Перейти к контенту

Модели объектов (статика .object)


Lagos

Рекомендуемые сообщения

Данная тема для статических моделей (.object).

Также разрешаются исходники этих объектов в формате: fbx, 3ds, obj.

 
Работы:

 

 

Колбы: https://yadi.sk/d/xIQwSfppeqJjK( By L.W.C. Team( Audron ))
Лабораторная "мебель": https://yadi.sk/d/QniWC8mjfBb3M(vampirnik77)
Банка аскорбиновой кислоты: https://yadi.sk/d/LGMwgCuMfZG2D

 


Нормальный билдовый автобус скрин
Бульдозер скрин
Газ 53Б скрин
Газ 66 Бензовоз скрин
Камаз Бензовоз скрин
Камаз Самосвал скрин
Зук А07 скрин
Зил 130 Фура скрин
Зил 130 фургон скрин
Зил 130 Кран скрин
Зил 130 (ранний вариант) скрин
Использовались работы Сталкер Лом

 
УАЗ "Буханка". Исправленная модель оригинальной буханки от GSC. Убрана дверь по левому борту.
afed86e405.jpg
 
Скачать: https://yadi.sk/d/ScoyPvEWjMRgC
 
 
Тепловоз ТУ-4 который планировали разместить в Подземельях Припяти товарищи из GSC, но после смены концепции от месторождения (переехало в рыжий лес)\экскаватора (переехал в карьер)\вагонеток (переехали в рыжий лес) решили отказаться, и он исчез.

8c21d0fd56.png
Скачать: Я.Диск
Авторы: GSC
 

http://rghost.ru/55032699

 


ГАЗ66 пожарка, Трактор К700, Реанимированные ГАЗ 3308 и РАФик, КАМАЗ автокраном "Ивановец", Телега-самоделка, Плуг тракторный, БАТ-М, Длинный прицеп для КАМАЗа, ГАЗ 24 "Волга", ПАЗ 672, ЛуАЗ 969М, Корпус от УАЗа, битый КАМАЗ, проработанный ЗИЛ 131, Нивы 2121 битые, ПП 1307,Молоковоз ГАЗ 52, КамАЗ с\х, билдовский прицеп, тракторная телега, ГАЗ66 разобранная, запчасти к технике.
__________________________________________________________________________________

 

 
 
 
 
e158d848fc7d8dfa75efce2088674dd4.pnge6094370cbd10951db5a2ad35cde0068.png165f3ed0a7adcc483b31169a9f4bcc38.png
Последняя модель техники, сделанная в Милке. Когда начинал в максе это было пределом совершенства, сейчас - сейчас я сам себе тройку даже не поставлю. Фары страшные - лучше оторвать, либо заменить на другие, например, от оригинального Т-40.
 
 
 
 
 
935fbd92b9abaa2f06432a7392d14a3a.png
Первая модель, которую сделал целиком и полностью в максе. Желания было много, а навыков очень мало - кабина получилась немного не такая, да и в общем расстроился я тогда, т.к. "путние люди" делают лоу и хайполи и запекают нормал и шадов мап, а я всё "по старинке" сделал. Ну, собственно, неудивительно, что получилось "не фонтан" - биться "до последнего" я с ней не стал - рессоры так и не нарисованы, например... Но эта была первая моделька, где я применил хайполи, правда, только на колёсах, но всё равно, это был прорыв. [грустная улыбка]
 
 
 
 
 
af3e50ba561d5334426a03b6645348e6.png0249f69f11f195d75e1de8b2cbbc82b1.png
 

Первая модель, на которой нормал мап снимался полностью - делал и лоу, и хайпольку. Текстурка, правда, получилась весьма посредственной - когда её рисовал, ещё не было планшета и всякого рода потёки ржавчины мышью нарисовать не мог.
 
 
 
 
 
f88fa447f5bcd3bd510dd0360bb6d2bc.png976e8d9e9ecff82a4e58555fd8c89ad6.png
Не только тракторная, но, всё-таки, телега. Какой-какой, а этой я был доволен. Вообще, делал для оттачивания навыков снятия нормал и шадов мапа, для теста, но результат меня приятно удивил. По-моему, даже не хуже оригинальных моделей вышла.
 
 
 
 

+Текстуры (без бампа)

 


f9tkrk324eqh.jpg


http://rghost.ru/6jY2X4SYJ

 

туалет'][/url]

 

xndr6adtzn2x.jpg

http://rghost.ru/75brB8ZNf

 

Военно-транспортный вертолет Ми-26 (СДК 0.7).


- Текстуры (без бампа).
- Доступен внутреннее пространство.
- Размеры подгонялись под пилотов (вырезанные).

 
3hlj9lxpf8m2.jpg
 
 

(конструктор = объекты без костей + текстуры с бампами). Сливаю исходники, так как уже, в одну харю лица, делать надоело.


Список объектов:

 
130_glass.object

130_kuzov.object
130_shassy.object
cisterna_pol.object
fura_pricep.object
kraz_bagagnik.object
kraz_bochka.object
kraz_bryzgovik.object
kraz_budka.object
kraz_kuzov.object
kraz_lesovoz_1.object
kraz_shassy.object
kraz_tent.object
kraz_weel2_uzkie.object
kraz_weel_shirokaya.object
kraz_weel_shirokaya2.object
kraz_zacep.object
lesovoz_pricep.object
lesovoz_pricep_dlinnyy.object
maz2_shassy.object
maz2_strela.object
maz2_strela2.object
maz2_weel.object
maz2_zacep.object
maz_shassy.object
maz_weel.object
maz_zacep.object
pricep_bochka.object
pricep_fura_bochka.object
uaz_bagagnik.object
uaz_glass_shassy.object
uaz_weel.object
ural_shassy.object
ural_shassy_glass.object
ural_strela.object
ural_treugolnik.object
ural_vyhlop.object
ural_weel.object
ural_weel_strem.object
zil_weel.object
zil_weel2.object
zil_weel2_cep.object
zil_weel2_cep2.object
 

Список объектов:

 

bm_amb_alchy.object


bm_amb_book02.object
bm_amb_bscup.object
bm_amb_burger.object
bm_amb_camera.object
bm_amb_chocbar.object
bm_amb_clipboard.object
bm_amb_cloth.object
bm_amb_clothesbag_01.object
bm_amb_clothesbag_02.object
bm_amb_clothesbag_03.object
bm_amb_clothesbag_04.object
bm_amb_clothesbag_05.object
bm_amb_clothesbag_06.object
bm_amb_coffee.object
bm_amb_comb.object
bm_amb_grocery1.object
bm_amb_grocery2.object
bm_amb_grocery3.object
bm_amb_grocery4.object
bm_amb_grocery5.object
bm_amb_hotdog.object
bm_amb_icecream.object
bm_amb_jackhammer.object
bm_amb_milk.object
bm_amb_mobile2.object
bm_amb_mp3.object
bm_amb_nailgun.object
bm_amb_newspaper.object
bm_amb_newspaper2.object
bm_amb_phonereciever.object
bm_amb_pickaxe.object
bm_amb_rake.object
bm_amb_sledgehammer.object
bm_amb_spanner.object
bm_amb_sprunk.object
bm_amb_stopsign.object
bm_amb_walkie.object
bm_amb_watercan.object
bm_drill.object
bm_drinks_ecolacan.object
bm_drinks_orangucan.object
bm_ec_brollie.object
bm_ec_brollie_03.object
bm_paper_scrumpled.object
bm_saxaphone.object
bm_spade.object
bm_toolbox1.object
cj_mobile_comp.object
gb_nuts.object
gb_suitcase01.object
gta_book.object
gta_book_def.object
gta_hotdog.object
gta_pivogreen.object
gta_stakan.object

https://yadi.sk/d/RVfqHmBgicVfR4.9 Мб.

 

В этом архиве возможны объекты с инвалидными фейсами - будьте внимательны!


Существуют клоны объектов, из-за того, что я не помню какие объекты без инвалидов. А то что есть без инвалидов, то это 100%.
Список объектов:

 
ostrova_angar21_dayz.object

ostrova_angar2_dayz.object
ostrova_angar_dayz.object
ostrova_angar_gate_new.object
ostrova_antenna_sputnik.object
ostrova_barga.object
ostrova_beton_plaha.object
ostrova_block_crach1.object
ostrova_block_crach2.object
ostrova_block_crete_dayz.object
ostrova_bmp1_dayz.object
ostrova_bmp22_dayz.object
ostrova_bmp2_dayz.object
ostrova_bmp3_arma_rhs.object
ostrova_bmp3_arma_rhs2.object
ostrova_bootcrane.object
ostrova_boothouse_dayz2.object
ostrova_boothouse_dayz2_bez_dverey.object
ostrova_boothouse_hom.object
ostrova_boot_1.object
ostrova_boot_2.object
ostrova_boot_3.object
ostrova_boot_fishing.object
ostrova_boot_wood_dayz.object
ostrova_brdm_dayz.object
ostrova_burghuyka_dayz.object
ostrova_burghuyka_dayz2.object
ostrova_covertank.object
ostrova_crane.object
ostrova_derovo_dva.object
ostrova_derovo_dva2.object
ostrova_ehgh_setka_dayz.object
ostrova_ehgh_setka_net.object
ostrova_garage_3_dayz.object
ostrova_generator_4.object
ostrova_gorshok_zemlya2.object
ostrova_hammer_dayz.object
ostrova_hely_crash.object
ostrova_hely_crash2.object
ostrova_hely_crash3.object
ostrova_hely_dayz.object
ostrova_hely_platz.object
ostrova_hely_platz2.object
ostrova_ikarus_dayz.object
ostrova_kletki.object
ostrova_kolonka_dayz.object
ostrova_korabl4.object
ostrova_korabl_crash.object
ostrova_korabl_crash2.object
ostrova_korabl_dayz.object
ostrova_kran_dayz2.object
ostrova_kran_wot.object
ostrova_kreslo.object
ostrova_kreslo2.object
ostrova_lestnica_boothouse.object
ostrova_lestnica_navigator.object
ostrova_lestnica_navigator_mini.object
ostrova_lestnica_pogharnaya_1.object
ostrova_lestnica_pogharnaya_2.object
ostrova_lodka.object
ostrova_paporotnik.object
ostrova_pautina.object
ostrova_pirs_1_dayz.object
ostrova_pirs_perehod1_dayz.object
ostrova_pirs_perehod2_dayz.object
ostrova_pirs_perehod_dayz.object
ostrova_radiovyshka_1_dayz.object
ostrova_rama_dayz.object
ostrova_skameyka.object
ostrova_stroyka.object
ostrova_stul.object
ostrova_unitaz.object
ostrova_ural_dayz.object
ostrova_ural_kung.object
ostrova_vagon_2_htuki.object
ostrova_vorota_angar_bez_dveri.object
ostrova_vyshka_2_dayz.object
ostrova_vyshka_dayz_MILK.object
ostrova_worota_garaghe_dayz.object
ostrova_worota_garaghe_dayz2.object
trap22.object
trap_mtl.object

[spoiler=

Маус]
https://yadi.sk/d/w5ep_4wNfVTNm 8.1Мб.Примечание на рисунках неправильно стоит пушка, значит и в модели не так как надо. Хорошо хоть она отдельно идет в модели. Переверните её на 180градусов.

 
22886ad3298f8957ce01bbb92c9a308853953020
 

 

 

Самогонный аппарат   :)http://rghost.ru/8WLNbxr4CПовозка для лошадей. http://rghost.ru/6TTJgqV5w

 
 
 

Модель деревянного дома для ТЧ.


В комплекте текстуры и бампы.

 

0ae5992b6ec4t.jpg9b51c4d69d89t.jpg34be1e9e0725t.jpg

download_1.jpg

 
 

В комплекте идут файлы:


- модель формата *.ogf для ТЧ (статичная, на одной кости);
- текстуры с бампами;
- модель в формате *.object для SDK.

 

7cecc20cc22ft.jpg46fcb87ad692t.jpg

download_1.jpg

 

Модель баллона и бочкиdownload_1.jpg

 
Модели в формате object и ogf (ЗП) + бамп.
 
 


P.S. Рекомендуется выкладывать именно свои работы

  • Полезно 4

svarog2741.gif

 

НС - шлак, солянки - шлак.

Ссылка на комментарий

Дом 8, сектора и порталы и HOM присутствует

Скриншоты https://3dexport.com/items/2015/04/28/388410/128806/house_8_game_engines_3d_model_c4d_max_obj_fbx_ma_lwo_3ds_3dm_stl_1531381.jpg

Ссылка https://ru.3dexport.com/free-3dmodel-house-8-game-engines-128806.htm                    

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий
Ангар для техники с внутренностями. 
Переделанный ангар под хранение военных машин (правда в "ворота" пролезит только УАЗ-ик, ибо низкие по высоте).
Делал не с нуля, а переделал один из ангаров базы Долга с Агропрома (ЧН). Убрал костры, пару кроватей и т.д. Пришил
местами стальные листы.

 

182fe97154e1.jpg
 
75de436817f3.jpg
 
041849c11746.jpg

 

Подгонял под формат ЗП но материалы прилагаются (с bump-ами и thm-ами сражался как мог). 
Автор - Han Viachko
 
З.Ы.: Можно сказать моя первая удачная переделка (но если где касяки то пишите, исправлю).
Изменено пользователем Han
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Кто нибудь следит за ссылками? В шапке ~40% ссылок мертвы.

Добавлено  HellRatz,

Дело в том, что авторы сам заливают на временные обменники или удаляют со своих облаков файлы. Все вопросы к ним. Тут уж следи не следи, за каждым файлом не уследишь, это нереально.

  • Согласен 1

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий

@sneik

оно и понятно, когда выход игры и когда задал вопрос. Тем более нет смысла дублировать труд, я думаю многие атмосферные объекты появятся у тебя на локациях.

Нужное для нашего проекта я также выдрал:

01c47ffa6c67053be2f3f69d20b678744f879326

И все такое же и в том же духе.  :)

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@sneik

помимо терпения, чтобы нормально перенести модели и создать шейп плоскости- это даблтерпение.  С остальным, модели вылетают на ура, но что модель, когда ее нужно "сдобно" настроить, а не, аля, один прямоугольный шейп, как у здания. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Какие шейпы!?

А у моделей *.object не бывает шейпов? Так что не нужно!


P.S. Если есть что сказать, говори по делу, а не уводи в сторону и в другую тему. И не зависимо, статика, не статика, у всех моделей есть шейпы. И не нужно эти файлы сразу приравнивать к файлам для локаций! Не нужно ложную информацию писать для других разработчиков!

Либо идем в личку, дабы не бояться цензуры.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, Шейпы у статики!? Ни когда о таком не слышал, знаю что есть материалы и шейдеры но вот  что бы шейпы, в первый раз. Расскажи по подробней, всем будет интересно.

Ссылка на комментарий

 

 

Шейпы у статики!?

Хорошо, берем статичный предмет, к примеру, в теме выложенный танк. Модель может быть статичной, а может и динамичной. Выложена, как для одного и другого случаев. 

Открываем:

770c1e71cab78b944f8824923ee77f6f4f879326

Есть кости, значит есть объект, нет кости, значит для локаций. Тема не только для объектов локаций, тема для различных объектов в различных форматах для различных целей.

И не нужно мне сейчас выкручиваться, как уж на сковороде, я четко обозначил тему и выложенные объекты.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Пользовался ими просто только этого мало. Нужно колоссальное терпение.

это даблтерпение

А что не так с утилитами или чего не хватает?
Ссылка на комментарий

@abramcumner, С утилитами все в порядке. Дернуть одну две модельки не проблема, но когда их нужно дернуть тысячи вот тогда терпение понадобится.

@ed_rez, Ты по национальности случайно не луораветлан? По русски читаешь плохо? Тема называется Модели объектов (статика .object)

Изменено пользователем sneik
Ссылка на комментарий

А что не так с утилитами или чего не хватает?

Приходится дергать по одной модели. Все папки названы к месту, поэтому читаем, находим нужное и дергаем. В общем все тоже самое нужно делать, когда открываешь их тысячами. Не открыв модель все равно не знаешь ее качества. И так, и так нужно терпение. Я малость иными утилитами пользуюсь, теми, которые сразу в Максе открывают модели, но там сложнее процесс, но удобнее тем, кто работает в Максе.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Три модели трупов из Метро 2033, можно кидать для антуражу по стремным местам на локациях. Текстуры\бампы прилагаются.

Скрины:

 

Бедолага намбер ван.

662023727b9c1a28e909f43dbc6d2b436db84826

Второй труп.
63ba7946e9821f51bb1db11eefd42db76db84826
Третий.
6f52cd73883402b31016c8ba0b4e5b476db84826

 

Ссылочка

Изменено пользователем HellRatz
Добавлено  HellRatz,

Нарушение 2.2

Рецидив

Сутки РО

--

Не используем огромные изображения, не забываем про "превью". Это и разгружает форум и удобнее для просмотра.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...