Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Больше года не трогал сталкера а тут захотел локаций поприсоединять. Раньше где то брал крохотную програмку, которая очень помогала при редактировании alife карты из Чн и адаптации к ЗП. Суть была в следующем, по определённому ключу, ну например - Лайт, Фаер самп, сталкер, монстр, она искала секции в названии которых был такой ключ и сохраняла все эти секции в отдельный текстовый документ, очень удобно, отредактировал и обратно засунул. Может у кого осталась, выложите пожалуста. И ещё были статьи на форуме, что именно нужно поменять в секциях alife карт ЧН чтобы максимально сохранить на карте все обьекты, предметы, аномалии и прочее. Видимо этих статей больше нет, может кто нить выложит максимально полный Alife? ну например болота из ЧН, чтоб мне было от чего плясать. На старом винте у меня всё было, но к сожалению, он приказал долго жить.

Ссылка на комментарий

Народ! Такая проблема: сконвертированную карту(military CS) когда открываю в SDK COP - прекращена работа X-Ray SDK... Что делать?чем лечить? операционка Win7 x64 фикс чтобы файловое окно открывалось сделал..

Ссылка на комментарий

LC shader - нет, попросту потому, что он используется только на этапе компиляции xrLC

 

Материалы теоретически заменять можно, если кому-то вздумается написать декомпилер level.cform. Но к счастью, никто на это размениваться не будет ;)

Ссылка на комментарий

А из-за чего может быть вылет stark trace: при повторной загрузке сейва на подключенной локации:

...* Saving spawns...

* Saving objects...

_se_actor: set save marker: 363

_se_actor: SAVE DIF: 1

* 61 objects are successfully saved

* Game Администратор - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Администратор - quicksave.scop'

---:>Inventory opened

---:>Inventory closed

compiling shader font2

compiling shader yuv2rgb

* [win32]: free[524516 K], reserved[134340 K], committed[1438232 K]

* [ D3D ]: textures[412191 K]

* [x-ray]: crt heap[339658 K], process heap[10316 K], game lua[4479 K], render[2271 K]

* [x-ray]: economy: strings[9702 K], smem[10100 K]

18.000000

18.000000

18.000000

18.000000

18.000000

18.000000

18.000000

18.000000

18.000000

18.000000

18.000000

18.000000

18.000000

18.000000

18.000000

18.000000

18.000000

18.000000

18.000000

18.000000

18.000000

18.000000

18.000000

* [win32]: free[496992 K], reserved[149536 K], committed[1450560 K]

* [ D3D ]: textures[413223 K]

* [x-ray]: crt heap[339937 K], process heap[10316 K], game lua[4699 K], render[2271 K]

* [x-ray]: economy: strings[9702 K], smem[10100 K]

start_game_callback called

fill_phrase_table

* phase time: 744 ms

* phase cmem: 276755 K

* phase time: 20 ms

* phase cmem: 276759 K

* Loading spawn registry...

_se_actor: set load marker: 206

_se_actor: LOAD DIF: 1

* 24 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

_se_actor: set load marker: 363

_se_actor: LOAD DIF: 1

CREATE NEW SIM BOARD [nil]

* 61 objects are successfully loaded

! Can't find texture 'intro\intro_l12_stancia_1'

stack trace:

 

001B:07BD2A5D xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()

 

 

 

?

Неужели из-за того, что нет текстуры интро?

Изменено пользователем zoidberg123456789
Ссылка на комментарий

У меня такой вылет был тоже, причем вообще не понятно из-за чего. Просто идешь по локации, подходишь к смарту со сталкерами и вылет. Так-что диалоги тут могут быть не причем (я диалоги пока вообще не трогал тогда). Есть подозрения, что могли быть ошибки в установке анимпоинтов-кампов...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...