Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Сегодня разобрался с Actor Editor от SDK 0.7!Сглажевание модели портит конвектор от бардака.Чтобы кости не вывертались нужно для модели загружать настройки костей из паки X:\rawdata\objects\dynamics\actors\stalker.bones

 

Добавлено через 7 мин.:

Tris, Что ты писал в батнике?

Ссылка на комментарий

break, Проверил!Когда экспортирую из Maya(плагины для экспорта брал из SDK 0.7) модель сталкера в Actor Editor.Настроил как надо модель и экспортировал в игру,то нету ни каких багов.А вот если взять и перегнать модель из ogf в object,через конвертер от Бардака то тогда будет баг с сглажеванием.Так само и с плагинами.

 

Строгое предупреждение от модератора Cyclone
Пиши грамотно. Предупреждение.
Ссылка на комментарий

Помощь нужна очень !!! Я настроил конвертер (у знакомого он же работает , расположение папок одинаковое ) , когда происходит компиляция под конец в окне cmd пишет cant load gamemtl.xr

[bug] unexpected code path at ...... \xr.level.cc:113

Уже замохался помогите !!!

Ссылка на комментарий

Доброго всем времени суток.

Попробовал из какого-то мода ЗП (мод рабочий) добавить в СДК вырезанных монстров (кошаны, крысы, изломы).

СДК, как ни странно выжил и даже не ругается. :ny_ph34r_1:

Но, вот при попытке заспавнить этих "обрезков", выдает что-то вроде "can not add entity".

Собственно вопрос: кто-нибудь пробовал такое проделать? Получилось?

Поделитесь опытом что и где править, плз.

Ссылка на комментарий

А зачем их вообще спавнить через СДК? Они прекрасно спавнятся сквадами через смарт-террейны. А в случае с СДК нужно все необходимые конфиги новых монстров из игры прописать в СДК геймдату и собрать туда-же модели и текстуры. Но опять-же в ЗП не нужно ни НПС ни монсторов спанить через СДК.

Ссылка на комментарий

Суть не в том каким способом их спавнить.

А в том, что если мне удастся заспавнить их так же как и "родных" СДК, значит и шансов получить 'вылетом по морде', из-за них в игре, будет много меньше.

Т.е я узнаю об этом еще в LE, а не обломаюсь при загрузке игры.

Что касается геймдаты, то я так и делал: копировал файлы из мода в configs\creatures, meshes\monsters, файл описания монстров.

Вот и думаю, что я еще пропустил?

 

Ссылка на комментарий
AK74, да никаких там вылетов нету, все прекрасно работает, если без ошибок сделано. Я сам работаю исключительно с СДК, но еще раз повторю - весь спавн нпс и живности в ЗП прекрасно реализован через конфиги смартов-сквадов, что исключает необходимость каждый раз перекомпиливать спавн и дает гибкость и широкие возможности в спавне нпс, без всяких скриптов и прчего головняка. Но если уж очень охота через СДК - проверяй еще раз, где-то видимо ошибся, в каких-то конфигах что-то упустил. И такой вопрос - после прописывания в СДК ты его перезапускал?
Ссылка на комментарий

При не запущенном LE копировал конфиги, а потом уже запустил LE.

Один раз ругнулся, что одинаковые названия у кошанов (были 2 секции cat_normal, с разными хар-ками).

Вырубил LE исправил одного на cat_strong, снова запустил - все нормально.

Открываю локу, спавню соску - нормально, пытаюсь кого-либо из новичков заспавнить - результат выше, все родные спавнятся нормально.

Собственно, мобы мне нужны, чтобы проверить локу, поэксперементировать с ними.

Поэтому и не хочу пока морочиться со сквадами.

Собственно вопрос: где и что нужно прописать, чтобы получить желаемое?

Ссылка на комментарий
Но, вот при попытке заспавнить этих "обрезков", выдает что-то вроде "can not add entity".

По-моему похожее сообщение бывает когда СДК не может найти по clsid клиентский/серверный объекты

Возможно тебе нужно адаптировать еще class_registrator.script из того мода.

Проверь в конфигах новых монстров параметр class

Ссылка на комментарий

Респект abramcumner, зафурычило.

Причем, самое интересное, что в СДК-шном варианте class_registrator.script отсутствовала только строчка о крысах.

Кошаны и изломы были, а ставиться не хотели.

Имхо:

Возможно потому, что в configs\creatures\monsters.ltx крысы вызывались перед ними.

А LE, встречая первую ошибку, все что дальше считает тоже косячным и забивает на это.

 

Чудны дела GSC!

 

Удачи.

Ссылка на комментарий

Привет, уважаемые!

1. При компиляции выдает out_of_memory, опиративки, чтоли, не хватает? Компилировал на draft ускоренными компиляторами. Лока - Кордон из ЧН.

2. Не можете подбросить модельки деревенских домов в формате СДК, в которые можно заходить?

Ссылка на комментарий
Tris, нужно писать так:
converter -level cop:l05_bar -out l05_bar_decompiled -mode le -with_lods

и в converter.ini

[3870_config]:3456_config
$game_data$            = C:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\gamedataUE\
$game_levels$            = C:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\gamedataUE\levels\
spawn_version = cop

Ссылка на комментарий

Попробую, но с моим тоже декомпилировалось, просто не открывает.

Изменено пользователем Tris
Ссылка на комментарий

student91122 Спасибо помогло.

 

При попытке компилировать локацию такая ошибка:

*ERROR: Can't find any Spawn Object.
Validation FAILED!
ERROR: Validation failed. Invalid scene.

 

Может кто помочь?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...