WolfHeart 705 Опубликовано 5 Января 2023 45 минут назад, DEnC сказал: лог конвертера Ну и с чего ты взял, что у тебя декомпиляция завершилась успешно? Если бы это было так, то концовка лога выглядела бы примерно так: building ai_map.part found 0 (of 20) no-return nodes building glow.part building light.part building wallmark.part building spawn.part (entities) saving scene total time: 8195.748s Где total time: 8195.748s время затраченное на декомпиляцию. А у тебя, вообще лог, не понятный не вылета, не завершения работы, обрубок какой-то. Такое впечатление, что просто прервали работу конвертера до ее завершения. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 22 Марта 2023 3 минуты назад, Vortex sky сказал: ошибка это нету терейна, хотя в папке текстуры терейн она есть Смотри видео. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 16 Марта 2024 8 часов назад, SoP сказал: А есть готовые паки новой растительности для СДК COP? Есть. Наиболее известные и распространенные это: Absolute Nature 3 и Absolute Nature 4 1 2 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 17 Марта 2024 (изменено) 1 час назад, SoP сказал: Благодарю, но это не совсем то. В 3-м из исходников для SDK только details, Так ведь читать нужно батенька, а не только писать: А из 4 люди сами вытаскивают, ручками. Изменено 17 Марта 2024 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 2 Мая 2024 19 минут назад, seledka сказал: Могу ли я при помощи SDK 0.4 вносить изменения, спавнить предметы и пр. в STALKER Call of Pripyat(CoP)? Нет не можешь. 19 минут назад, seledka сказал: Или нужна именно 0.7? Да. 20 минут назад, seledka сказал: Вообще, в чем их различие? В платформе. На данный момент, существует три платформы игр Сталкер, SoC(ТЧ), CS(ЧН), CoP(ЗП), каждая из платформ имеет различные отличия от другой. По этому для редактирования этих игр существует так же и свои редакторы(SDK), SDK-04 для SoC(ТЧ), SDK-05/06 для CS(ЧН), SDK-07 для CoP(ЗП). AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение