Это популярное сообщение. Expropriator 2 118 Опубликовано 22 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Марта 2015 (изменено) Тема для моделей объектов Прежде чем предлагать какой-либо файл, настоятельно рекомендуется подумать, если вы не автор. Разрешается чужое авторство, только для исходника модели.При релизе, обязательно указывать, с какой игрой это совместимо (ТЧ, ЧН, ЗП).Особо ленивые будут наказываться. Отдельно стоит отметить, что тема для размещения своих файлов .ogf А теперь - серьёзно! Для наведения порядка на сайте и для внесения ясности по размещению моделей, была создана эта тема. На сайте есть темы по ogf для оружия, нпс, причем несколько, разделённых по версиям игр. Поэтому к НПСам попадали и танки и другие динамические, физические, физические разрушаемые и другие типы ОГээФов. Начну первый я, с физического файла лестницы-трапа, работающего по принципу открывания двери. Шейпы есть, на ступенях и перилах. Исходное (начальное) положение трапа поднятое на 90*. Есть небольшое отклонение при вращении кости door, но это не страшно, главное работает и ГГ может подниматься вверх. Для опускания трапа с низу, можно подпрыгнуть и нажать А, а с верху - просто как с дверью. Скачать яндекс-диск: https://yadi.sk/d/eL_yq-p9fSiHj (2.3МБ) В архиве: текстуры с бампом, конфиг, модель, подсказка по all.spawn Автор: @Дизель (andreyholkin). Надеюсь, вам это пригодится. Совместимо с любой версией Сталкера, но делал я для ЗП. Моделей у меня своих полно, возможно в ближайшее время, мелкими порциями, буду разбавлять тему. Жду ваших предложений, ваших моделей. Изменено 21 Мая 2016 пользователем Дизель 2 1 7 Ссылка на комментарий
Painter 3 373 Опубликовано 6 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2022 @Orсhello, Скрытый текст Если нет возможности/желания разбираться с SDK, измененить название/путь к текстуре можно в стареньком OGF Data Chenger 3.3 от WinCap или в свежем OGF Editor v2.6 от ValeroK. 2 1 Портфолио Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. h0N0r 324 Опубликовано 9 Сентября Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Сентября Исправленные* модели выдвижных ящиков для ТЧ. * - в 3д редакторе разворот кости door на 180, в АЕ выставлен лимит на дальность выдвижения; https://drive.google.com/file/d/1LRtQxNch2ABlhVw2IP71e-wpxxQNl0Q2/view?usp=sharing Галка obstacle, чтобы предметы не подбирались через модель. 2 2 3 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 10 Сентября Поделиться Опубликовано 10 Сентября 13 часов назад, h0N0r сказал: Исправленные* модели выдвижных ящиков для ТЧ. Привет. Случаем, для ЧН нет таких ящиков? Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. h0N0r 324 Опубликовано 10 Сентября Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 10 Сентября (изменено) @monk Архив обновил, добавил для ЧН / ЗП. Но, в ЗП выдвижные ящики / ворота не работают без правки движка, будет вылет: [error]Expression : assertion failed [error]Function : doors::door::door [error]File : \xrGame\doors_door.cpp [error]Line : 36 [error]Description : m_object.get_door_vectors( m_closed_vector, m_open_vector ) Правка для этого: https://github.com/OpenXRay/xray-16/commit/8b449c930482681c254fa6ecdf208df582b7af62 Исправил stol_8b_ph_door, и добавил .object-ы (в АЕ у кости door, параметр Slide->Limit Min / Max - дальность выдвижения). Изменено 11 Сентября пользователем h0N0r 2 1 4 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 10 Сентября Поделиться Опубликовано 10 Сентября @h0N0r , спасибо! Что заметил: у модели stol_8b_ph_door.ogf отсутствует замок на фронтальной части. Общее впечатление: ящики заработали корректно (где дальше выдвигаются, где нормально), уже огромный плюс. Логичности стало в игре больше. 1 Ссылка на комментарий
macron 1 823 Опубликовано 12 Сентября Поделиться Опубликовано 12 Сентября 09.09.2024 в 15:59, h0N0r сказал: Исправленные* модели выдвижных ящиков для ТЧ. Потестил на ТЧ. Везде в спавне эти ящики ссылаются на скрипт config\scripts\slide_box_small.ltx, запрещающий открываться. Поковырял скрипт, чтобы открывались. Наверное, добавлю в мод "SoC Extensions".https://disk.yandex.ru/d/d8xtXGdGfoDmqg 2 1 1 Ссылка на комментарий
dPlayer 465 Опубликовано 12 Сентября Поделиться Опубликовано 12 Сентября 09.09.2024 в 17:59, h0N0r сказал: Галка obstacle, чтобы предметы не подбирались через модель. Погодите, для всех шкафов/ящиков/етс можно сделать так, чтобы предметы не подбирались через закрытые дверки? А параметр юзер.лтх оставить включенным исключительно для подбора через обломки? И тогда игра через минимальные усилия станет ещё лучше? 1 Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 13 Сентября Поделиться Опубликовано 13 Сентября 23 часа назад, dPlayer сказал: для всех шкафов/ящиков/етс можно сделать так, чтобы предметы не подбирались через закрытые дверки Если это так, то было бы просто замечательно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти