил 130 фургон скринЗил 130 Кран скринЗил 130 (ранний вариант) скрин Использовались работы Сталкер Лом УАЗ "Буханка". Исправленная модель оригинальной буханки от GSC. Убрана дверь по левому борту. Скачать: https://yadi.sk/d/ScoyPvEWjMRgC Тепловоз ТУ-4 который планировали разместить в Подземельях Припяти товарищи из GSC, но после смены концепции от месторождения (переехало в рыжий лес)\экскаватора (переехал в карьер)\вагонеток (переехали в рыжий лес) решили отказаться, и он исчез. 8c21d0fd56.png Скачать: Я.Диск Авторы: GSC Скачать: https://yadi.sk/d/nx5eo84eiJJ4F http://rghost.ru/55032699 ГАЗ66 пожарка, Трактор К700, Реанимированные ГАЗ 3308 и РАФик, КАМАЗ автокраном "Ивановец", Телега-самоделка, Плуг тракторный, БАТ-М, Длинный прицеп для КАМАЗа, ГАЗ 24 "Волга", ПАЗ 672, ЛуАЗ 969М, Корпус от УАЗа, битый КАМАЗ, проработанный ЗИЛ 131, Нивы 2121 битые, ПП 1307,Молоковоз ГАЗ 52, КамАЗ с\х, билдовский прицеп, тракторная телега, ГАЗ66 разобранная, запчасти к технике.__________________________________________________________________________________ Последняя модель техники, сделанная в Милке. Когда начинал в максе это было пределом совершенства, сейчас - сейчас я сам себе тройку даже не поставлю. Фары страшные - лучше оторвать, либо заменить на другие, например, от оригинального Т-40. Первая модель, которую сделал целиком и полностью в максе. Желания было много, а навыков очень мало - кабина получилась немного не такая, да и в общем расстроился я тогда, т.к. "путние люди" делают лоу и хайполи и запекают нормал и шадов мап, а я всё "по старинке" сделал. Ну, собственно, неудивительно, что получилось "не фонтан" - биться "до последнего" я с ней не стал - рессоры так и не нарисованы, например... Но эта была первая моделька, где я применил хайполи, правда, только на колёсах, но всё равно, это был прорыв. [грустная улыбка] Первая модель, на которой нормал мап снимался полностью - делал и лоу, и хайпольку. Текстурка, правда, получилась весьма посредственной - когда её рисовал, ещё не было планшета и всякого рода потёки ржавчины мышью нарисовать не мог. Не только тракторная, но, всё-таки, телега. Какой-какой, а этой я был доволен. Вообще, делал для оттачивания навыков снятия нормал и шадов мапа, для теста, но результат меня приятно удивил. По-моему, даже не хуже оригинальных моделей вышла. https://yadi.sk/d/2x5rm9wOhNGbD +Текстуры (без бампа) http://rghost.ru/6jY2X4SYJ http://rghost.ru/8grRrDz5Q http://rghost.ru/7MD9h4frj туалет'][/url] http://rghost.ru/75brB8ZNf http://rghost.ru/92KpJvrvm "Радар"'] http://rghost.ru/67dc7rtlt Военно-транспортный вертолет Ми-26 (СДК 0.7). - Текстуры (без бампа). - Доступен внутреннее пространство. - Размеры подгонялись под пилотов (вырезанные). http://rghost.ru/8qm84kj7T https://yadi.sk/d/G-NILn5VicNXU 12.7 Мб. (конструктор = объекты без костей + текстуры с бампами). Сливаю исходники, так как уже, в одну харю лица, делать надоело. Список объектов: 130_glass.object 130_kuzov.object 130_shassy.object cisterna_pol.object fura_pricep.object kraz_bagagnik.object kraz_bochka.object kraz_bryzgovik.object kraz_budka.object kraz_kuzov.object kraz_lesovoz_1.object kraz_shassy.object kraz_tent.object kraz_weel2_uzkie.object kraz_weel_shirokaya.object kraz_weel_shirokaya2.object kraz_zacep.object lesovoz_pricep.object lesovoz_pricep_dlinnyy.object maz2_shassy.object maz2_strela.object maz2_strela2.object maz2_weel.object maz2_zacep.object maz_shassy.object maz_weel.object maz_zacep.object pricep_bochka.object pricep_fura_bochka.object uaz_bagagnik.object uaz_glass_shassy.object uaz_weel.object ural_shassy.object ural_shassy_glass.object ural_strela.object ural_treugolnik.object ural_vyhlop.object ural_weel.object ural_weel_strem.object zil_weel.object zil_weel2.object zil_weel2_cep.object zil_weel2_cep2.object https://yadi.sk/d/8dxWgxdKicUYk 67.6 Мб. Список объектов: bm_amb_alchy.object bm_amb_book02.object bm_amb_bscup.object bm_amb_burger.object bm_amb_camera.object bm_amb_chocbar.object bm_amb_clipboard.object bm_amb_cloth.object bm_amb_clothesbag_01.object bm_amb_clothesbag_02.object bm_amb_clothesbag_03.object bm_amb_clothesbag_04.object bm_amb_clothesbag_05.object bm_amb_clothesbag_06.object bm_amb_coffee.object bm_amb_comb.object bm_amb_grocery1.object bm_amb_grocery2.object bm_amb_grocery3.object bm_amb_grocery4.object bm_amb_grocery5.object bm_amb_hotdog.object bm_amb_icecream.object bm_amb_jackhammer.object bm_amb_milk.object bm_amb_mobile2.object bm_amb_mp3.object bm_amb_nailgun.object bm_amb_newspaper.object bm_amb_newspaper2.object bm_amb_phonereciever.object bm_amb_pickaxe.object bm_amb_rake.object bm_amb_sledgehammer.object bm_amb_spanner.object bm_amb_sprunk.object bm_amb_stopsign.object bm_amb_walkie.object bm_amb_watercan.object bm_drill.object bm_drinks_ecolacan.object bm_drinks_orangucan.object bm_ec_brollie.object bm_ec_brollie_03.object bm_paper_scrumpled.object bm_saxaphone.object bm_spade.object bm_toolbox1.object cj_mobile_comp.object gb_nuts.object gb_suitcase01.object gta_book.object gta_book_def.object gta_hotdog.object gta_pivogreen.object gta_stakan.object https://yadi.sk/d/RVfqHmBgicVfR4.9 Мб. В этом архиве возможны объекты с инвалидными фейсами - будьте внимательны! Существуют клоны объектов, из-за того, что я не помню какие объекты без инвалидов. А то что есть без инвалидов, то это 100%. Список объектов: ostrova_angar21_dayz.object ostrova_angar2_dayz.object ostrova_angar_dayz.object ostrova_angar_gate_new.object ostrova_antenna_sputnik.object ostrova_barga.object ostrova_beton_plaha.object ostrova_block_crach1.object ostrova_block_crach2.object ostrova_block_crete_dayz.object ostrova_bmp1_dayz.object ostrova_bmp22_dayz.object ostrova_bmp2_dayz.object ostrova_bmp3_arma_rhs.object ostrova_bmp3_arma_rhs2.object ostrova_bootcrane.object ostrova_boothouse_dayz2.object ostrova_boothouse_dayz2_bez_dverey.object ostrova_boothouse_hom.object ostrova_boot_1.object ostrova_boot_2.object ostrova_boot_3.object ostrova_boot_fishing.object ostrova_boot_wood_dayz.object ostrova_brdm_dayz.object ostrova_burghuyka_dayz.object ostrova_burghuyka_dayz2.object ostrova_covertank.object ostrova_crane.object ostrova_derovo_dva.object ostrova_derovo_dva2.object ostrova_ehgh_setka_dayz.object ostrova_ehgh_setka_net.object ostrova_garage_3_dayz.object ostrova_generator_4.object ostrova_gorshok_zemlya2.object ostrova_hammer_dayz.object ostrova_hely_crash.object ostrova_hely_crash2.object ostrova_hely_crash3.object ostrova_hely_dayz.object ostrova_hely_platz.object ostrova_hely_platz2.object ostrova_ikarus_dayz.object ostrova_kletki.object ostrova_kolonka_dayz.object ostrova_korabl4.object ostrova_korabl_crash.object ostrova_korabl_crash2.object ostrova_korabl_dayz.object ostrova_kran_dayz2.object ostrova_kran_wot.object ostrova_kreslo.object ostrova_kreslo2.object ostrova_lestnica_boothouse.object ostrova_lestnica_navigator.object ostrova_lestnica_navigator_mini.object ostrova_lestnica_pogharnaya_1.object ostrova_lestnica_pogharnaya_2.object ostrova_lodka.object ostrova_paporotnik.object ostrova_pautina.object ostrova_pirs_1_dayz.object ostrova_pirs_perehod1_dayz.object ostrova_pirs_perehod2_dayz.object ostrova_pirs_perehod_dayz.object ostrova_radiovyshka_1_dayz.object ostrova_rama_dayz.object ostrova_skameyka.object ostrova_stroyka.object ostrova_stul.object ostrova_unitaz.object ostrova_ural_dayz.object ostrova_ural_kung.object ostrova_vagon_2_htuki.object ostrova_vorota_angar_bez_dveri.object ostrova_vyshka_2_dayz.object ostrova_vyshka_dayz_MILK.object ostrova_worota_garaghe_dayz.object ostrova_worota_garaghe_dayz2.object trap22.object trap_mtl.object https://yadi.sk/d/CUaOgmaJicXpa 207.1 Мб. https://yadi.sk/d/8Bg6MmlUfVEYD5.8мб. [spoiler= Маус]https://yadi.sk/d/w5ep_4wNfVTNm 8.1Мб.Примечание на рисунках неправильно стоит пушка, значит и в модели не так как надо. Хорошо хоть она отдельно идет в модели. Переверните её на 180градусов. Самогонный аппарат http://rghost.ru/8WLNbxr4CПовозка для лошадей. http://rghost.ru/6TTJgqV5w Модель деревянного дома для ТЧ. В комплекте текстуры и бампы. В комплекте идут файлы: - модель формата *.ogf для ТЧ (статичная, на одной кости); - текстуры с бампами; - модель в формате *.object для SDK. Модель баллона и бочки Модели в формате object и ogf (ЗП) + бамп. http://j-p-g.net/if/2015/09/19/0401049001442663007.jpg http://j-p-g.net/if/2015/09/19/0344116001442663007.jpg P.S. Рекомендуется выкладывать именно свои работы 4 НС - шлак, солянки - шлак. Ссылка на комментарий
FromplanetEarth 74 Опубликовано 24 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2015 Oshkosh M-ATV (Реальные размеры) Скрин: http://6.firepic.org/6/images/2015-10/25/0bfjfrlvyvsa.png http://rghost.ru/69XJ7d5sT 3 Ссылка на комментарий
FromplanetEarth 74 Опубликовано 25 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2015 Завод (Темная Долина, ЧН) Доступные внутренние помещения. Убраны некоторые элементы (ящики, бтр). Скрины: -http://2.firepic.org/2/images/2015-10/25/bsld9mxchvzq.png -http://2.firepic.org/2/images/2015-10/25/7876nl613068.png -http://2.firepic.org/2/images/2015-10/25/g3huf9wxjzwv.png -http://2.firepic.org/2/images/2015-10/25/my39oi6lf1zq.png Файл: http://rghost.ru/6kqhLlY6w M1128 stryker Реальные размеры. Противокумулятивный экран. Скрин: http://2.firepic.org/2/images/2015-10/25/vb3p145p9g73.png Файл: http://rghost.ru/6YVGxb4BW 4 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2015 Модель сгоревшего ВАЗ 2105 В комплекте идут файлы: - модель формата *.ogf для ТЧ (статичная, на одной кости);- текстуры с бампами;- модель в формате *.object для SDK. P.S. Текстура не очень, требует доработки. 2 1 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Ghost-2142 245 Опубликовано 26 Октября 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Октября 2015 Ладно, не бейте меня модераторы за обилие ненужных постов, но всё же: Mi-28 Havok из Battlefield 3 (*.object, текстуры есть, бампы в виде нормалей и спекуляров); https://yadi.sk/d/Zz2mozp8k2Cn6 Добавлено HellRatz, 26 Октября 2015 Бить то за что, все же по теме. 5 Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Chriotmao 371 Опубликовано 31 Октября 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 31 Октября 2015 Тепловоз ЧМЭ3, сделал для него синюю текстуру. Скачать: https://yadi.sk/d/9bno7I0kk9PjP 2 3 Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 7 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2015 (изменено) Модель вертолета Ми-17 В комплекте идут файлы: - модель формата *.ogf для ТЧ (статичная, на одной кости);- текстуры;- модель в формате *.object для SDK. Изменено 7 Ноября 2015 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 7 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2015 Модель вертолета Ми-8 ЕМНИП, это не МИ-8, а МИ-17. 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 7 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2015 monk, я не знаю, как правильнее. Ми-8/17 Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 7 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2015 (изменено) @ed_rez, у МИ-8 хвостовой винт справа на балке, а у МИ-17 слева. (ЕМНИП) Изменено 7 Ноября 2015 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий
Partisan 100 Опубликовано 7 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2015 (изменено) Модель вертолета Ми-17 Ещё бы голову в иллюминаторе убрать, там вроде по центру не должен сидеть никто. Хм... ну пусть сидит себе тогда Изменено 7 Ноября 2015 пользователем Partisan Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 7 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2015 Partisan, он то уж точно никому не мешает, я не сильно силен в этом, но выглядит так, что он пулеметчик. По центру носа находится какой-то пулемет. Да и за счет этого пулеметчика не сильно то я выиграю в количестве полигонов для вертолета. Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 8 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2015 О какой экономии полигонов идёт речь, если в вертолёте иллюминаторы семигранные?По модели: очень не помешало бы сварить близкорасположенные вертексы (на последней иллюстрации видны полосы, через которые просматривается "небо") и заново поработать со сглаживанием. В идеале - ещё и в люках добавить граней, но из за этого, велика вероятность, развёртку придётся править. 1 Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2015 О какой экономии полигонов идёт речь, если в вертолёте иллюминаторы семигранные? Согласен. Сильно увлекся облегчением модели. На самом деле необходимо некоторые части переработать, я ждал именно такого ответа по модели. Значит на переделку, точнее на доделку. Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 8 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2015 я не сильно силен в этом, но выглядит так, что он пулеметчик Это бортмеханик и, да, он может стрелять из пулемёта (прокомментировал просто ради расширения кругозора, критики никакой нет). 1 1 1 Ссылка на комментарий
dromundus 90 Опубликовано 8 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2015 @ed_rez, Лучше убрать пилотов и сделать открытую дверь , чтоб ГГ мог залезть внутрь и пошарить там. Нет смысла делать статичных пилотов. Вертолёт то не динамический. А так будет себе стоять на взлётке или на полянке вроде как брошенный ... Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2015 (изменено) dromundus, так при должном умении кто-то же может сделать не статичной. Как-то писал же тебе, что по конфигам техники я не ползал и как подключать все это дело в динамический вариант, без понятия. А открыть заднюю часть и удалить mesh пилотов- это же минутное дело. Главное же база, которую кромсать можно, как угодно. Изменено 8 Ноября 2015 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Marafon6540 762 Опубликовано 8 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2015 убрать пилотов и сделать открытую дверьЕсть такая моделька, правда почти 30к треугольников... 3 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
dromundus 90 Опубликовано 9 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2015 @ed_rez, Да я всё помню... Просто наличие неподвижных пилотов в статичной вертушке будет оправдано только если они там все покойники. В принципе можно заменить их текстуры на "мёртвых".Типа радиацией убило. Ссылка на комментарий
Shennondoah 130 Опубликовано 17 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2016 Новый товарищ Ленин, размером с Припятского Ленина из ТЧ. https://yadi.sk/d/Z8nScHfcqG6bM 2 Оц тоц перевертоц, бабушка здорова, Оц тоц перевертоц кушает компот. Оц тоц перевертоц и мечтает снова Оц тоц перевертоц пережить налет! Ссылка на комментарий
Outlaw 85 Опубликовано 14 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2016 Может кто удалить часть фэйкового объекта с дэкомпилированного Кордона (невидимая стена вокруг деревни новичков)? Ну и сбросите готовый .object. Я просто сам в 3д ни бум-бум... Вот - подсветил часть которую надо удалить. Заранее благодарен. Добавлено BFG, 14 Августа 2016 Держи - http://rgho.st/8ZNBSYY6B Стена вокруг ДН удалена. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти