Перейти к контенту

Модели объектов (файлы OGF)


Рекомендуемые сообщения

 

 

  Romann писал(а):
эту анимацию ты не прикрутишь

Почему? Причина в чём?

 

  Показать

Ссылка на комментарий
  V92 писал(а):
Причина в чём?

Это не я сказал:

 

 

  BFG писал(а):
эту анимацию ты не прикрутишь

Я прикрутил..

  nasar75 писал(а):
в максе анимки "неадекватные", а вот в милке нормально работают. Чудеса...

Вот-вот, и в милке, и в АЕ нормально, а в максе не пойми что... 

  nasar75 писал(а):
В СДК от Юршата открывается, закрывается, крутится-вертится

У меня в сдк от Юршата анимки тупили, но в логе ничего не ругалось, красного ни грамма... А в сдк ЛА вообще всё гладко, и проигрывание, как положено,  ни малейшего намёка на косяк...

Изменено пользователем Romann
  железо (Показать)
Ссылка на комментарий

 

 

  Romann писал(а):
Я прикрутил..
Видео не покажешь? Особенно если ты будешь стоять рядом с дверью и чтобы она тебя касалась при открывании.
Ссылка на комментарий

@V92

я таки и не понял, а где подвох?

44ce5a19a0dc1d3d2f04c47007cbd8094f879327


 

 

  Romann писал(а):
Сейчас попробую конвертнуть. Неа, не выxодит

СожралЬ и конвертнул.  :az1000106:

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

  Marafon6540 писал(а):
Видео не покажешь?

Сделаю, т.к. я не любитель делать видео в пл.. - в качестве "не очень" - отрендерю завтра...

 

 

  ed_rez писал(а):
а где подвох?

Да, у меня тоже всё отлично грузится, в АЕ от Юршата анимки тупят, в сдк ЛА всё вообще отлично, но вот у другиx ругается на анимки, так же как и 3Дмакс анимки воспринимает не адекватно... Да я просто заново анимировал эти регеля, это не нпс анимировать, риг проще некуда(риг за 3 мин.)...

 

  Показать

 

  • Согласен 1
  железо (Показать)
Ссылка на комментарий

 

 

  Romann писал(а):
не любитель делать видео в пл.. - в качестве "не очень"
Да видео, по большому счету, не сильно интересует. Интересует вопрос - есть ли коллизия у створки дверей при проигрывании анимации открывания. Воздействует ли дверь на ГГ?
Ссылка на комментарий
  Marafon6540 писал(а):
есть ли коллизия у створки дверей при проигрывании анимации открывания. Воздействует ли дверь на ГГ?

Вентиляторы в ТЧ видел?? Есть там воздействия с ГГ? Вот и тут будет точно так же. 

Изменено пользователем Akello
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий
  Akello писал(а):

Вентиляторы в ТЧ видел?

Напомните пожалуйста, а где у нас в чистом ТЧ работающий (т.е. проанимированный) большой вентилятор и где ГГ может с ним физически соприкоснуться.

 

Вроде все локации перебрал в уме - но вот не могу вспомнить.

Изменено пользователем BFG
Добавлено  HellRatz,

Вроде в подземке Агро, не? Или то в ЧН было..

Добавлено BFG,

Да. точно. в подземке Агро есть 1 вентилятор.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@BFG

видел ветровые генераторы в "мусорке" файлов чистого ТЧ. Игрой не используются. Пощупать "шейпы" не приходилось, генератор анимирован. При желании можно использовать скелет и анимации для маленьких вентиляторов, но уже с правками в 3D редакторе, также необходимо будет увеличить скорость проигрывания анимации в СДК, как никак исходная модель крупного ветрового генератора. 

Видео

Как видим, шейпы настроены.

Добавлено BFG,

Ветряк же над каморкой Сидора вроде крутится.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

  ed_rez писал(а):
Как видим, шейпы настроены.
Шейпы то настроены. Но вот призрак опускающегося моста в Лиманск из Рыжего леса (для ТЧ, конечно) никак мне оптимизма не добавляет. Анимацию перенести\переделать не так уж и сложно, а вот работу физики...
Ссылка на комментарий

 

 

  Marafon6540 писал(а):
Воздействует ли дверь на ГГ?

А почему она не должна воздействовать? Шейпы есть, настроены - значит и физика будет соответствующая...

Да в видео действительно смысла нет, в игре я протестить не могу, это если V92 поставит и покажет, а в редактораx покажет, практически, тоже самое, что и было до этого. Вот скрины в максе показать могу:

 

  Показать

 

  железо (Показать)
Ссылка на комментарий

 

 

  Marafon6540 писал(а):
работу физики

Мост не доводилось рассматривать в редакторе, поэтому несколько не понимаю про "физику". Вроде как все нормально было в проектах ТЧ, где была эта локация. Я так понимаю, что разговор идет о том, как перенести этот объект и не потерять по дороге в ТЧ анимаций и возможность использования опускания в самой игре?

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

  BFG писал(а):
Вроде все локации перебрал в уме - но вот не могу вспомнить.

Сделай проще, заспавни его сам где тебе удобно, возьми ветрогенератор, и заспавни, и все провериш.


 

 

  Romann писал(а):
А почему она не должна воздействовать?

 

 

  Romann писал(а):
А почему она не должна воздействовать? Шейпы есть, настроены - значит и физика будет соответствующая...

На чистом ТЧ, накакого воздействия с ГГ не будет. 

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий

 

 

  Akello писал(а):
На чистом ТЧ
Есть какая-то правка движка, которая решает эту проблему?
Ссылка на комментарий

 

 

  Romann писал(а):
если V92 поставит и покажет

Ну я ее в LE так и не смог открыть, а в АЕ вообще ничего не происходит при загрузке. Мне больше интересно - как будут вести себя ригеля при  открытии двери? Будут из двери торчать? Это вообще смотреться не будет. Попробую в самой игре глянуть.

 

  Показать

Ссылка на комментарий

Масштабированные пачки патронов и иконки к ним.
Все сталкерские патроны и следующие:
7.62х39 ap fmj
7.62x25 ap fmj
5.7x28 ap fmj
50ae
.357
7.62x54 ящик 100 штук

  скрины (Показать)
Изменено пользователем neymeika
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

 

 

  Charsi писал(а):
выходит как-то так

Ну вот, нормально всё работает.

  железо (Показать)
Ссылка на комментарий
  Marafon6540 писал(а):
Есть какая-то правка движка, которая решает эту проблему?

Извини друг, я не знаю, я не нашел такую правку, если такая правка найдется, я буду только рад.

Изменено пользователем Akello
  • Спасибо 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...