Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

А как узнать какой нужно для данной локи ставить?

Опытным путем. В maya ставишь detail-текстуру в color, в атрибутах P2DT задаёшь тайлинг на свой вкус.

http://img11.imageshack.us/img11/3363/82809574.jpg

Как видно на скрине, текстура повторяется 15 раз (размер плоскости - 100х100м). Для наглядности в сцену импортирован персонаж.

Ссылка на комментарий

Если бы я еще с майкой дружил)) Только с максом. Но принцип я понял. Можно и в макс загрузить террейн, накинуть на него текстуру детейл и скалить до приемлимого вида, потом это значение в шейдер-эдиторе поставить, правильно?

Ссылка на комментарий

Как открыть декомпилированную геометрию фомата ТЧ в SDK 0.7 ? Вариант с Save selection в SDK 0.4 не канает почему-то - по Open selection в 0.7 вообще не реагирует, а если просто

через Open, то SDK валиться. Раньше у меня как-то получилось этим способом кордон перенести, а щас не выходит. В чём может быть ошибка ?

S.T.A.L.K.E.R.
Ссылка на комментарий

Есть утилита с помощью которой можно перебить из 0.4 в 0.5 причём 0.7 открывает,НО - при переносе удалиться всё кроме статики!Лучший вариант исходный левел сразу перебить в 0.7,и без разницы к какой версии сталкера принадлежит данная лока.

Genior.gif

button.png

Ссылка на комментарий
genior, дык мне бы название утилиты и мануал. Хоть геометрию перекинуть, а остальное с переменным успехом можно тупо засунуть в папку левла, и SDK схавает. Форматы у 0.5 и 0.7 одинаковые :)
S.T.A.L.K.E.R.
Ссылка на комментарий

call505, но SDK 0.5-0.7 не может открыть декомпиленные левлы из ТЧ и более ранних. SDK тупо валиться с ошибкой... Я так понял мне предлагают пихнуть нужный левл

в папку с ЗП, и оттуда задать конвертетеру декомпиляцию в SDK 0.7. Это понятно, но как быть с уже декомпилированным и главное редактированным уровнем. Делать всё с

нуля, пусть даже имея под рукой "пособие" хреновая тема...

S.T.A.L.K.E.R.
Ссылка на комментарий

Че вы ерундой страдаете? Сто раз уже обсасывали - последний декомпилятор нормально разжевывает левелы тч в сдк 0.7, не забываем spawn_version = cop в секции ставить и не будет ниче валиться.

 

Ты не понял вопрос. Человеку надо перевести проект из СДК ТЧ в СДК ЗП, не переделывая все с нуля. KD87

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

люди знаю что вопрос старый но:

как исправить вот такую ошибку (привинчивал подземелья темной долины из ТЧ в ЧН)

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid()

[error]Function : CAI_Space::load

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ai_space.cpp

[error]Line : 110

[error]Description : cross_table doesn't correspond to the AI-map

 

 

stack trace:

помогите плиз

 

Ссылка на комментарий

:dash2:

Забегая вперёд:

"Я сшивал локации с помощью утилиты ggEditor.exe.После соблюдения всех инструкций у меня вылет........такой то...

Что мне делать?"

Ответ:

Нет связки между графпоинтами(соответственно и AI сетки) разных локаций.

Не достаточно только этой утилиты для пришивания локаций из других версий.Нужно будет отчистить файлы alife_ и way_ так как лока из другой версии.Если хочется что-то оставить,то нужно пересчитать и переписать все game_vertex_id каждого предмета.

Genior.gif

button.png

Ссылка на комментарий

genior, это неверный вывод из этого вылета.

Kosha, ты забыл обновить кросс-таблицы, когда привинчивал локацию. Чем привинчивал? В спавн, надеюсь, новый граф запаковывал?

Ссылка на комментарий

за ночь и утро попробую еще раз... днем скину последовательность если опять получу эту ошибку

 

Добавлено через 64 мин.:

получил вот такую ошибку:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)

[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\alife_switch_manager.cpp

[error]Line : 64

[error]Description : Invalid vertex for object

[error]Arguments : single_player

 

 

stack trace:

Помоги разобраться плз вертексы вроде правильно подгонял

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...