Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

45 минут назад, DEnC сказал:

лог конвертера

Ну и с чего ты взял, что у тебя декомпиляция завершилась успешно?

Если бы это было так, то концовка лога выглядела бы примерно так:

building ai_map.part
found 0 (of 20) no-return nodes
building glow.part
building light.part
building wallmark.part
building spawn.part (entities)
saving scene
total time: 8195.748s

Где total time: 8195.748s время затраченное на декомпиляцию.

А у тебя, вообще лог, не понятный не вылета, не завершения работы, обрубок какой-то.

Такое впечатление, что просто прервали работу конвертера до ее завершения.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Vortex sky сказал:

ошибка это нету терейна, хотя в папке текстуры терейн она есть

Смотри видео.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, SoP сказал:

А есть готовые паки новой растительности для СДК COP?

Есть. 

Наиболее известные и распространенные это: Absolute Nature 3 и Absolute Nature 4

  • Спасибо 1
  • Нравится 2

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SoP сказал:

Благодарю, но это не совсем то. В 3-м из исходников для SDK только details,

Так ведь читать нужно батенька, а не только писать:
1.png

А из 4 люди сами вытаскивают, ручками.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, seledka сказал:

Могу ли я при помощи SDK 0.4 вносить изменения, спавнить предметы и пр. в STALKER Call of Pripyat(CoP)?

Нет не можешь.

19 минут назад, seledka сказал:

Или нужна именно 0.7?

Да.

20 минут назад, seledka сказал:

Вообще, в чем их различие?

В платформе. На данный момент, существует три платформы игр Сталкер, SoC(ТЧ), CS(ЧН), CoP(ЗП), каждая из платформ имеет различные отличия от другой. По этому для редактирования этих игр существует так же и свои редакторы(SDK), SDK-04 для SoC(ТЧ), SDK-05/06 для CS(ЧН), SDK-07 для CoP(ЗП).

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...