Это популярное сообщение. Expropriator 2 118 Опубликовано 22 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Марта 2015 (изменено) Тема для моделей объектов Прежде чем предлагать какой-либо файл, настоятельно рекомендуется подумать, если вы не автор. Разрешается чужое авторство, только для исходника модели.При релизе, обязательно указывать, с какой игрой это совместимо (ТЧ, ЧН, ЗП).Особо ленивые будут наказываться. Отдельно стоит отметить, что тема для размещения своих файлов .ogf А теперь - серьёзно! Для наведения порядка на сайте и для внесения ясности по размещению моделей, была создана эта тема. На сайте есть темы по ogf для оружия, нпс, причем несколько, разделённых по версиям игр. Поэтому к НПСам попадали и танки и другие динамические, физические, физические разрушаемые и другие типы ОГээФов. Начну первый я, с физического файла лестницы-трапа, работающего по принципу открывания двери. Шейпы есть, на ступенях и перилах. Исходное (начальное) положение трапа поднятое на 90*. Есть небольшое отклонение при вращении кости door, но это не страшно, главное работает и ГГ может подниматься вверх. Для опускания трапа с низу, можно подпрыгнуть и нажать А, а с верху - просто как с дверью. Скачать яндекс-диск: https://yadi.sk/d/eL_yq-p9fSiHj (2.3МБ) В архиве: текстуры с бампом, конфиг, модель, подсказка по all.spawn Автор: @Дизель (andreyholkin). Надеюсь, вам это пригодится. Совместимо с любой версией Сталкера, но делал я для ЗП. Моделей у меня своих полно, возможно в ближайшее время, мелкими порциями, буду разбавлять тему. Жду ваших предложений, ваших моделей. Изменено 21 Мая 2016 пользователем Дизель 2 1 7 Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 2 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2020 @rajeskooth, в СДК и в игре, насколько я помню, нет огф моделей пачек. Бери обычные статичные обжекты и делай из них динамические. 1 2 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 2 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2020 @HellRatz, все верно. Я указал на объекты , где искать. Если необходимы модели, то человек найдет решение, как применить мою информацию. 1 Ссылка на комментарий
mdm64 579 Опубликовано 2 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2020 Доброго времени! Если у кого-то имеются модели планшеток (надеюсь, что такое планшетка все знают), портфелей, сумок для документов и всего этому подобного для ЗП, буду жутко благодарен. Ссылка на комментарий
Jogger2121 0 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 Скинте модель пачки сигарет пж Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Marafon6540 765 Опубликовано 24 Января 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 (изменено) @Jogger2121 https://yadi.sk/d/-VmEmCKp7DBpTw http://http://f26.i-fotki.info/thumb/7d3bd7342602384b4edfc58f48c5c5615e4ba8394176877.jpg Изменено 24 Января 2021 пользователем Marafon6540 2 3 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 13 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2021 Наверное не совсем по теме будет вопрос. Но, кажется что наиболее близко - тут. Вот есть у нас допустим, некая модель. Может это мировая модель оружия, или худовая. Или итем, артефакт. Или модель нпс, мутанта. Не важно. У модели есть скелет. Т.е. набор костей. И их т.н. дефолтное положение, как они расположены если открыть эту модель в 3D-редакторе. Внимание вопрос: Каким методом можно наиболее просто и быстро получить список координат всех костей, для произвольной модели чего-угодно? Имеется в виду именно координаты костей в дефолтном положении, "как в 3D-редакторе". И не приблизительно на глазок, а точные значения. "Просто и быстро" интересует потому, что речь идет о манипуляции, которую надо будет проделывать с сотнями и тысячами моделей. Самых разнообразных. Update. Тот же самый вопрос + координаты всех мешей модели. Есть такой инструмент? Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Nikita Toritsyn 2 Опубликовано 25 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2021 Подскажите пожалуйста сайт,где можно поглядеть описание каждой модели из папки actors.Несколько лет назад находил,но потом потерял и не могу найти. Ссылка на комментарий
Nikita Toritsyn 2 Опубликовано 28 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2021 У меня проблема после того как поменял модель в игре. Expression : !m_DefaultCharacters.empty() Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp Line : 333 Description : no default specific character set for class Arguments : gar_bandit_dm_a Поменял модель gar_bandit_leader (Вася Кабан). Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 537 Опубликовано 28 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2021 25.03.2021 в 20:28, Nikita Toritsyn сказал(а): Подскажите пожалуйста сайт, где можно https://stalker-game.fandom.com/ru/wiki/Участник:Kenni/Тема 1 3 Ссылка на комментарий
macron 1 884 Опубликовано 28 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2021 10 часов назад, Nikita Toritsyn сказал(а): Description : no default specific character set for class Что-то известное, яндекс в помощь. 1 1 Ссылка на комментарий
Pir@t@s 36 Опубликовано 29 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2021 @Nikita Toritsyn Expression : !m_DefaultCharacters.empty() Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp Line : 333 Description : no default specific character set for class Arguments : esc_dan ---------------------------------------------------------------------------------------------- Причина: Профилю НПС, в данном случае esc_dan, не соответствует указанный класс в npc_profile.xml. Лечение: проверьте правильность написании имён профиля и класса. Добавьте в файл npc_profile.xml соответствие классу, если такового нет. 1 1 Ссылка на комментарий
Nikita Toritsyn 2 Опубликовано 29 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2021 16 часов назад, Pir@t@s сказал(а): @Nikita Toritsyn Expression : !m_DefaultCharacters.empty() Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp Line : 333 Description : no default specific character set for class Arguments : esc_dan ---------------------------------------------------------------------------------------------- Причина: Профилю НПС, в данном случае esc_dan, не соответствует указанный класс в npc_profile.xml. Лечение: проверьте правильность написании имён профиля и класса. Добавьте в файл npc_profile.xml соответствие классу, если такового нет. Именно такой же ответ мне выдавал яндекс,я знаю что можно посмотреть лог и на сайте с логами узнать причину,мне просто охота узнать,почему у меня определённый вылет,когда я просто менял название в <visual>actors существующей модели,а тут меня просит лезти в файл npc_profile и откуда взялось вообще gar_bandit_dm_a. 28.03.2021 в 15:16, Nikita Toritsyn сказал(а): У меня проблема после того как поменял модель в игре. Expression : !m_DefaultCharacters.empty() Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp Line : 333 Description : no default specific character set for class Arguments : gar_bandit_dm_a Поменял модель gar_bandit_leader (Вася Кабан). Шарющие киньте дискорд. 2 Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 30 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2021 @Nikita Toritsyn По поводу gar_bandit_dm_a - ищи в своей геймдате это выражение, в чистом ТЧ есть только gar_bandit_dm AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Nikita Toritsyn 2 Опубликовано 30 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2021 11 часов назад, nasar75 сказал(а): @Nikita Toritsyn По поводу gar_bandit_dm_a - ищи в своей геймдате это выражение, в чистом ТЧ есть только gar_bandit_dm gar_bandit_dm_a у меня нет,я лично с чистого ТЧ начинаю модить под себя.Может быть это связанно с тем,что модель другая?Я имею в виду,что оригинал модель с 1 сплошной текстурой,а я заменил на модель с отдельными текстурами для тела и головы. Ссылка на комментарий
Nikita Toritsyn 2 Опубликовано 7 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2021 30.03.2021 в 19:58, Nikita Toritsyn сказал(а): gar_bandit_dm_a у меня нет,я лично с чистого ТЧ начинаю модить под себя.Может быть это связанно с тем,что модель другая?Я имею в виду,что оригинал модель с 1 сплошной текстурой,а я заменил на модель с отдельными текстурами для тела и головы. Только сейчас заметил,что ошибка появляется после того,как перекидываю файл character_desc_garbage в gamedata\config\gameplay даже если ничего там не меняю.Пробовал даже отдельно файл качать и таже самая ошибка. Добавлено Опричник, 7 Апреля 2021 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ Ссылка на комментарий
Угол 136 Опубликовано 5 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2021 (изменено) От безделья сконвертировал модель бинта из HD Items Mod. Завтра может еще выложу модели предметов из Gunslinger Mod и модели медикаментов из HD Items Mod... Для ТЧ. Скачать Скрин Вот вам еще порция медикаментов) Скачать Скрин Изменено 5 Июля 2021 пользователем КрИвОй БоБ 3 Ссылка на комментарий
Угол 136 Опубликовано 6 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2021 Комплект медикаментов из HD Items Mod! Скачать Скрин 1 Ссылка на комментарий
Labadal 68 Опубликовано 28 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2021 Может, кому-то от безделья хочется сделать пару маленьких моделек и он желает помочь? (действительно маленькие - нужны камушки). Если кто захочет помочь, отпишите в личные сообщения. Заранее спасибо God save Hatsune Miku! Ссылка на комментарий
strelok71.71 152 Опубликовано 3 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2022 3D цинк (анбоксинг) патронов к автомату Калашников 5.45 и снайперской винтовки свд 7.62.Времен СССР 1981-97 годов Текстуры с реальных фото цинков СССР 1981-97,сжатаяD5 с альфой и не сжатая dds+TIF, хотя пришлось текстурировать один хрен. Под дно подготовил часть текстуры но невоспользовался(перекрыто боковиной как делал вначале). Открывашку делать не стал, думаю мне оно не надо, а кому надо сделают сами или обратятся с прозьбой. Адаптированно под игру STALKER-Тени Чернобыля. Тест(формат.ogf) на базе -meshes\weapons\ammo\ammo_762x39_ap и ammo_545x39_ap Шейдеры и звуки оружия метала. Полигон 1 цинка: 60 2Sided =Скачать цинк патронов : https://cloud.mail.ru/public/d7SJ/2wvj9sWmj 4 http://nick-name.ru/forum3t0/strelok71.71.gif Ссылка на комментарий
Orсhello 6 Опубликовано 6 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2022 Подскажите нубу, открыл я .ogf в текстовом редакторе, увидел ссылки на текстуры, я могу их изменить? А то у некоторых из моделькоделов есть хрено нехорошая привычка текстурами заменять текстуры оригинала. Например, волк от @strelok71.71 . Если я его поставлю в игру, псевдопёсы пропадут? Я правильно понимаю? Как-то так... teleos@bk.ru Раскрутка соц.сетей, видео. Зарабатываю на жизнь тут. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти