Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

О каком миксере идет речь, что то я не врубаюсь. У тебя объединенная лока или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Lebedev30, Тогда я тебе немного настроение испорчу. У терейна только одна (1) текстура терейна. Если в 3дмаксе террейны объединили то надо в том же 3дмаксе для этого объединенного терейна делать рендер текстуры террейна.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Metro_Rus, Проблема в объекте дерева. У него стоят шейдеры лода но лодом этот объект не является. У него стоит Static а нужно Multiple Usage

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@V92, И у станции несколько террейнов, но это скорее исключение из правил чем везде применяемая практика. В основном все локации имеют террейн с одной текстурой терейна. Даже станцию переделывают на один террейн. Это связано с тем что при декомпиле локи террейном будет только самый маленький кусок террейна, остальные куски станут статическими объектами к которым "прилипнут" все статические объекты. Работать с такими кусками проблематично, как в сдк так и в 3д редакторе.

Как раз таки нужен thm для текстуры террейна.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Lebedev30, Я же тебе говорил, не знаешь как возьми готовый thm от другой текстуры терейна. Можешь еще конвертнуть текстуру в tga закинуть в папку импорт, открыть АЕ, открыть эту текстуру, если закинул thm то все настройки уже будут прописаны, тебе остается только нажать ok и подождать немного.

 

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Lebedev30, Твой максер ни на чем не торчит? Бункер какой то приплел. Вот, пусть почитает, если в состоянии. http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=3dsmax._Создание_текстуры_террейна_и_прочих

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Чюйка у меня не хорошая появилась. Твой максер не делал квадратную развертку на террейн, в итоге потом столкнетесь с проблемой посадки травы. И будет у тебя очередная истерика по поводу плохого ПО для редактирования сталкера.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Lebedev30, Похоже что ты и твой максер совершено не понимаете с чем работаете. Если террейн и бункер для вас одно и тоже. Террейн хоть и статический объект но он не обычный статический объект. Он работает по своим правилам. Отекстуривается по другому и.т.д. Для его работы в игре так же необходима маска террейна, которую также нужно запекать в 3д редакторе, кистью в фотошопе ее не нарисуешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Lebedev30 сказал:

Нет слова об изготовлении текстур посредством 3d max. Сказано, нужно взять готовые материалы. А материалы где будет готовить? В 3d max или Photoshop?

Все, диагноз подтвердился, похоже что вы оба торчки. Ребята, поберегите здоровье, и наши нервы, так нельзя. Я линяю от сюда, иначе свихнусь если буду дальше вести диалог со стеной.

  • Сочувствую 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Причем тут версия макса? Можно сделать вывод что проблема не в ПО, проблема в тебе и в твоем максере. И ответить на твои вопросы не кто не может потому что ни кто с подобным не сталкивался.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня стоит 2018. Скрипты Дена подходят под любой макс, я работал на версиях 2012, 2014, 2015, 2016, 2017. Что такое версия Design я не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Lebedev303aaa91beb5.jpg

объект 22 по ссылке. Не могу сказать правильный у него размер или нет, может так задумано.

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@abramcumner, А как по мне маленький какой то блок, зачем такому блоку ушки под крюки крана, его в руках подмышкой можно утащить. @Lebedev30, Я кажется знаю что у тебя не так, тебя прокляли, сходи в церковь свечку поставь.:biggrin:

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Lebedev30, Вообще то есть сборки объектов для сдк, там полно готовых домиков и.т.д. В самом сдк много объектов. Тебе всего то надо своего максера попросить плоский террейн сделать, 100х100, больше не надо. Собрать на нем локу в сдк. Можешь натыкать все что угодно, это не важно. Тебе нужно изучить и пройти весь процесс создания локи поэтапно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Den “Angry Wolf” Koslov, В 3д редакторе сделай бокс подходящий по размеру, добавь кость. в сдк конвертни в огф. В ЛЕ собири из своего статического обьекта (тайника) и нового  inventory_box групповой обьект,

 

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...