Vlad808 14 Опубликовано 6 Января 2018 (изменено) Парк танков, бмп и бмд из игры Armored Warfare, для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v.1.0004. БМП-1 Скриншот: https://yadi.sk/i/-0ZLauno3PamXV БМП-2 Скриншот: https://yadi.sk/i/zH4pDcW73Qq8xZ БМД-4 Скриншот: https://yadi.sk/i/DhYrGSpd3Qq94r ОБТ Т-64а Скриншот: https://yadi.sk/i/J6KBYMmS3QJiaS ОБТ Т-72у Скриншот: https://yadi.sk/i/fmxqWvfp3QJe4x ОБТ Т-80 Скриншот: https://yadi.sk/i/h0Hmc4zl3Qq97M Ссылка на архив:https://yadi.sk/d/pkqGBXWR3REVq4 Изменено 7 Января 2018 пользователем HellRatz 1 5 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vlad808 14 Опубликовано 22 Января 2018 Обновление SoC_Tanks_v.1 для "Парк танков, бмп и бмд из игры Armored Warfare, для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v.1.0004." Исправлены текстуры гусениц с добавлением альфа-канала (прозрачность), и настроены в моделях .ogf Технический консультант: macron https://www.amk-team.ru/forum/profile/2818-macron/ Текстуры из архивов игры Armored Warfare предоставлены: Дизель https://www.amk-team.ru/forum/profile/34875-dizel/ Обработка материалов в программах paint.net и ActorEditor SDK: Vlad808 https://www.amk-team.ru/forum/profile/38754-vlad808/ Установка: произвести замену фалов в соответствующих папках моделей "Парк танков, бмп и бмд из игры Armored Warfare, для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v.1.0004." Скриншот: https://yadi.sk/i/J-L4rDY63RfYq3 Скриншот: https://yadi.sk/i/RxIHL_953RfYqb Ссылка на архив: https://yadi.sk/d/PjkA9IXv3RfZ3b 2 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vlad808 14 Опубликовано 2 Февраля 2018 (изменено) Здравствуйте. В моделях "Парк танков, бмп и бмд из игры Armored Warfare, для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v.1.0004.", практически на всех моделях по две кости на вооружение - на орудие и пулемёт (автоматическая пушка), но на будущее разумеется учту для всего вооружения. На ракетных установках (на башне), костей нет - при их применении "шейп" башни перекашивало и попытки как то это исправить пока не удались. По поводу БМП-3 (из серии этих же моделей), также применялась адаптация, но при обработке в X-Ray SDK показывал на ошибку модели (где то в районе средних колёсных пар), но мною все было сделано правильно, допускаю что это аналоговая ошибка в сборке модели в 3D MAX автором. Модель танка Т-90 (из серии этих же моделей), также с превышением количества полигонов и в MilkShape 3D вообще не открывается, хотя модель отличная, то есть требует предварительной обработке в других программах. Что касается предлагаемых 3D моделей на различных сайтах, поясню лично со своего опыта - если брать низко полигональную модель, то в результате обработки можно получить просто угловатую "гайку", разумеется такая модель в конечном счёте вряд ли кому понравиться, по этой причине и приходится брать модели избирательно. Все рекомендации буду учитывать. Спасибо. Изменено 2 Февраля 2018 пользователем Vlad808 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vlad808 14 Опубликовано 6 Мая 2018 Модель "Прототип БМПТ(БМОП)", из игры Armored Warfare, для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v.1.0004. Скриншот: https://yadi.sk/i/etTRJiiN3VGCf9 Ссылка на архив: https://yadi.sk/d/eS8lccPR3VRrfQ 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vlad808 14 Опубликовано 26 Сентября 2018 Исправленная модель "БМП-2" из игры Armored Warfare, для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v.1.0004. Ссылка на архив: https://yadi.sk/d/PmRhcIVSZVfT7w Поправлена устойчивость модели для спавна в автономном режиме - модель стоит на месте (с последующим движением или стрельбой по заданным точкам) 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение