sneik 341 Опубликовано 13 Мая 2018 О каком миксере идет речь, что то я не врубаюсь. У тебя объединенная лока или нет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 13 Мая 2018 @Lebedev30, Тогда я тебе немного настроение испорчу. У терейна только одна (1) текстура терейна. Если в 3дмаксе террейны объединили то надо в том же 3дмаксе для этого объединенного терейна делать рендер текстуры террейна. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 13 Мая 2018 @Metro_Rus, Проблема в объекте дерева. У него стоят шейдеры лода но лодом этот объект не является. У него стоит Static а нужно Multiple Usage 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 13 Мая 2018 @V92, И у станции несколько террейнов, но это скорее исключение из правил чем везде применяемая практика. В основном все локации имеют террейн с одной текстурой терейна. Даже станцию переделывают на один террейн. Это связано с тем что при декомпиле локи террейном будет только самый маленький кусок террейна, остальные куски станут статическими объектами к которым "прилипнут" все статические объекты. Работать с такими кусками проблематично, как в сдк так и в 3д редакторе. Как раз таки нужен thm для текстуры террейна. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 13 Мая 2018 @Lebedev30, Я же тебе говорил, не знаешь как возьми готовый thm от другой текстуры терейна. Можешь еще конвертнуть текстуру в tga закинуть в папку импорт, открыть АЕ, открыть эту текстуру, если закинул thm то все настройки уже будут прописаны, тебе остается только нажать ok и подождать немного. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 13 Мая 2018 @Lebedev30, Твой максер ни на чем не торчит? Бункер какой то приплел. Вот, пусть почитает, если в состоянии. http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=3dsmax._Создание_текстуры_террейна_и_прочих 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 13 Мая 2018 Чюйка у меня не хорошая появилась. Твой максер не делал квадратную развертку на террейн, в итоге потом столкнетесь с проблемой посадки травы. И будет у тебя очередная истерика по поводу плохого ПО для редактирования сталкера. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 13 Мая 2018 @Lebedev30, Похоже что ты и твой максер совершено не понимаете с чем работаете. Если террейн и бункер для вас одно и тоже. Террейн хоть и статический объект но он не обычный статический объект. Он работает по своим правилам. Отекстуривается по другому и.т.д. Для его работы в игре так же необходима маска террейна, которую также нужно запекать в 3д редакторе, кистью в фотошопе ее не нарисуешь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 13 Мая 2018 4 минуты назад, Lebedev30 сказал: Нет слова об изготовлении текстур посредством 3d max. Сказано, нужно взять готовые материалы. А материалы где будет готовить? В 3d max или Photoshop? Все, диагноз подтвердился, похоже что вы оба торчки. Ребята, поберегите здоровье, и наши нервы, так нельзя. Я линяю от сюда, иначе свихнусь если буду дальше вести диалог со стеной. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 14 Мая 2018 @Lebedev30, Скинь максовскую сохранку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 14 Мая 2018 https://yadi.sk/d/QCTf7DgS3Vsqmp Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 14 Мая 2018 Причем тут версия макса? Можно сделать вывод что проблема не в ПО, проблема в тебе и в твоем максере. И ответить на твои вопросы не кто не может потому что ни кто с подобным не сталкивался. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 14 Мая 2018 У меня стоит 2018. Скрипты Дена подходят под любой макс, я работал на версиях 2012, 2014, 2015, 2016, 2017. Что такое версия Design я не знаю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 14 Мая 2018 @Lebedev30, объект 22 по ссылке. Не могу сказать правильный у него размер или нет, может так задумано. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 14 Мая 2018 @abramcumner, А как по мне маленький какой то блок, зачем такому блоку ушки под крюки крана, его в руках подмышкой можно утащить. @Lebedev30, Я кажется знаю что у тебя не так, тебя прокляли, сходи в церковь свечку поставь. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 14 Мая 2018 @Lebedev30, Вообще то есть сборки объектов для сдк, там полно готовых домиков и.т.д. В самом сдк много объектов. Тебе всего то надо своего максера попросить плоский террейн сделать, 100х100, больше не надо. Собрать на нем локу в сдк. Можешь натыкать все что угодно, это не важно. Тебе нужно изучить и пройти весь процесс создания локи поэтапно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 7 Июля 2018 @Den “Angry Wolf” Koslov, В 3д редакторе сделай бокс подходящий по размеру, добавь кость. в сдк конвертни в огф. В ЛЕ собири из своего статического обьекта (тайника) и нового inventory_box групповой обьект, 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение