Перейти к контенту

Модели объектов (файлы OGF)


Рекомендуемые сообщения

@Orсhello,

 

Скрытый текст

Если нет возможности/желания разбираться с SDK, измененить название/путь к текстуре можно в стареньком OGF Data Chenger 3.3 от WinCap или в свежем OGF Editor v2.6 от ValeroK.

  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
13 часов назад, h0N0r сказал:

Исправленные* модели выдвижных ящиков для ТЧ.

Привет. Случаем, для ЧН нет таких ящиков?

Ссылка на комментарий

@h0N0r , спасибо!

Что заметил: у модели stol_8b_ph_door.ogf отсутствует замок на фронтальной части.

Общее впечатление: ящики заработали корректно (где дальше выдвигаются, где нормально), уже огромный плюс. Логичности стало в игре больше.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
09.09.2024 в 15:59, h0N0r сказал:

Исправленные* модели выдвижных ящиков для ТЧ.

Потестил на ТЧ. Везде в спавне эти ящики ссылаются на скрипт  config\scripts\slide_box_small.ltx, запрещающий открываться. Поковырял скрипт, чтобы открывались. Наверное, добавлю в мод "SoC Extensions".
https://disk.yandex.ru/d/d8xtXGdGfoDmqg

  • Спасибо 2
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
09.09.2024 в 17:59, h0N0r сказал:

Галка obstacle, чтобы предметы не подбирались через модель.

Погодите, для всех шкафов/ящиков/етс можно сделать так, чтобы предметы не подбирались через закрытые дверки? А параметр юзер.лтх оставить включенным исключительно для подбора через обломки? И тогда игра через минимальные усилия станет ещё лучше?

  • Жуть! 1
Ссылка на комментарий
23 часа назад, dPlayer сказал:

для всех шкафов/ящиков/етс можно сделать так, чтобы предметы не подбирались через закрытые дверки

Если это так, то было бы просто замечательно. 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
12.09.2024 в 08:03, dPlayer сказал:

Погодите, для всех шкафов/ящиков/етс можно сделать так, чтобы предметы не подбирались через закрытые дверки?

Да, только есть один нюанс:

09.09.2024 в 15:59, h0N0r сказал:

Галка obstacle, чтобы предметы не подбирались через модель.

Здесь не было сказано, что эта галочка ставится в LE, а не в AE у самой модели - т.е. для этого нужно как минимум пересобирать спавн, для любителей ACDC - не помню уже, можно ли там в секциях менять этот параметр, ну и для тех кто не имеет дела с левелами - это затруднительно.

  • Полезно 3
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Сделал разбиваемые ящики (похожи на модели из С2):

soc-physic-models1.jpg

 

Некоторые модели:

soc-physic-models2.jpg

- для кубика есть простенькая анимка вращения частей;

- для хис есть модели для дин.лампы (кости bone_lamp/_omni, шейдер selflight);

 

Скачать:

https://drive.google.com/file/d/1h72IgU1cBAtjqiBa1WPWxTRVR8cuCUDS/view?usp=sharing

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
27 минут назад, h0N0r сказал:

Некоторые модели:

Не нашёл текстур для кубика и мяча, к сожалению.

 

Пожелание:

- сделать ещё и хлеб с колбасой, раз уж по отдельности есть ломти всего этого;

- в "кастрюлю" вместо башки положить арт, как вариант;

 

Ссылка на комментарий

@monk 

Архив обновил.

 

Добавил бутер / колбы с артами (выглядит не очень). Лучше делать новую секцию (наследовать от нужного арта) и выключать его подбор: can_take = false, затем помещать в банку.

Пример на основе вспышки:

df-radar-03.jpg

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...