Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

делаю смарт на новой локации в ЗП, даю ему такую логику

[logic@work1]

active = walker

 

[walker]

path_walk = marsh_a1_kamp_1_walk

path_look = marsh_a1_kamp_1_look

use_camp = true

def_state_standing = sit_ass

 

 

в way_marsh

 

[marsh_a1_kamp_1_walk]

points = p0

p0:name = wp00

p0:flags = 0x1

p0:position=435.02084350586,3.5216879844666,260.31771850586

p0:game_vertex_id = 934

p0:level_vertex_id=427511

 

 

[marsh_a1_kamp_1_look]

points = p0

p0:name = wp00

p0:flags = 0x1

p0:position=435.02084350586,3.5216879844666,260.31771850586

p0:game_vertex_id = 934

p0:level_vertex_id=427511

 

 

 

Получаю вылет

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !m_error_code

[error]Function : raii_guard::~raii_guard

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

[error]Line : 748

[error]Description : ...l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\utils.script:469: bad argument #1 to 'gsub' (string expected, got nil)

 

 

stack trace:

 

Помогите справится

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий

минисборка для СДК 0.7

на основе последнего самого быстрого зп-компилятора:

+ обход инвалидов (by drvoodoo-guru)

+ теоретическая возможность компилить по сети как для xrlc, так и для xrdo_light

+ возможность установки как в ЗП СДК, так и в ЧН СДК

+ добавлен параметр -nosmg для фикса глюков с тенями (by FL!NT)

 

http://narod.ru/disk/2830402001/compiliers2010_v1.7z.html

 

оригинал на Гейменатор.ру

 

Изменено пользователем STALKERDENIK
Ссылка на комментарий
s.t.e.p.l.e.r, а этот правленый компилятор обходит только инвэйлид фейсы, или также другие ошибки? Хотя в СДК 0.7 есть и компилятор, который лежит в папке bin\designer\mixed\. Почему бы не пользоваться им? Чем он хуже?
Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

Ну да, я тоже этим ( bin\designer\mixed\) пользовался чтобы с инвалидами локу скомпилть. Или s.t.e.p.l.e.r именно его и выложил? А сборку от макрона юзали? Может это и есть кул?

Если просто подключаете чн-ские локи и не меняете в геометрии ниче, то можно ее вообще не компилить, а использовать родную чн, скомпиленную уже в высоком кач-ве :) А спавн свой можно собирать..

 

Добавлено через 119 мин.:

Еще вопросик:

Вот кирпич на кордоне:

072c32a9b247t.jpg

 

Такой жуткий бамп так и должен быть? И на dx9 и на dx10 одинаково... или это что-то с настройками шейдеров-материалов не так? Причем такой эффект даже если файлы оригинальной чн-локи ставишь а не перекомпиленной.

Ссылка на комментарий

 

Люди выручайте! Вообшем сделал я свою тест-локу в SDK 0.7. запустил compile_xrLC затем compile_xrAI и compile_xrDO все нормально компилилось но при зборе спавна вечно выдает одну и туже ошибку:

Expression : assertion failed

Function : CGraphMerger::CGraphMerger

File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xr_graph_merge.cpp

Line : 597

Description : tpGraphs.size()

из лога понятно что дело в граф поинтах но в чем имено - немогу понять, как только я их ненастраивал. короче я 3 дня уже мучеюсь. ПОЖАЛУЙСТА выручайте, напишите как правильно настраивать граф поиты

Ссылка на комментарий

VanStal, сделай актора и пару графов, как тут написано - _http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Создание_сингл-уровня_для_ЗП

и все работает... свойства сцены (уровня) не забудь прописать.

Ссылка на комментарий

товарищи! а как перенести шейдеры из тч в зп? например авер от кости непраавильно открывается из-за того что шейдеров земли не хватает, в результате террейна как такового нет.

Legend of Stalker

Ссылка на комментарий

Не подскажете у меня щас соит 0.7.Ну я взял ту лабораторию, что там есть.Перед этим переместил обьекты с 0.4 в 0.7 и добавил еще библеотеку обьектов.Так вот когда я ставлю какой-небудь обьект из библеотки обьектов и пытаюсь повернуть оно мне пишет ошибку.И она не убираеться не подскажете, что делать

Изменено пользователем Fobes86
Ссылка на комментарий

Clayman, все огромное тебе сбасибо всетаки я собрал свою тест локу. просто я оба граф поинта ставил в центре а надо было на разных концах локи.

 

Добавлено через 9 мин.:

Fobes86, там форматы немного разные поэтому возникает ощибка. Как правильно переносить обьекты с разных версий СДК читай здесь

 

Ссылка на комментарий

Еще такой вопрос.Я некак не могу подружиться с конвертатором.1Как перенести локации в формат СДК(Все делал как было написано но не получаеться)Можно ссылку где подробно написано(Для Чайников).2Куда этот конвертатор потом кидать(переместить в X-ray и куда именно или кудато еще.

Ссылка на комментарий

VanStal, на здоровье, чем смогу-помогу, так как сам только в процессе освоения сдк и моддинга.. Кстати, я ставил пару графов на локации буквально вблизи и ниче-работало.. Графы нужны для перемещения нпс, для переходов между локами.

Вопросов много, а ответов от гуру модостроения к сожалению практически нету((

И вот еще вопрос:

Ковыряюсь потихоньку с кордоном от чн, в кач-ве ознакомления и повышения квалификации:) Вобщем с декомпиленной локи я удалил весь спавн, пересобрал с родной геометрией, глоу, светом и секторами. При добавлении из оригинала спавн-элементов для освещения (свет в бункере сидора, костры и подобное), после пересборки начинаются ощутимые лаги в зоне действия этих источников света, причем неважно на статике, дх9-дх10. Т.е. идешь нормально, как только подходишь к освещенным участкам фпс резко проседает.

В чем проблема?

Изменено пользователем Clayman
Ссылка на комментарий

s.t.e.p.l.e.r Пробовал я компилировать на высоких, только траву не компилил, захожу в игру опять смазан террейн, что не так делаю вот на скринах

 

 

настройки

85348830698933118719_thumb.jpg

 

 

А вот что в игре

86930012347857252398_thumb.jpg

И

51389703678465579346_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий

Поставил на тестовый уровень смарт-террейн, пути и т.д. Потом сделал по аналогии с этим постом http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...220#entry493938 Всё скомпилил, при запуске вылет:

FATAL ERROR

[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...e.r\sdk\0.7\editors\gamedata\scripts\se_actor.script:98: attempt to index global 'smart_terrain' (a nil value)

stack trace:

Может я кое-чего кое-куда не дописал???

 

Добавлено через 65 мин.:

P.S. Разобрался с прошедшим вылетом, как тут появился ещё хуже:

stack trace:

001B:0316E8B3 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
001B:0316FB45 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
001B:02E62EA3 lua.JIT.1.1.4.dll, luaopen_io()

Ссылка на комментарий
s.t.e.p.l.e.r, а этот правленый компилятор обходит только инвэйлид фейсы, или также другие ошибки? Хотя в СДК 0.7 есть и компилятор, который лежит в папке bin\designer\mixed\. Почему бы не пользоваться им? Чем он хуже?

 

Тот что я выложил - он из присутствующих в сборке компиляторов самый быстрый. Правлен тольно на обход (инвэйлид фэйсов)

 

Добавлено через 5 мин.:

s.t.e.p.l.e.r Пробовал я компилировать на высоких, только траву не компилил, захожу в игру опять смазан террейн, что не так делаю вот на скринах

 

Сделай для своего тэррэйна ТШМку , если ты используешь родной террэйн и не меняешь шэйдеры , то должно решить твою проблемму.А если ты меняешь шэйдеры и используешь подставную текстуру , то тогда там нюансов больше.

-------- Все-таки в дерьме что-то есть, миллион мух не может ошибаться.

Ссылка на комментарий

Надор прошу помощи,компиляция прошла успешно при загрузке в игре такой лог:

Expression    : fatal error
Function      : CObjectAnimator::Play
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrEngine\ObjectAnimator.cpp
Line          : 108
Description   : <no expression>
Arguments     : OBJ ANIM::Cycle '(null)' not found.

что делать?первый раз такое :huh:

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...