Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток) Пролазил часа 3 по нету и не нашел ответа на свой вопрос, поэтому решил задать его здесь.

 

Я уже почти год занимаюсь моддингом сталкера ТЧ, но совсем недавно начал работу с моделями. Скачал milkshape 1.8.4, плагин для сдк, конвертор бардакаи принялся за работу - завис вот на чем:

 

У меня готова модель оружия, анимации не знаю - я их не трогал, исходная модель стандартная ТЧ. Как мне из .object сделать .ogf чтобы использовать в игре? Была идея через Actor Editor, но как оказалось глупая, что мне делать?

Ссылка на комментарий
Была идея через Actor Editor, но как оказалось глупая, что мне делать?

Только с помощью этой программы(АЕ) можно это сделать. Других вариантов не существует. Ищи более подробную информацию по этой части программы сдк.

 

Genior.gif

button.png

Ссылка на комментарий
[KDit], спасибо. Сделал, вроде все прошло хорошо. Только куда кинул новый алл.спавн? Не могу найти.

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий

Из за чего такая не няша? Как будто бы альфа каналы не включены у деревьев! Причём если вставляю дерево новое на нём такого нет! Проблем в игре это не вызывает просто в редакторе не приятно выглядит!

Объясните как такое убрать?

1118632.jpg

 

Андрей%20Морозов.gif
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток всем.

Разобрался со своей проблемой по поводу смещения геймвертексов при сборке общего спавна локаций, может кому пригодится.

Вообщем если добавляем\убавляем на локациях графпойнты то на такое же число прибавляются\убаляются числовые значения геймветексов на локациях при разборе аллспавна.

Ссылка на комментарий

Люди , такая проблема , пытаюсь скомпилировать декомпилинную локацию . Все команды в СДК проходят удачно , но когда начинаю компилировать геометрию (xrLC ) то вылетает сразу , даже не начиная компилировать и выдает минидамп , не подскажете что делать? :ny_unsure:

Ссылка на комментарий

UnFear,

 

1.Используй "Набор ускоренных компиляторов v3.0 для ЧН-ЗП СДК". В этой теме в месагах за апрель найдешь.

2.Попробуй перед компиляцией пренести папки gamedata\textures\lod и rawdata\objects\levels вне папки с SDK.

Изменено пользователем macron
Ссылка на комментарий

UnFear, для начала может лог покажеш...

геометрию (xrLC ) то вылетает сразу ,

какой лог , там даже stack trace : нет , а macron помог уже)

Изменено пользователем UnFear
Ссылка на комментарий

Всем привет :lol:

У меня очередной вопрос - вы мне так хорошо помогаете поэтому заранее благодарю :blush:

 

Переношу локацию из ЧН госпиталь в ЗП. Локация будет для боя с мутантами. Сталкеров там почти не будет!

Внимание вопрос - я удалил "монолитовцев" и "чистонебесных" могу ли теперь я удалить их space restrictor-ы И скриптовые зоны логики? (Думаю да но малоли=)

И не отразиться ли это на перемещение остальных НПС? :pooh_go:

Андрей%20Морозов.gif
Ссылка на комментарий

[KDit], ага, а потом пусть граф-поинты понатыкает по-новой, да? ;)

Андрей Морозов, прежде чем браться за перенос и подключение локации, неплохо было бы вообще разобраться в спавн-элементах, какие для чего нужны и за какой функционал отвечают. Удалить никогда не поздно. Если удалишь весь спавн с локации, то вместе с граф-поинтами, по которым перемещаются нпс и монстры, удалятся еще и источники света для динамики, двери и еще много полезных элементов.

Ссылка на комментарий

Сделал форсирование использования групп сглаживания при экспорте моделей. Работает с группами сглаживания как макса, так и майки (по идее, не проверял).

До

e3b4412cb6.jpg

После

8cacbf34c5.jpg

Скачать

Ссылка на комментарий

Доброго дня! У меня такая проблема - компилирую локацию на high качестве жму xrLC он проходит до light implicit загружает REF_light subdivision у лодов , а когда доходит до последнего лода , то загрузка прекращается и всё стоит на месте. 1 час ждал , к успеху не привело ...

Чуть не забыл! Платформа ЗП

Изменено пользователем UnFear
Ссылка на комментарий

UnFear, а ты думаешь тебе за 1 час на макс. скомпилиться? Все зависит от конфига ПК (Процессора\ОЗУ), как минимум нужно 1 сутки (зависит от размеров карты, кол-ва деревьев и т.д.) для макс. компиляции при условии, что проц 2х и не менее 2Гц ядро ...

Компилы на Medium.

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...