Перейти к контенту

Модели объектов (файлы OGF)


Рекомендуемые сообщения

 

 

  Дизель писал(а):
Может поковырять?

Так поковыряй, правда НПС меня совсем не устроили, но то под мою линейку детализации. А так, конечно пригодится.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Ящик item_crate из half life 2 для ЗП.

  Авторы (Показать)
  • Нравится 2

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий

 

 

  WizziGun писал(а):
Ящик item_crate из half life 2 для ЗП.

А можно такую же для ТЧ? Было бы отлично.

 

Может у кого есть - модель зеленой бункерной двери из ЗП со всеми анимациями для ТЧ, и чтобы открывалась нормально - на себя? Если нет - может кто-то с переносом помочь? У меня есть, но она открывается от себя, и в игре получается, что открывается она в стену. Смотрится очень некрасиво. И анимация там стандартная от ТЧ, как на дверях в Х18. А хотелось бы, чтобы и запоры работали, как в ЗП.

 

  Показать

Ссылка на комментарий

 

 

  V92 писал(а):
А можно такую же для ТЧ? Было бы отлично.

Я бы не против, но я не знаю как перенести её. Когда время будет попробую.

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий

 

 

  V92 писал(а):
А можно такую же для ТЧ? Было бы отлично.

2ea3070582582d358949765b083e85094de88c27 6829e7276cddbeb52104bf0ba87d61524de88c27

http://rgho.st/8rK9mhlHs

 

@V92, я что-то пропустил? В ТЧ есть анимированные двери?

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
  Marafon6540 писал(а):
я что-то пропустил? В ТЧ есть анимированные двери?

В ЗП есть, зеленая бункерная. Например как на входе в Х8. В ТЧ такие же серые.

Изменено пользователем V92

 

  Показать

Ссылка на комментарий

@Marafon6540, нет, в ТЧ просто открывается. Там же в модели запоров нет, чему там анимироваться?

 

  Показать

Ссылка на комментарий
  WizziGun писал(а):
Я бы не против, но я не знаю как перенести её. Когда время будет попробую.

На ТЧ не получится.

Изменено пользователем Akello
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий

 

 

  WizziGun писал(а):
Так вот же, уже перенесли

Он про дверь, а не про ящик.

 

  Показать

Ссылка на комментарий

Может кто-нибудь сделать, чтобы эта модель открывалась в сдк 0.4? ТЧ видит, а 0.4 ни в какую. Заранее спасибо.

https://yadi.sk/d/7tDWFocV3GtVb2

 

  Показать

Ссылка на комментарий
  V92 писал(а):
чтобы эта модель открывалась в сдк 0.4?

Модели door_katakomb_big_2.object и door_katakomb_big_2_lock.object открываются в акторедиторе сдк 0.4, только в логе ругаются на "Motions has different version" и не грузят анимаций.

Изменено пользователем macron
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@macron, уже интереснее. У меня просто пишет invalid omf\ogf version. Пошел разбираться.

 

  Показать

Ссылка на комментарий
  macron писал(а):
"Motions has different version" и не грузят анимаций.

 

 

  V92 писал(а):
просто пишет invalid omf\ogf version

Дело именно в анимацияx, т.к. в максе анимки себя совсем неадекватно показывают:

 

  Показать

 

Сейчас попробую конвертнуть.

*******************************************

Неа, не выxодит, придётся сделать анимки заново, ну в принципе сложного нету, делов на пол часа.

Изменено пользователем Romann
  железо (Показать)
Ссылка на комментарий

@V92, Пробуй дверку door_katakomb_big_2 - http://rgho.st/7Xfn8hgqF

Ригеля убрал, ибо не нужны. Анимка стандартная на 90 градусов открывания.

Изменено пользователем BFG
  • Спасибо 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

 

 

  BFG писал(а):
Ригеля убрал, ибо не нужны.

В ниx самая фишка, из-за этиx анимок и взяли из ЗП.

Добавлено BFG,

Не понял немного.

Какая фишка, если это ТЧ и эту анимацию ты не прикрутишь.

  железо (Показать)
Ссылка на комментарий

 

 

  Romann писал(а):
в максе анимки себя совсем неадекватно показывают:

Мда. И как оно в ЗП вообще работает?

 

  Показать

Ссылка на комментарий

 

 

  V92 писал(а):
чтобы эта модель открывалась в сдк 0.4? ТЧ видит, а 0.4 ни в какую
В СДК от Юршата открывается, закрывается, крутится-вертится, конвертируется в ogf. Вот, перегнал в огф: http://rgho.st/7ngQHqbTx 

зы. в максе анимки "неадекватные", а вот в милке нормально работают. Чудеса...

  • Спасибо 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...