Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Помогите!

Столкнулся с проблемой... с ужасной проблемой.

С парнем договорились сделать локу (я спаун, он остальное), но когда пришло время кидать ему локацию, выяснилось, что мапа видна ТОЛЬКО через СДК.

Вопрос: как исправить?

P.S. всё что касается винды (типа отобразить скрытые папки и пр.) уже перепробовали... вот скрины:

 

http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/...66c4bea165a.jpg

http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/...0bbeb2374c9.jpg

 

Правила забыл? Используй превью. Cyclone

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Ссылка на комментарий

Назрел вопросец. Подключаю Бар к ЗП с помощью проги от АМК. Действовал согласно уроку на вики, вроде все делал правильно. Дело дошло до подгонки вертексов с помощью ggTool. Нажимаю на батник и появляется parse_lvids.ltx, но он абсолютно пустой. Собственно, вопрос: из-за чего такое может происходить и нужно ли что-то кидать в папку с ggTool?

Ссылка на комментарий

SibireaStalker, а где еще должна быть видна локация? Может, конкретизируешь вопрос? red_forest в проводнике не видать, что ли?

 

Добавлено через 5 мин.:

Raindrop_O, section4.bin-то в папку со скриптом кидал?

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

Cyclone, извините, конечно, но я использовал превью. Видимо, какой-то сбой. Превью было, но слишком крупное (500 с чем-то пикселов). Cyclone

 

KD87, дело в том, что локация должна быть видна в rawdata/levels. А её там нет, то есть, локация отображается только в СДК. Ни Total Commander, ни что-то другое её не видит(в корневой папке). Видит только СДК (file/open). (и как ни странно, sound Forge). Мне уровень нужно передать (для доработки и компиляции), а как это сделать?

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Ссылка на комментарий

KID87, через два шелчка по батнику :)

Но с этим вроде разобрался. Но возникло кое-что другое. В общем я все сделал по уроку, приставил Бар к оригигальным зп-шным локам, герою поменял позицию спавна в alife_zaton на позицию единственного предмета в alife_bar (я оставил водку). Вертексы тоже поставил одинаковые. Но при загрузке уровня происходит вылет с логом:

Expression : (b1 || b2)

Function : CSE_Abstract::Spawn_Read

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xrServer_Object_Base.cpp

Line : 357

Description : cannot read object, which is not successfully saved :(

Arguments : bar_vodka

 

 

Такие пироги. KID87, предлагаю перейти в личку.

 

Не коверкай чужие ники. Cyclone

Ссылка на комментарий

HALP!

 

Создал анимированную дверь, ну то есть не совсем дверь как здесь , а аниммированный объект в виде двери которая периодически , сама по себе открывается, закрывается. Скомпилил всё нормально, в игре всё работает, но вот не задача Гг проходит сквозь неё. В каких настройках указать и какие параметры, что бы это вылечить?

 

 

Ссылка на комментарий

Доброго дня уважаемые Сталкеры.

Нужна Ваша помощь.

Нужен толковый СДКшник.

Сбор лок, компиляция и т.д.

В данный момент у нас только 2

толковых СДКашника, нужен еще как

минимум один.

Приглашаю в нашу команду DCM

TEAM.

Название нашего проекта Dead City

Special Release.

Платформа ЗП.

мой скайп vippost-express

http:/ /dead-city -mod.ru/

http:/ /ap-pro. ru/forum/59- 1587-1

Ссылка на комментарий

Добрый вечер.

Возникла, не понятной природы ошибка, при генерации аи-сетки на локации.

Вот:

9f78a087ab2ee2ce1dbaf03dddec25c66dac35104209002.jpg

 

Как с этим бороться?

Это объект виноват? Он не подходит к SDK? Или его настройки не соответствуют генерации аи-сетки?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Я пробовал им, но он спотыкается о какие-то файлы и даже родной shaders.xr из сдк не может декомпилить:

cannot open [символ сердечко];.ltx

 

Но теоретически, если в актор эдиторе заменить шейдеры террейнов с этих локаций на стандартные типа agroprom_grass и agroprom_asphalt и перекомпилить локу, ничего же страшного не произойдет?:)

Изменено пользователем Clayman
Ссылка на комментарий
Но теоретически, если в актор эдиторе заменить шейдеры террейнов с этих локаций на стандартные типа agroprom_grass и agroprom_asphalt и перекомпилить локу, ничего же страшного не произойдет?

Можно просто клонировать нужные шейдеры, ну и разве что обратить внимание на detail текстуру (тайлинг, зависит от размера локации).

 

Добавлено через 1 мин.:

есть и не перловый скрипт. работает со всем. Колмогор писал вроде бы)

Колмогор писал на шарпе, и его утилитка работает только с финалкой. Других утилит вроде как и нету.

Ссылка на комментарий
Можно просто клонировать нужные шейдеры, ну и разве что обратить внимание на detail текстуру (тайлинг, зависит от размера локации).

 

А можно подробней? Дело в том, что я не могу даже распаковать shaders.xr, чтобы узнать параметры нужных шейдеров. Так бы я просто создал новые в shader editor, прописав параметры тех какие нужно.

Ссылка на комментарий

*клонировать в Shader Editor-е. Все шейдеры для локаций имеют однотипную структуру - асфальт, земля, трава, песок - различаются только detail-текстуры и тайлинг, вот из-за них-то и делают свои шейдеры для каждой локации, а не один универсальный для всех.

Изменено пользователем break
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...