Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Если установил SDK 0.7, то и соответственные файлы и строки править надо.

fsconverter_cs.ltx и fsconverter_cop.ltx сильно отличаются друг от друга.

И здесь же в converter.ini нужно править:

; 3870+ (Call of Pripyat включая обновления)

[3870_config]:3456_config

$game_data$ = C:\Program Files (x86)\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\

$game_levels$ = C:\Program Files (x86)\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\levels\

spawn_version = cop

Genior.gif

button.png

Ссылка на комментарий

Все поменял теперь получаю это

 

C:\Program Files (x86)\X-Ray CoP SDK\editors\Converter>converter - level militar

y -out military -mode le -with_lods

X-Ray game asset converter (Jun 3 2011)

Vendor: ZENOBIAN mod team

Usage: converter <common-options> <format-specific-options> <input-objects>

 

Common options:

-ro perform all the steps but do not write anything on disk

-fs <SPEC> use this file system specification file (default is fsconverter.l

tx)

-out <PATH> output file name (OGF, OMF, DM, XRDEMO and DB pack)

-dir <PATH> output folder name (OGF, OMF, DM, XRDEMO and DB unpack)

 

OGF options:

-ogf assume OGF format for input file(s)

-object save as .object file (default)

-skls save all motions as .skls file

-skl <NAME> save motion <NAME> as .skl file

-bones save all bones as .bones file

 

OMF options:

-omf assume OMF format for input file(s)

-skls save as .skls file (default)

-skl <NAME> save motion <NAME> as .skl file

 

DM options:

-dm assume DM format for input file(s)

-object save as .object file (default)

-info display shader, texture, min/max scale and flags

 

Level options:

-level assume game level format

-mode <MODE> assume output format according to <MODE>:

maya make single object for importing into Maya/3ds Max (default)

le split into terrain, merged edge-linked groups, MU models

le2 split into terrain, raw edge-linked groups, MU models

-with_lods produce LOD textures for MU models

-fancy <SPEC> scale detail models and fix fences according to <SPEC>

 

OGG/WAV options:

-ogg2wav restore *.wav/*.thm in $sounds$ using *.ogg from $game_sounds$

 

DDS/TGA options:

-dds2tga restore *.tga in $textures$ using *.dds from $game_textures$

-with_solid don't ignore non-transparent textures (for xrLC -gi)

-with_bump don't ignore bump textures

 

DB options:

-unpack unpack game archive (expects list of file names)

-pack pack game archive (expects folder name)

-11xx assume 1114/1154 archive format (unpack only)

-2215 assume 2215 archive format (unpack only)

-2945 assume 2945/2939 archive format (unpack only)

-2947ru assume release version format

-2947ww assume world-wide release version and 3120 format

-xdb assume .xdb or .db archive format

-xdb_ud <FILE> attach user data from <FILE>

 

C:\Program Files (x86)\X-Ray CoP SDK\editors\Converter>pause

Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

 

 

как быть дальше

 

Добавлено через 16 мин.:

Если меняю converter - level military -out military -mode le -with_lods pause на converter -level military -out military -mode le -with_lods pause то получаю

C:\Program Files (x86)\X-Ray CoP SDK\editors\Converter>converter -level military

-out military -mode le -with_lods

log started (console only)

level name: military

can't load military

total time: 0.004s

 

C:\Program Files (x86)\X-Ray CoP SDK\editors\Converter>pause

Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

 

 

 

Ссылка на комментарий
Кубанец, карту с таким названием не может найти. Варианты - неправильное название или кривой путь до геймдаты или папки с левелами.
Ссылка на комментарий

Дошли таки руки до моделинга в сталкере (до этого делал в Сорсе)

 

значит вот что:

 

1) установил 9 3д макс

2) установил плагин x-ray к нему, прописав пути в x-ray path

3) установил сдк и с монтировал образ лок. диска Х

4) взял модель (была давно создана) и вставил в 3д макс

5) текстуры запихал в папку с текстурами в сдк в формате ддс

6) зашел в макс, загрузил туда модель эколога с костями, нажал файл-обьединить и выбрал свою модель

7) удалил модель эколога и решил приатачить свою модель к ксотям

 

и тут проблема:

 

у меня модель сделана из разных кусков (голова, броня, ноги, глаза, руки) а в справке сказано что модель должна быть однородной

но если её обьеденить у меня текстуры полетят, ну тобишь у меня к разным частям разные текстуры, что мне сделать?

 

помогите плиз!

 

Вопрос не по теме. Причем тут СДК-то? Тебе вот сюда.KD87

Изменено пользователем KD87
рекламных дел мастер
Ссылка на комментарий

Всем добрый. В этом http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=557280 сообщении сказано что не хватает папки det, а где ее создавать? Если в игровой гейм дате, то не помогает, если в СДК геймдате, то там она есть, но вылет не проходит. И как надо правильно, закинуть игровую геймдату в папку editors СДК, или же в СДК геймдату в папку левелс закинуть папку с уровнем.

 

Добавлено через 21 мин.:

В шапке сказанно Перед заданием вопроса, пожалуйста, прочитайте вот это и это. но ссылки не рабочие.

Ссылка на комментарий
Кубанец, папку создай в rawdata/textures/. Насчет второго - да вообще можешь уровень не кидать никуда, главное, укажи верный путь до папки с левелами в converter.ini.
Ссылка на комментарий
Кубанец, папку создай в rawdata/textures/. Насчет второго - да вообще можешь уровень не кидать никуда, главное, укажи верный путь до папки с левелами в converter.ini.

Все равно не помогло, как быть дальше

Ссылка на комментарий

Всем добрый. Скачал последнюю версию конвертора( точнее две версии, первая с CUDA,вторая с NO CUDA) первая требует cudart32_41_21.dll который гугл не находит, вторая работает, но все таже проблемма. Сконвертировал только jupiter_underground и то я не нашел где он есть(где его искать?). Может кто-то запакует свой рабочий вместе с батником, а то скоро новый комп пойдет трещенами.

Мне то надо пока только для создания смартов и всего что с ними связанно.

Изменено пользователем Кубанец
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Создал на локации траву, но когда запустил на половине уровня трава пропала (текстура в порядке).

скрин

Что я сделал не так и как это исправить?

Ссылка на комментарий

Помогите пожалуйста,у меня такая проблема-где можно найти файлы уровней из Зова Припяти? Я уже замучался их искать,а так хочется отредактировать Припять.И ещё куда их кидать?Заранее спасибо.

Изменено пользователем Выжженый
Ссылка на комментарий

пытался декомпилировать "юпитер" для SDK 0.7 , не вышло. вот лог:

log started (console and converter.log)
level name: jupiter
loading level.ltx
loading level.geom
loading level
...visuals
...shaders/textures
...sectors
...portals
...lights
...glows
loading level.cform
loading level.hom
loading level.details
...texture
loading level.ai
loading level.game
loading level.spawn
bad section reference '' at prefetch_mp.ltx:129
ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:402
ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:323
ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:352
ignoring trailing garbage at w_sig550_up.ltx:183
ignoring trailing garbage at w_vintorez_up.ltx:100
loading level.wallmarks
loading level.ps_static
loading level.env_mod
loading level.fog_vol
loading build.lights
loading level_lods.dds
loading level_lods_nm.dds
loading meshes\brkbl#0.ogf
loading meshes\brkbl#1.ogf
loading meshes\brkbl#2.ogf
loading meshes\brkbl#3.ogf
loading meshes\brkbl#4.ogf
loading meshes\brkbl#5.ogf
loading meshes\brkbl#6.ogf
loading meshes\brkbl#7.ogf
loading meshes\brkbl#8.ogf
loading meshes\brkbl#9.ogf
loading meshes\brkbl#10.ogf
loading meshes\brkbl#11.ogf
loading meshes\brkbl#12.ogf
loading meshes\brkbl#13.ogf
loading meshes\brkbl#14.ogf
loading meshes\brkbl#15.ogf
loading meshes\brkbl#16.ogf
loading meshes\brkbl#17.ogf
loading meshes\brkbl#18.ogf
loading meshes\brkbl#19.ogf
loading meshes\brkbl#20.ogf
loading meshes\brkbl#21.ogf
loading meshes\brkbl#22.ogf
loading meshes\brkbl#23.ogf
loading meshes\brkbl#24.ogf
loading meshes\brkbl#25.ogf
loading meshes\brkbl#26.ogf
loading meshes\brkbl#27.ogf
loading meshes\brkbl#28.ogf
loading meshes\brkbl#29.ogf
loading meshes\brkbl#30.ogf
loading meshes\brkbl#31.ogf
loading meshes\brkbl#32.ogf
loading meshes\brkbl#33.ogf
loading meshes\brkbl#34.ogf
loading meshes\brkbl#35.ogf
loading meshes\brkbl#36.ogf
loading meshes\brkbl#37.ogf
loading meshes\brkbl#38.ogf
loading meshes\brkbl#39.ogf
loading meshes\brkbl#40.ogf
loading meshes\brkbl#41.ogf
loading meshes\brkbl#42.ogf
loading meshes\brkbl#43.ogf
loading meshes\brkbl#44.ogf
loading meshes\brkbl#45.ogf
loading meshes\brkbl#46.ogf
loading meshes\brkbl#47.ogf
loading meshes\brkbl#48.ogf
loading meshes\brkbl#49.ogf
loading meshes\brkbl#50.ogf
loading meshes\brkbl#51.ogf
loading meshes\brkbl#52.ogf
loading meshes\brkbl#53.ogf
loading meshes\brkbl#54.ogf
loading meshes\brkbl#55.ogf
loading meshes\brkbl#56.ogf
loading meshes\brkbl#57.ogf
loading meshes\brkbl#58.ogf
loading meshes\brkbl#59.ogf
loading meshes\brkbl#60.ogf
loading meshes\brkbl#61.ogf
loading meshes\brkbl#62.ogf
loading meshes\brkbl#63.ogf
loading meshes\brkbl#64.ogf
loading gamemtl.xr
scene name: jupiter
substituting shaders/textures
re-indexing shaders/textures
building detail_object.part
saving det\det_jupiter
[bug] unexpected code path at ..\level_tools_details.cxx:83

в конце какой-то баг

Изменено пользователем kingmedia
Ссылка на комментарий

kingmedia, не может создать текстуру. Конвертер тут ни при чем. Какая винда?

Выжженый, gamedata/levels/. Ставишь СДК, декомпилируешь конвертером.

Ссылка на комментарий
KD87 у меня есть папка gamedata(распакованная) в ней levels.Получается мне нужно скачать конвертер(где его можно скачать?) и куда его дальше кидать?Вот у меня в папке levels есть папка pripyat, он её преобразует в формат .level ,да?Заранее спасибо.
Ссылка на комментарий

разобрался. я папку "gamedata" которая в sdk была удалил и вместо нее вставил распакованную из сталкера, а надо было заменить

 

Добавлено через 3 мин.:

я вот по этой инструкции делал, все доступно написанно.

 

http://vkontakte.ru/pages?oid=-19428415&am...D0%94%D0%9A_0.7

 

Ссылка на комментарий

А кто нибудь знает как заставить двигатся(анимировать) статический объект?

 

На то он и статический объект, чтобы не ничего не делать, а так делай объекту анимацию и как динамический объект кидай в игру.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...