svarog2741 83 Опубликовано 24 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2015 Данная тема для статических моделей (.object). Также разрешаются исходники этих объектов в формате: fbx, 3ds, obj. Работы: Колбы: https://yadi.sk/d/xIQwSfppeqJjK( By L.W.C. Team( Audron ))Лабораторная "мебель": https://yadi.sk/d/QniWC8mjfBb3M(vampirnik77)Банка аскорбиновой кислоты: https://yadi.sk/d/LGMwgCuMfZG2D Нормальный билдовый автобус скринБульдозер скринГаз 53Б скринГаз 66 Бензовоз скринКамаз Бензовоз скринКамаз Самосвал скринЗук А07 скринЗил 130 Фура скринЗил 130 фургон скринЗил 130 Кран скринЗил 130 (ранний вариант) скрин Использовались работы Сталкер Лом УАЗ "Буханка". Исправленная модель оригинальной буханки от GSC. Убрана дверь по левому борту. Скачать: https://yadi.sk/d/ScoyPvEWjMRgC Тепловоз ТУ-4 который планировали разместить в Подземельях Припяти товарищи из GSC, но после смены концепции от месторождения (переехало в рыжий лес)\экскаватора (переехал в карьер)\вагонеток (переехали в рыжий лес) решили отказаться, и он исчез. 8c21d0fd56.png Скачать: Я.Диск Авторы: GSC Скачать: https://yadi.sk/d/nx5eo84eiJJ4F http://rghost.ru/55032699 ГАЗ66 пожарка, Трактор К700, Реанимированные ГАЗ 3308 и РАФик, КАМАЗ автокраном "Ивановец", Телега-самоделка, Плуг тракторный, БАТ-М, Длинный прицеп для КАМАЗа, ГАЗ 24 "Волга", ПАЗ 672, ЛуАЗ 969М, Корпус от УАЗа, битый КАМАЗ, проработанный ЗИЛ 131, Нивы 2121 битые, ПП 1307,Молоковоз ГАЗ 52, КамАЗ с\х, билдовский прицеп, тракторная телега, ГАЗ66 разобранная, запчасти к технике.__________________________________________________________________________________ Последняя модель техники, сделанная в Милке. Когда начинал в максе это было пределом совершенства, сейчас - сейчас я сам себе тройку даже не поставлю. Фары страшные - лучше оторвать, либо заменить на другие, например, от оригинального Т-40. Первая модель, которую сделал целиком и полностью в максе. Желания было много, а навыков очень мало - кабина получилась немного не такая, да и в общем расстроился я тогда, т.к. "путние люди" делают лоу и хайполи и запекают нормал и шадов мап, а я всё "по старинке" сделал. Ну, собственно, неудивительно, что получилось "не фонтан" - биться "до последнего" я с ней не стал - рессоры так и не нарисованы, например... Но эта была первая моделька, где я применил хайполи, правда, только на колёсах, но всё равно, это был прорыв. [грустная улыбка] Первая модель, на которой нормал мап снимался полностью - делал и лоу, и хайпольку. Текстурка, правда, получилась весьма посредственной - когда её рисовал, ещё не было планшета и всякого рода потёки ржавчины мышью нарисовать не мог. Не только тракторная, но, всё-таки, телега. Какой-какой, а этой я был доволен. Вообще, делал для оттачивания навыков снятия нормал и шадов мапа, для теста, но результат меня приятно удивил. По-моему, даже не хуже оригинальных моделей вышла. https://yadi.sk/d/2x5rm9wOhNGbD +Текстуры (без бампа) http://rghost.ru/6jY2X4SYJ http://rghost.ru/8grRrDz5Q http://rghost.ru/7MD9h4frj туалет'][/url] http://rghost.ru/75brB8ZNf http://rghost.ru/92KpJvrvm "Радар"'] http://rghost.ru/67dc7rtlt Военно-транспортный вертолет Ми-26 (СДК 0.7). - Текстуры (без бампа). - Доступен внутреннее пространство. - Размеры подгонялись под пилотов (вырезанные). http://rghost.ru/8qm84kj7T https://yadi.sk/d/G-NILn5VicNXU 12.7 Мб. (конструктор = объекты без костей + текстуры с бампами). Сливаю исходники, так как уже, в одну харю лица, делать надоело. Список объектов: 130_glass.object 130_kuzov.object 130_shassy.object cisterna_pol.object fura_pricep.object kraz_bagagnik.object kraz_bochka.object kraz_bryzgovik.object kraz_budka.object kraz_kuzov.object kraz_lesovoz_1.object kraz_shassy.object kraz_tent.object kraz_weel2_uzkie.object kraz_weel_shirokaya.object kraz_weel_shirokaya2.object kraz_zacep.object lesovoz_pricep.object lesovoz_pricep_dlinnyy.object maz2_shassy.object maz2_strela.object maz2_strela2.object maz2_weel.object maz2_zacep.object maz_shassy.object maz_weel.object maz_zacep.object pricep_bochka.object pricep_fura_bochka.object uaz_bagagnik.object uaz_glass_shassy.object uaz_weel.object ural_shassy.object ural_shassy_glass.object ural_strela.object ural_treugolnik.object ural_vyhlop.object ural_weel.object ural_weel_strem.object zil_weel.object zil_weel2.object zil_weel2_cep.object zil_weel2_cep2.object https://yadi.sk/d/8dxWgxdKicUYk 67.6 Мб. Список объектов: bm_amb_alchy.object bm_amb_book02.object bm_amb_bscup.object bm_amb_burger.object bm_amb_camera.object bm_amb_chocbar.object bm_amb_clipboard.object bm_amb_cloth.object bm_amb_clothesbag_01.object bm_amb_clothesbag_02.object bm_amb_clothesbag_03.object bm_amb_clothesbag_04.object bm_amb_clothesbag_05.object bm_amb_clothesbag_06.object bm_amb_coffee.object bm_amb_comb.object bm_amb_grocery1.object bm_amb_grocery2.object bm_amb_grocery3.object bm_amb_grocery4.object bm_amb_grocery5.object bm_amb_hotdog.object bm_amb_icecream.object bm_amb_jackhammer.object bm_amb_milk.object bm_amb_mobile2.object bm_amb_mp3.object bm_amb_nailgun.object bm_amb_newspaper.object bm_amb_newspaper2.object bm_amb_phonereciever.object bm_amb_pickaxe.object bm_amb_rake.object bm_amb_sledgehammer.object bm_amb_spanner.object bm_amb_sprunk.object bm_amb_stopsign.object bm_amb_walkie.object bm_amb_watercan.object bm_drill.object bm_drinks_ecolacan.object bm_drinks_orangucan.object bm_ec_brollie.object bm_ec_brollie_03.object bm_paper_scrumpled.object bm_saxaphone.object bm_spade.object bm_toolbox1.object cj_mobile_comp.object gb_nuts.object gb_suitcase01.object gta_book.object gta_book_def.object gta_hotdog.object gta_pivogreen.object gta_stakan.object https://yadi.sk/d/RVfqHmBgicVfR4.9 Мб. В этом архиве возможны объекты с инвалидными фейсами - будьте внимательны! Существуют клоны объектов, из-за того, что я не помню какие объекты без инвалидов. А то что есть без инвалидов, то это 100%. Список объектов: ostrova_angar21_dayz.object ostrova_angar2_dayz.object ostrova_angar_dayz.object ostrova_angar_gate_new.object ostrova_antenna_sputnik.object ostrova_barga.object ostrova_beton_plaha.object ostrova_block_crach1.object ostrova_block_crach2.object ostrova_block_crete_dayz.object ostrova_bmp1_dayz.object ostrova_bmp22_dayz.object ostrova_bmp2_dayz.object ostrova_bmp3_arma_rhs.object ostrova_bmp3_arma_rhs2.object ostrova_bootcrane.object ostrova_boothouse_dayz2.object ostrova_boothouse_dayz2_bez_dverey.object ostrova_boothouse_hom.object ostrova_boot_1.object ostrova_boot_2.object ostrova_boot_3.object ostrova_boot_fishing.object ostrova_boot_wood_dayz.object ostrova_brdm_dayz.object ostrova_burghuyka_dayz.object ostrova_burghuyka_dayz2.object ostrova_covertank.object ostrova_crane.object ostrova_derovo_dva.object ostrova_derovo_dva2.object ostrova_ehgh_setka_dayz.object ostrova_ehgh_setka_net.object ostrova_garage_3_dayz.object ostrova_generator_4.object ostrova_gorshok_zemlya2.object ostrova_hammer_dayz.object ostrova_hely_crash.object ostrova_hely_crash2.object ostrova_hely_crash3.object ostrova_hely_dayz.object ostrova_hely_platz.object ostrova_hely_platz2.object ostrova_ikarus_dayz.object ostrova_kletki.object ostrova_kolonka_dayz.object ostrova_korabl4.object ostrova_korabl_crash.object ostrova_korabl_crash2.object ostrova_korabl_dayz.object ostrova_kran_dayz2.object ostrova_kran_wot.object ostrova_kreslo.object ostrova_kreslo2.object ostrova_lestnica_boothouse.object ostrova_lestnica_navigator.object ostrova_lestnica_navigator_mini.object ostrova_lestnica_pogharnaya_1.object ostrova_lestnica_pogharnaya_2.object ostrova_lodka.object ostrova_paporotnik.object ostrova_pautina.object ostrova_pirs_1_dayz.object ostrova_pirs_perehod1_dayz.object ostrova_pirs_perehod2_dayz.object ostrova_pirs_perehod_dayz.object ostrova_radiovyshka_1_dayz.object ostrova_rama_dayz.object ostrova_skameyka.object ostrova_stroyka.object ostrova_stul.object ostrova_unitaz.object ostrova_ural_dayz.object ostrova_ural_kung.object ostrova_vagon_2_htuki.object ostrova_vorota_angar_bez_dveri.object ostrova_vyshka_2_dayz.object ostrova_vyshka_dayz_MILK.object ostrova_worota_garaghe_dayz.object ostrova_worota_garaghe_dayz2.object trap22.object trap_mtl.object https://yadi.sk/d/CUaOgmaJicXpa 207.1 Мб. https://yadi.sk/d/8Bg6MmlUfVEYD5.8мб. [spoiler= Маус]https://yadi.sk/d/w5ep_4wNfVTNm 8.1Мб.Примечание на рисунках неправильно стоит пушка, значит и в модели не так как надо. Хорошо хоть она отдельно идет в модели. Переверните её на 180градусов. Самогонный аппарат http://rghost.ru/8WLNbxr4CПовозка для лошадей. http://rghost.ru/6TTJgqV5w Модель деревянного дома для ТЧ. В комплекте текстуры и бампы. В комплекте идут файлы: - модель формата *.ogf для ТЧ (статичная, на одной кости); - текстуры с бампами; - модель в формате *.object для SDK. Модель баллона и бочки Модели в формате object и ogf (ЗП) + бамп. http://j-p-g.net/if/2015/09/19/0401049001442663007.jpg http://j-p-g.net/if/2015/09/19/0344116001442663007.jpg P.S. Рекомендуется выкладывать именно свои работы 4 НС - шлак, солянки - шлак. Ссылка на комментарий
Clepoy 8 Опубликовано 9 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2016 Дом 8, сектора и порталы и HOM присутствует Скриншоты https://3dexport.com/items/2015/04/28/388410/128806/house_8_game_engines_3d_model_c4d_max_obj_fbx_ma_lwo_3ds_3dm_stl_1531381.jpg Ссылка https://ru.3dexport.com/free-3dmodel-house-8-game-engines-128806.htm 1 1 Ссылка на комментарий
Han 3 Опубликовано 10 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2016 (изменено) Ангар для техники с внутренностями. Переделанный ангар под хранение военных машин (правда в "ворота" пролезит только УАЗ-ик, ибо низкие по высоте). Делал не с нуля, а переделал один из ангаров базы Долга с Агропрома (ЧН). Убрал костры, пару кроватей и т.д. Пришил местами стальные листы. Подгонял под формат ЗП но материалы прилагаются (с bump-ами и thm-ами сражался как мог). Автор - Han Viachko Ссылка - https://drive.google.com/open?id=0B2bmN5Dziu-VOWZhY1RfMjdWQU0 З.Ы.: Можно сказать моя первая удачная переделка (но если где касяки то пишите, исправлю). Изменено 10 Октября 2016 пользователем Han 3 Ссылка на комментарий
Deader 29 Опубликовано 29 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2016 Вставлю тоже пять копеек: кабельные линии для размещения на стенах скрин: ссылка: https://yadi.sk/d/C-nouUjNxmZpH 3 1 1 Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 30 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2016 Кто нибудь следит за ссылками? В шапке ~40% ссылок мертвы. Добавлено HellRatz, 30 Октября 2016 Дело в том, что авторы сам заливают на временные обменники или удаляют со своих облаков файлы. Все вопросы к ним. Тут уж следи не следи, за каждым файлом не уследишь, это нереально. 1 ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 28 Ноября 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2016 Нужны вообще кому-то модели объектов из Survarium? Для чего нужны? (ибо тратить на посмотреть нет времени) Polys 11715 Verts 7311 И в том же духе другие модели... 5 Ссылка на комментарий
sneik 341 Опубликовано 29 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2016 @ed_rez, Лично мне нет, я все модели выдрал из сурвы, возможно кому-то пригодится. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 29 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2016 @sneik, оно и понятно, когда выход игры и когда задал вопрос. Тем более нет смысла дублировать труд, я думаю многие атмосферные объекты появятся у тебя на локациях. Нужное для нашего проекта я также выдрал: И все такое же и в том же духе. Ссылка на комментарий
abramcumner 1 157 Опубликовано 29 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2016 @ed_rez, может ссылку на утилиты и как ими пользоваться в тему по сурвариуму? Сами и посмотрят и выдерут. Ссылка на комментарий
sneik 341 Опубликовано 29 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2016 @abramcumner,Они есть на ап-про. Пользовался ими просто только этого мало. Нужно колоссальное терпение. 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 29 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2016 @sneik, помимо терпения, чтобы нормально перенести модели и создать шейп плоскости- это даблтерпение. С остальным, модели вылетают на ура, но что модель, когда ее нужно "сдобно" настроить, а не, аля, один прямоугольный шейп, как у здания. Ссылка на комментарий
sneik 341 Опубликовано 29 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2016 (изменено) @ed_rez,Какие шейпы!? Тут тема не о ogf моделях. Изменено 29 Ноября 2016 пользователем sneik Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 29 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2016 Какие шейпы!? А у моделей *.object не бывает шейпов? Так что не нужно! P.S. Если есть что сказать, говори по делу, а не уводи в сторону и в другую тему. И не зависимо, статика, не статика, у всех моделей есть шейпы. И не нужно эти файлы сразу приравнивать к файлам для локаций! Не нужно ложную информацию писать для других разработчиков! Либо идем в личку, дабы не бояться цензуры. Ссылка на комментарий
sneik 341 Опубликовано 29 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2016 @ed_rez, Шейпы у статики!? Ни когда о таком не слышал, знаю что есть материалы и шейдеры но вот что бы шейпы, в первый раз. Расскажи по подробней, всем будет интересно. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 29 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2016 Шейпы у статики!? Хорошо, берем статичный предмет, к примеру, в теме выложенный танк. Модель может быть статичной, а может и динамичной. Выложена, как для одного и другого случаев. Открываем: Есть кости, значит есть объект, нет кости, значит для локаций. Тема не только для объектов локаций, тема для различных объектов в различных форматах для различных целей. И не нужно мне сейчас выкручиваться, как уж на сковороде, я четко обозначил тему и выложенные объекты. 1 1 Ссылка на комментарий
abramcumner 1 157 Опубликовано 29 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2016 Пользовался ими просто только этого мало. Нужно колоссальное терпение. это даблтерпениеА что не так с утилитами или чего не хватает? Ссылка на комментарий
sneik 341 Опубликовано 29 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2016 (изменено) @abramcumner, С утилитами все в порядке. Дернуть одну две модельки не проблема, но когда их нужно дернуть тысячи вот тогда терпение понадобится. @ed_rez, Ты по национальности случайно не луораветлан? По русски читаешь плохо? Тема называется Модели объектов (статика .object) Изменено 29 Ноября 2016 пользователем sneik Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 29 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2016 (изменено) А что не так с утилитами или чего не хватает? Приходится дергать по одной модели. Все папки названы к месту, поэтому читаем, находим нужное и дергаем. В общем все тоже самое нужно делать, когда открываешь их тысячами. Не открыв модель все равно не знаешь ее качества. И так, и так нужно терпение. Я малость иными утилитами пользуюсь, теми, которые сразу в Максе открывают модели, но там сложнее процесс, но удобнее тем, кто работает в Максе. Изменено 29 Ноября 2016 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 5 Января 2017 Поделиться Опубликовано 5 Января 2017 (изменено) Три модели трупов из Метро 2033, можно кидать для антуражу по стремным местам на локациях. Текстуры\бампы прилагаются. Скрины: Бедолага намбер ван. Второй труп.Третий. Ссылочка Изменено 5 Января 2017 пользователем HellRatz Добавлено HellRatz, 5 Января 2017 Нарушение 2.2 Рецидив Сутки РО -- Не используем огромные изображения, не забываем про "превью". Это и разгружает форум и удобнее для просмотра. 3 Ссылка на комментарий
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 20 Января 2017 Поделиться Опубликовано 20 Января 2017 Модель разрушенного вертолета(предположительно, старый добрый Ми-24), стянута из Метро 2033. Текстурки свои. Ссылочка Ссылка на комментарий
Chriotmao 371 Опубликовано 2 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2017 @MOnC9lTuHA, модель вертолета отсутствует в архиве, там только текстуры. Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти