Это популярное сообщение. Expropriator 2 118 Опубликовано 22 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Марта 2015 (изменено) Тема для моделей объектов Прежде чем предлагать какой-либо файл, настоятельно рекомендуется подумать, если вы не автор. Разрешается чужое авторство, только для исходника модели.При релизе, обязательно указывать, с какой игрой это совместимо (ТЧ, ЧН, ЗП).Особо ленивые будут наказываться. Отдельно стоит отметить, что тема для размещения своих файлов .ogf А теперь - серьёзно! Для наведения порядка на сайте и для внесения ясности по размещению моделей, была создана эта тема. На сайте есть темы по ogf для оружия, нпс, причем несколько, разделённых по версиям игр. Поэтому к НПСам попадали и танки и другие динамические, физические, физические разрушаемые и другие типы ОГээФов. Начну первый я, с физического файла лестницы-трапа, работающего по принципу открывания двери. Шейпы есть, на ступенях и перилах. Исходное (начальное) положение трапа поднятое на 90*. Есть небольшое отклонение при вращении кости door, но это не страшно, главное работает и ГГ может подниматься вверх. Для опускания трапа с низу, можно подпрыгнуть и нажать А, а с верху - просто как с дверью. Скачать яндекс-диск: https://yadi.sk/d/eL_yq-p9fSiHj (2.3МБ) В архиве: текстуры с бампом, конфиг, модель, подсказка по all.spawn Автор: @Дизель (andreyholkin). Надеюсь, вам это пригодится. Совместимо с любой версией Сталкера, но делал я для ЗП. Моделей у меня своих полно, возможно в ближайшее время, мелкими порциями, буду разбавлять тему. Жду ваших предложений, ваших моделей. Изменено 21 Мая 2016 пользователем Дизель 2 1 7 Ссылка на комментарий
Painter 3 444 Опубликовано 6 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2022 @Orсhello, Скрытый текст Если нет возможности/желания разбираться с SDK, измененить название/путь к текстуре можно в стареньком OGF Data Chenger 3.3 от WinCap или в свежем OGF Editor v2.6 от ValeroK. 2 1 Портфолио Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. h0N0r 341 Опубликовано 9 Сентября 2024 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2024 Исправленные* модели выдвижных ящиков для ТЧ. * - в 3д редакторе разворот кости door на 180, в АЕ выставлен лимит на дальность выдвижения; https://drive.google.com/file/d/1LRtQxNch2ABlhVw2IP71e-wpxxQNl0Q2/view?usp=sharing Галка obstacle, чтобы предметы не подбирались через модель. 2 2 3 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 10 Сентября 2024 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2024 13 часов назад, h0N0r сказал: Исправленные* модели выдвижных ящиков для ТЧ. Привет. Случаем, для ЧН нет таких ящиков? Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. h0N0r 341 Опубликовано 10 Сентября 2024 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2024 (изменено) @monk Архив обновил, добавил для ЧН / ЗП. Но, в ЗП выдвижные ящики / ворота не работают без правки движка, будет вылет: [error]Expression : assertion failed [error]Function : doors::door::door [error]File : \xrGame\doors_door.cpp [error]Line : 36 [error]Description : m_object.get_door_vectors( m_closed_vector, m_open_vector ) Правка для этого: https://github.com/OpenXRay/xray-16/commit/8b449c930482681c254fa6ecdf208df582b7af62 Исправил stol_8b_ph_door, и добавил .object-ы (в АЕ у кости door, параметр Slide->Limit Min / Max - дальность выдвижения). Изменено 11 Сентября 2024 пользователем h0N0r 2 1 4 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 10 Сентября 2024 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2024 @h0N0r , спасибо! Что заметил: у модели stol_8b_ph_door.ogf отсутствует замок на фронтальной части. Общее впечатление: ящики заработали корректно (где дальше выдвигаются, где нормально), уже огромный плюс. Логичности стало в игре больше. 1 Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
macron 1 888 Опубликовано 12 Сентября 2024 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2024 09.09.2024 в 15:59, h0N0r сказал: Исправленные* модели выдвижных ящиков для ТЧ. Потестил на ТЧ. Везде в спавне эти ящики ссылаются на скрипт config\scripts\slide_box_small.ltx, запрещающий открываться. Поковырял скрипт, чтобы открывались. Наверное, добавлю в мод "SoC Extensions".https://disk.yandex.ru/d/d8xtXGdGfoDmqg 2 1 1 Ссылка на комментарий
dPlayer 520 Опубликовано 12 Сентября 2024 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2024 09.09.2024 в 17:59, h0N0r сказал: Галка obstacle, чтобы предметы не подбирались через модель. Погодите, для всех шкафов/ящиков/етс можно сделать так, чтобы предметы не подбирались через закрытые дверки? А параметр юзер.лтх оставить включенным исключительно для подбора через обломки? И тогда игра через минимальные усилия станет ещё лучше? 1 Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 13 Сентября 2024 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2024 23 часа назад, dPlayer сказал: для всех шкафов/ящиков/етс можно сделать так, чтобы предметы не подбирались через закрытые дверки Если это так, то было бы просто замечательно. 1 Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 6 Декабря 2024 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2024 12.09.2024 в 08:03, dPlayer сказал: Погодите, для всех шкафов/ящиков/етс можно сделать так, чтобы предметы не подбирались через закрытые дверки? Да, только есть один нюанс: 09.09.2024 в 15:59, h0N0r сказал: Галка obstacle, чтобы предметы не подбирались через модель. Здесь не было сказано, что эта галочка ставится в LE, а не в AE у самой модели - т.е. для этого нужно как минимум пересобирать спавн, для любителей ACDC - не помню уже, можно ли там в секциях менять этот параметр, ну и для тех кто не имеет дела с левелами - это затруднительно. 3 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 538 Опубликовано 6 Декабря 2024 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2024 @Romann , а можно подробнее, что и где в спавне менять? 1 Ссылка на комментарий
h0N0r 341 Опубликовано 7 Декабря 2024 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2024 Сделал разбиваемые ящики (похожи на модели из С2): Некоторые модели: - для кубика есть простенькая анимка вращения частей; - для хис есть модели для дин.лампы (кости bone_lamp/_omni, шейдер selflight); Скачать: https://drive.google.com/file/d/1h72IgU1cBAtjqiBa1WPWxTRVR8cuCUDS/view?usp=sharing 1 2 1 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 7 Декабря 2024 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2024 27 минут назад, h0N0r сказал: Некоторые модели: Не нашёл текстур для кубика и мяча, к сожалению. Пожелание: - сделать ещё и хлеб с колбасой, раз уж по отдельности есть ломти всего этого; - в "кастрюлю" вместо башки положить арт, как вариант; Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
h0N0r 341 Опубликовано 7 Декабря 2024 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2024 @monk Архив обновил. Добавил бутер / колбы с артами (выглядит не очень). Лучше делать новую секцию (наследовать от нужного арта) и выключать его подбор: can_take = false, затем помещать в банку. Пример на основе вспышки: 2 2 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 9 Декабря 2024 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2024 06.12.2024 в 20:35, Капрал Хикс сказал: что и где в спавне менять? Ну в LE найти галочку obstacle и включить её, а в all.spawn распакованном ACDC - понятия не имею, много лет этим не пользуюсь. 1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 9 Декабря 2024 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2024 А есть у кого модель кофейника под STALKER? Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти