Это популярное сообщение. Rolan 22 Опубликовано 28 Декабря 2010 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2010 Software Development Kit для движка X-Ray 1.6 (версия S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти) Полная версия, позволяет работать с модификациями любой сложности, вплоть до тотальных конверсий с полностью новым содержимым. Инструментарий предоставляется "как есть" (as is), при этом компания GSC Game World не предоставляет какой-либо технической поддержки по данному SDK. Ниже приведены основные изменения по сравнению с предыдущими версиями SDK. В отличие от SDK 0.5 (ЧН), предназначенного исключительно для работы с мультиплеерными уровнями и содержавшего лишь LevelEditor с основными компиляторами, SDK 0.7 содержит полный набор инструментов последних версий: -- ActorEditor -- LevelEditor -- ParticleEditor -- ShaderEditor -- Postprocess -- DialogEditor -- ScriptDebugger А также компиляторов: -- xrAI -- xrDO -- xrLC (+ coordinator + agent) ---В компиляторах новой версии улучшена поддержка многопоточной работы на многоядерных процессорах, и они используют до 4гб памяти (для сравнения: компиляторы ЧН хоть и поддерживали 4 ядра, но в них еще не была реализована адресация памяти, а в ТЧ и вовсе использовался только один поток). Скорость компиляции при полной нагрузке, соответственно, может вырасти до двух раз по сравнению с ЧН. ---Также стоит заметить, что именно невозможность адресации компилятором более, чем 2гб RAM, была причиной ряда ограничений, с которыми сталкивались разработчики модов: на максимальный размер ai-сетки (и, следовательно, размер играбельной площади уровня) и на максимальное количество вершин, - причем в ситуациях, когда сама игра бы вполне выдержала уровень. Разумеется, это не означает, что стоит пробовать делать уровни в 5х5км или 20 миллионов полигонов, но ситуаций, когда движок может работать с уровнем, а компилятор - не в состоянии его собрать из-за ошибок переполнения памяти, - происходить уже не должно. --- Нельзя не упомянуть о реализации для всех редакторов SDK поддержки Windows Vista и Windows 7. ---Важное нововведение - возможность компиляции уровня на нескольких компьютерах одновременно. Выполняется она с помощью xrLC и дополнительных приложений. Один компьютер выполняет роль "координатора", остальные, "агенты", работают с определенными им задачами. Для простоты работы к SDK приложены уже настроенные исполняемые файлы, с которыми достаточно лишь указать имя уровня и IP координирующего компьютера. Смысл использования такой компиляции понятен - она позволяет собирать сложные уровни с очень высокими установками качества за куда меньшее время, чем на одном пк. Разумеется, со времен xrLC ТЧ, у которого уходило до недели чистого времени на сборку крупного уровня в высоком качестве, скорость работы компилятора возросла до четырех раз, но время компиляции всё равно не назовешь быстрым. --- Совершенно кардинальных изменений нет - движок создан не вчера, и большинство инструментов подходит для работы в неизменном виде уже который год. Главным является то, что все инструменты присутствуют в полном объеме, и совместимы с последними версиями форматов, используемых в X-Ray 1.6 (ЗП). --- Отличия, о которых стоит упомянуть отдельно, могут быть приведены как по сравнению с SDK 0.5 (ЧН), так и с SDK 0.4 (ТЧ), так как в SDK ЧН целый ряд инструментов отсутствовал. --- Доработан инструмент Move: теперь необязательно переключаться нужную ось для перемещения объекта: на объекте отображаются контроллеры, за которые достаточно просто потянуть курсором. --- Появилась отсутствовавшая в SDK ЧН возможность использования spawn element классов: ---- actor ---- camp ---- smart_terrain ---- smart_cover ---- и им подобных Таким образом, в SDK появилась возможность работы со смарткаверами (которые хоть и появились впервые в ЧН, но в его SDK были недоступны) в частности и уровнями для одиночной игры в целом (имевшаяся в LE ЧН, но достаточно ограниченная). --- Убран ряд устаревших классов spawn element, добавлены задействованные в ЗП классы. --- Появился инструмент Simulate / UseSimulatePositions, предназначенный для проверки физики прямо в редакторе. --- Для ряда классов spawn element отображаются вспомогательные модели, упрощающие работу в ситуациях, когда в сцене много объектов. Приложение для создания и редактирования файлов .ppe (постпроцесс-эффектов). Достаточно просто в освоении: семь классов эффектов, ряд параметров в каждом, возможность строить последовательности и другие возможности. Приложение для редактирования диалогов игры в формате .xml с поддержкой условий и проверок has_info, dont_has_info, give_info, disable_info, precondition, action. Отладка Lua скриптов, проверка синтаксиса и их валидности, поддерживает работу с Source Control Center. --- Формат уровней (за исключением данных, относящихся к xrAI), практически не менялся, поэтому результаты работы xrLC могут быть использованы и в ЧН. Разумеется, это относится только к мультиплеерным картам либо использованию геометрии. Таким образом, если вы хотите использовать SDK 0.7 для компиляции одиночного уровня к ЧН (скажем, из-за скорости работы xrLC), то это возможно, - но, соответственно, только с xrAI от ЧН. ---Файлы, собранные xrDO, совместимы как с ЗП, так и с ЧН и ТЧ. Файлы .thm совместимы со всеми версиями игры вплоть до ТЧ 1.0004. Формат скелетных объектов .ogf в ЗП и ЧН одинаков, - результаты работы в ActorEditor можно использовать в обеих играх. --- Благодарим всех поклонников S.T.A.L.K.E.R.-a за интерес к нашей игре. --- Особая благодарность модмейкерам и @bac9-flcl за помощь в сборке этого SDK. Причины вылета Invalid vertex for object: 1. В секции этого объекта position или level_vertex_ud НЕ соответствуют game_vertex_id. Решение простое - загрузите локацию и замерьте нормальные координаты. 2. В секции этого объекта неправильный object_flags. Берите его от объекта такого же типа. Для компиляции карты (в xrLC) с нормальным освещением используйте ключ -nosmg xrLC.exe -nosmg -f test_map X-Ray SDK v.0.7 (размер файла: 446 мб) Зеркало (спасибо @stunder) Патч 1.0 (размер файла: 3,82 мб) Документация к SDK Плагин импорта статики формата object в 3ds Max (плагин кривоватый, автор Neo][) Плагин импорта статики формата geom в 3ds Max (surfer, Neo][): Плагины импорта/экспорта геометрии в Milkshape 3D (bardak, Kamikazze): Плагины импорта/экспорта геометрии в Maya (bardak, surfer): Плагины экспорта геометрии из 3ds Max/Maya/Lightwave (официальные от GSC): Ускоренные компиляторы для ЧН-ЗП, присутствует обход ошибки Invalid Face (@macron, drvoodoo-guru) Конвертер уровней в формате СДК ТЧ в формат СДК ЧН и ЗП (S_P_S), зеркало (спасибо @genior) Декомпилятор уровней, конвертер моделей и анимаций и пр. (bardak, x-ray engine toolset team) Конвертер файлов thm из формата ТЧ в формат ЧН/ЗП (Kln) Конвертер scene_object.part любой карты из SDK ТЧ в формат SDK ЧН/ЗП Перед тем, как задать вопрос, пожалуйста, прочитайте вот это и это. Поверьте, там есть ответы на многие ваши вопросы. Также используйте поиск по форуму. Bопросы, на которые уже были ответы, будут нещадно удаляться. Если пишете сообщение об ошибке или вылете, то обязательно прикладывайте лог: без него весь смысл вашего сообщения теряется и оно, скорее всего, будет удалено. 3 4 Ссылка на комментарий
Wo1fRam 79 Опубликовано 3 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2013 И снова здрасьте. Сделал кат-сцену. В СДК проигрывается нормально (видео). Но в игре камера не "вылезает" из колодца, а парит где-то в небе, ничего кроме облаков и солнышка не видно. В чём может быть проблема? На всякий пожарный, логика рестриктора: [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = sr_cutscene [sr_cutscene] point = test_cutscene_walk look = test_cutscene_look cam_effector = kolodez_01 on_signal = cameff_end | nil Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Ссылка на комментарий
abramcumner 1 141 Опубликовано 3 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2013 @Wo1fRam, попробуй добавить global_cameffect = true в секцию sr_cutscene 1 Ссылка на комментарий
.CAMPER 10 Опубликовано 4 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2013 Здравствуйте. При компиляции вёрфинга выскакивает такая ошибка . Как исправить ?http://rghost.ru/47892681.view и ещё... Проблема с СДК на Windows8 При удалении любого объекта или спавн элемента при нажатии клавиши delete сдк зависает и вылетает. Как с этим бороться ? Ссылка на комментарий
Страховид 16 Опубликовано 4 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2013 При компиляции вёрфинга выскакивает такая ошибка А чего скриншот такой маленький? Ничего не разобрать. Проблема с СДК на Windows8 попробуй запускать сдк в режиме совместимости с win 7 и от имени администратора. Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки))) Ссылка на комментарий
.CAMPER 10 Опубликовано 4 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2013 Запуск в режиме совместимости с 7 и от администратора не помогает..При попытке изменить удалить\добавить объект вылет. Expression : fatal error Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 230 Description : <no expression> Arguments : nodefault reached stack trace: Ссылка на комментарий
Страховид 16 Опубликовано 4 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2013 При попытке изменить удалить\добавить объект вылет. У меня такое только на дефолтных картах (тех, что с сдк шли) наблюдается. На тех, которые я уже сам делаю таких проблем нет. Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки))) Ссылка на комментарий
AssAssInSS 1 Опубликовано 7 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2013 С помощью видеоурока сделал новую анимацию рук и теперь не знаю как привязать её к анимации, например, АК74 именно к перезарядке. Ссылка на комментарий
Wo1fRam 79 Опубликовано 7 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2013 @.CAMPER, попробуй удалить файл rt_object_props.ltx. Он в корне СДК лежит. Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Ссылка на комментарий
Win-Zip 1 Опубликовано 8 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2013 Привет всем.Столкнулся с такой проблемой в Actor Editor'e,как исправить? Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 8 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2013 @Win-Zip, было такое (если не ошибаюсь, ошибка появляется при попытке экспорта в ogf) - дело в инвалид фейсе, исправить можно, например, в Милкшейпе: отрезаешь часть модели, потом пробуй перевести в огф, если не помогло, значит отрезай по-другому и так далее, пока не найдешь вредный полигон (по крайней мере я так делал и мне помогало). Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
.CAMPER 10 Опубликовано 8 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2013 Всем доброго времени суток..Проблема. Часто после импорта локаций с 3дс макса в левел эдиторе возникает такая вот ошибка при Validation: *ERROR: Can't find static geometry. Ссылка на комментарий
AssAssInSS 1 Опубликовано 9 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2013 Что за ошибка? Появляется при нажатии на Library editor в LE. Кстати вот ещё. Вылет при компиляции локации. Expression : fatal error Function : out_of_memory_handler File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 336 Description : <no expression> Arguments : Out of memory. Memory request: 3048 K Ссылка на комментарий
arkada92 0 Опубликовано 9 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2013 Ребята, помогите! Дело в том, что яв Зов Припяти хотел бы объеденить карты из сингла в одну и закинуть в мультиплеер. Возможно ли это? Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 9 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2013 (изменено) @AssAssInSS, учи английский! 1. Очисти сцену (File > Clear) и уже потом заходи в библиотеку объектов 2. Нехватает памяти Изменено 9 Августа 2013 пользователем Scarabay Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
AssAssInSS 1 Опубликовано 9 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2013 ScarabayОперативной памяти не хватает? Или какой тогда? Ссылка на комментарий
break 40 Опубликовано 9 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2013 "Не хватает памяти" - это лишь отмаза пейсателей компилятора. Такая ошибка может иметь множество причин. Для успокоения совести открой диспетчер задач и проконтролируй зажор ресурсов. Ссылка на комментарий
AssAssInSS 1 Опубликовано 9 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2013 (изменено) break Что именно мне надо посмотреть в диспетчере? Кстати, при компиляции загрузка ЦП 50-70% и написано, что свободно физической памяти 5-20 МБ. Что все это значит? И вот ещё, при долгой компиляции (когда кажется, что компилятор завис) загрузка ЦП 100% Изменено 9 Августа 2013 пользователем AssAssInSS Ссылка на комментарий
NIK1 1 Опубликовано 11 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2013 И вот ещё, при долгой компиляции (когда кажется, что компилятор завис) загрузка ЦП 100% норм,так и должно быть. что свободно физической памяти 5-20 МБ. это значит ,что использована вся оперативка. з.ы. если есть возможность ,то добовляй оперативки. Ссылка на комментарий
Batment 0 Опубликовано 12 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2013 Я когда на локацию добавлял дома то увидел что они состоят из двух частей (сам дом и его внутрености) и совместить их не получается есть ли цельные модели домов ? Или пак моделей домов ? Ссылка на комментарий
БогДан 13 Опубликовано 12 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2013 Да плохо искал - есть и целые дома - в основном там идет после названия обжекта приписка _all. Есть паки зданий - на сталкерине посмотри - древнейший пак настроенных обжектов, кажеться от Ух.Локси. Ну и само собой - любой обжект не проблема достать с игры. Плагины/скрипты в начичии. Колхоз "Червоне дышло" и КорСвалка Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти