Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Помогите кто нибудь ! Сделал локацию

все правильно но когда делаю проверку на build то появляется вот такие ошибки ;

  Раскрывающийся текст (Показать)
Изменено пользователем HaeMHuK
Ссылка на комментарий
_zero_cool_, Я не на столько глуп. Я искал, но ошибка очень редкая. просто ответьте, smart_terrain только в полном наборе(я имею ввиду ваи и луки и сквады) считается смартом? В остальных случаях он nill?
Ссылка на комментарий

_zero_cool_, Я искал и читал, но там он написал после этого лога.

Следующее.

 

  !!! (Показать)
Изменено пользователем shurik
Ссылка на комментарий

HaeMHuK

Скорее всего не пропорциональная текстура на одном из обьектов, либо сам обьект создан не правильно.

У тебя (типов обьектов) на карте больше чем 174?

Изменено пользователем RDS

«Разумная храбрость — это катахреза» из повести Стругацких «Стажёры»

FA58zbp.png

http://rghost.ru/45827792 5-этажка + школа №4 (из Припяти)

Ссылка на комментарий

Парни, а НОМ и сектора без перекомпила никак не поправишь?

Ковыряю Припять ТЧ, а там есть много косяков с секторами и НОМ, а перекомпиливать неохота, тем более что и инвалидов при разборе локи много...

Ссылка на комментарий

Всем привет! Опять словил тот же вылет после сборки локации:

 

stack trace:

 

0023:06BCA108 xrRender_R3.dll

0023:08CA5712 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()

 

Помогите починить этот вылет....

Ссылка на комментарий
MustaNG, на каком рендере запускал локацию? Предполагаю что на "Полном динамическом освещение", попробуй на статике... Изменено пользователем [KDit]
Ссылка на комментарий

[KDit], нет, полюбому рендер тут не причем, даже если есть ошибка в логе из-за этого быть не может это сто процентов! Жду более интересных и полезных предложений!

Ссылка на комментарий

Набор ускоренных компиляторов v3.0 для ЧН-ЗП СДК.

 

ЧТО НОВОГО

исправлены/обновлены инструкции

описаны советы по компиляции сложной геометрии на слабом железе и 32-битных системах

исправлены вылеты при сетевой компиляции

обновлена библиотека FreeImage.dll до v3.15.3.0

добавлена полная версия thmParser с предустановленной Java

опционально добавлен swiftshader для временного запуска LevelEditor на несовместимых системах

 

http://narod.ru/disk/46414046001.601cc5330...2010_v3.7z.html

Ссылка на комментарий

Объясните пожалуйста в чём проблема?

В SDK 0.7 делаю Compile->Build

 

В логе отмечает красным

 

*ERROR: Scene has '75115' non associated face!

Андрей%20Морозов.gif
Ссылка на комментарий
Андрей Морозов, секторов нет. Если делаешь для теста, то просто создай дефолтный сектор. Если будешь выкладывать локу в народ, то нужно все объекты порезать на меши(это делается в maya), даешь этим мешам корректные имена и экспортируешь объект, затем открываешь проект локи, нажимаешь Add и выбираешь создать портал для синглплеера(или мп), и так ставишь везде где можно. Подробнее есть уроки тут на форуме. Изменено пользователем ziStam

Legend of Stalker

Ссылка на комментарий

Новая проблема -

ERROR: Validate 'Scene Object' failed!

И ещё

Level doesn't contain HOM objects!

Строгое предупреждение от модератора ColR_iT
Не нужно задавать вопросы в несколько тем!
Изменено пользователем ColR_iT
Андрей%20Морозов.gif
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

С чем может быть связан вылет при компиляции xrDO2010_single

  лог вылета xrDO2010_single (Показать)
Изменено пользователем slayer_kch
Ссылка на комментарий

slayer_kch, тебе пишут, что thmка trees\trees_vetkasux2.thm не соответствует одноименной текстуре, что-то там не то с размером. Попробуй создать thm-ку заново, или вот полный набор gamedata\textures\trees из моего COP-SDK:

http://rghost.ru/37888549

Изменено пользователем macron
Ссылка на комментарий

break,

  Цитата
ерунда, предупреждение не ведет к крешу.

Позвольте не согласится, оно как раз таки ведет к крешу, но не всегда, у мненя был случай когда 5-6 вот таких тхм прошло, а на 7 компилятор свалился вот с таким логом. Выяснил точно, что компилятор валится на тех тхмках, которые помечены

- loading: trees\trees_vetkasux2.thm

вот так, если же будет вот так:

 loading: trees\trees_vetkasux2.thm

, то компилятору пофиг, и он продолжит дальше. Судя по всему, у slayer_kch установлен графический мод Апокалипсис 3, там вот таких тхм довольно много, единственный вариант, это перегнаить текстуры в тга, и не меняя настроек сделать эти тхм заново.

Legend of Stalker

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...